По поводу музея в Монино (Важно!)

Есть проверенная информация, что КБ Сухого дало отрицательный ответ...
КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.

Сама ситуация напоминает какой-то фарс.
Очень ярко демонстрируется чего стоят все КБ, которые в том числе должны разрабатывать производственную документацию. И почему они административно топят все ростки типа ГСС.
Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы. Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
 
Реклама
КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.

Говоря, что «Сотка» может сгнить, вы сами расписались в своей некомпетентности)))

Титан не подвержен коррозии от слова совсем. А вот стальные крепежные болты - подвержены. Но они будут держать «Сотку» еще пару сотен лет, если их не трогать.
А если их «трогать» - то только высверливать все нафиг вместе с резьбами, в которые они вкручены.
 
И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
Прикиньте маршрут перевозки фюзеляжа М-50. Начните с самого выезда из музея и выезда на Горьковское шоссе. Как только объясните, как вы пройдёте два поворота под прямым углом с 58-метровым грузом, тогда и поговорим с вами про компетентность, разность подходов совок и прочее. И про то, кто и, главное, зачем должен за это платить.
 
Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы.
По улицам Москвы и дорогам Подмосковья? Любопытно! Расскажете? Допустим, гипотетически, что это возможно и кто-то готов за жто взяться. Первый вопрос - стоимость мероприятия. Второй вопрос - необходимость и целесообразность.

Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи.
:eek: Ну, сказали «А», говорите уже и «Бэ».:D Реки, и баржи... угу. Собственно, да. Рядом с Монино есть полноволная река Клязьма, и её судоходный приток Воря.:D

. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
Совок... А вы не из эффективных менеджеров? Вот с таким подходом всю страну и развалили.
 
Последнее редактирование:
По улицам Москвы и дорогам Подмосковья? Любопытно! Расскажете? Допустим, гипотетически, что это возможно и кто-то готов за жто взяться. Первый вопрос - стоимость мероприятия. Второй вопрос - необходимость и целесообразность.
Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.

Ну, сказали «А», говорите уже и «Бэ».:D Реки, и баржи... угу. Собственно, да. Рядом с Монино есть полноволная река Клязьма, и её судоходный приток Воря.:D
Не поверите, но судоходство как таковое для единовременного сплава не нужно. Не нужно быть специалистом, нужно немного обладать кругозором. Можно историческим.

Но это все интересно когда проблема решается, а не пишутся "отмазки".

Прикиньте маршрут перевозки фюзеляжа М-50. Начните с самого выезда из музея и выезда на Горьковское шоссе.
Сделайте запрос в соответствующую фирму. Только денег не забудьте заплатить. Это специалисты. А не "отмазчики".

Совок... А вы не из эффективных менеджеров? Вот с таким подходом всю страну и развалили.
Интересно, это психика или образование, если сваливать проблемы, которые до, на тех, кто пришел после?
 
Сделайте запрос в соответствующую фирму. Только денег не забудьте заплатить. Это специалисты. А не "отмазчики".
Поскольку я принимал участие и в организации, и в самом процессе транспортировки кабины Ил-86 из Шереметьево, а так же Як-130 из Жуковского в Монино, то я малость представляю себе работу с фирмами:cool:. И именно поэтому я утверждаю, что перевозка ряда экспанатов без фатального для них ущерба невозможна.
Когда у вас груз, например, никаким образом не пройдёт под эстакадой, я посмотрю, как вы "просто заплатите денег". Законам физики, наверное, платить будете...
Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
Это пять. Просто потому, что в "Патриоте" она будет стоять ровно в таком же чистом поле под открытым небом. После перевозки, которая обойдётся дороже строительства ангаров в Монино.
2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.
Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.
 
Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.
Так а зачем тогда Сотку в «Патриот» перевозить? Там поле более чистое? Или ангары сами растут, после дождиков? Вот объясните Ваше понимание - зачем перевозить Т-4, например, из Монино в Кубинку?

Не поверите, но судоходство как таковое для единовременного сплава не нужно. Не нужно быть специалистом, нужно немного обладать кругозором. Можно историческим.
Не поверю! Я на надувной лодке хотел из Чкаловского в Лосино-Петровский проплыть. Дальше Свердловского не получилось.:lol: На надувной лодке, Карл! Поэтому, в отличие от таких фантазёров свои слова я готов подтвердить после непосредственной практики.

Но это все интересно когда проблема решается, а не пишутся "отмазки".
Так то было бы интересно сразу канал прокопать, Монино-Кубинка. По прямой, прямо мимо Кремля. Не, ну а что, и реки вспять поворачивали.

Интересно, это психика или образование, если сваливать проблемы, которые до, на тех, кто пришел после?
Вот сейчас не понял, вообще.
 
Поскольку я принимал участие и в организации, и в самом процессе транспортировки кабины Ил-86 из Шереметьево, а так же Як-130 из Жуковского в Монино, то я малость представляю себе работу с фирмами:cool:.
Мы так не делали, поэтому это невозможно...
Над эстакадой груз переносится кранами. Эстакада разбирается. Если нет других вариантов. Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.

Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.
Обобщение. Личное субъективное предположение.
Если хотите предъявить личное мнение - предъявите повышенную эмоциональность на ответы типа "невозможно".

Это пять. Просто потому, что в "Патриоте" она будет стоять ровно в таком же чистом поле под открытым небом.
Предположение.

После перевозки, которая обойдётся дороже строительства ангаров в Монино.
Ангар представляет собой крышу? Или немного инфраструктуры типа обогрева и осущения тоже будет?
 
Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.
Есть метод: построить новый Т-4 и своим ходом в Кубинку.
В Патриоте нет ангаров для самолётов. Это факт, а не предположение.
Ангар представляет собой крышу? Или немного инфраструктуры типа обогрева и осущения тоже будет?
А какая разница? В Монино нет котельных? Заброшенные здания казарм прямо за забором музея не так давно отапливались и освещались, если что.
 
Так а зачем тогда Сотку в «Патриот» перевозить? Там поле более чистое? Или ангары сами растут, после дождиков? Вот объясните Ваше понимание - зачем перевозить Т-4, например, из Монино в Кубинку?
Вопрос в концепции.
Зачем держать артефакты.
Для технических целей они не нужны - значит, только экспонировать.
Экспонировать кому и как - нужен подход к музею или музейному комплексу. Причем один из аспектов - досягаемость. Насколько мне помнится, для Монино рассчитывался вариант формирования музейного комплекса с гостиничным комплексом. Вариант был мягко говоря неутешительный.
Оставить как есть чтобы сгнило?
Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет? Какая польза для государства?
Что делать? Только не с точки зрения энтузиаста-частника, а с точки зрения государства с его задачами (патриотизм, привлекательность, привлечение в ВС) и будет вам ответ.
 
Реклама
Насколько мне помнится, для Монино рассчитывался вариант формирования музейного комплекса с гостиничным комплексом. Вариант был мягко говоря неутешительный.
Ну ясное дело! На кой нужен гостиничный комплекс(!) в часе езды на электричке от центра Москвы или в 25 км от МКАД на машине/автобусе? Перенос столицы в Монино там не рассматривался заодно?
Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет?
Почему в Кубинку поток возрастёт, а в Монино нет? Или это ваше предположение?
Что делать? Только не с точки зрения энтузиаста-частника, а с точки зрения государства с его задачами (патриотизм, привлекательность, привлечение в ВС) и будет вам ответ.
Модернезировать существующий музей, построив хотя бы навесы или неотапливаемые ангары. Охватив при этом патриотизмом, привлекательностью и привлечением в ВС ещё и восточную часть Московской области, а не только западную.
 
Вопрос в концепции.
Зачем держать артефакты.
Для технических целей они не нужны - значит, только экспонировать.
Нет. Более важная задача - сохранение исторического наследия. "Сотка" - памятник истории техники планетарного масштаба. Если её уничтожить или необратимо повредить - другой на Земле больше не будет никогда.

Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет? Какая польза для государства?
Ответ выше. Сохранение исторического наследия этого государства. Государство объединяет, прежде всего, общая история и культура, в том числе - история технических достижений.
 
Заброшенные здания казарм прямо за забором музея не так давно отапливались и освещались, если что.
Володя, буквально за забором Музея ещё есть капитальное здание ТЭЧ, с обогреваемым ангаром. Да и ещё пара ангаров, которые ещё можно отремонтировать. За забором Музея, а не где-то когда-нибудь в «Патриоте».
 
Последнее редактирование:
Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.
Интересно посчитать, во что обойдётся гипотетическая перевозка экспонатов в Кубинку с реальной гарантией их сохранности. Мне почему-то кажется, что сумма будет такая, что можно будет построить "Патриот-2" в Монино, и ещё останется.
 
КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.

Сама ситуация напоминает какой-то фарс.
Очень ярко демонстрируется чего стоят все КБ, которые в том числе должны разрабатывать производственную документацию. И почему они административно топят все ростки типа ГСС.
Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы. Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
Вот-вот, будет стоить столько-то: а столько нет, -есть только 10-ая часть, а то и того меньше, в итоге -наймут узбеков, которые болгарками и ломами перевезут Сотку в состоянии :навалом...
 
Последнее редактирование:
Наверно, выделен бюджет, который нужно "освоить" ("освоить" не означает сделать). Возможно, если не освоить сейчас, в следующий раз бюджет не дадут.
Про сохранность экспонатов речи нет.
согласен с VT, почему за этот бюджет не улучшить ситуацию в Монино? ("осваиваемая" сумма меньше?)
 
Над эстакадой груз переносится кранами. Эстакада разбирается.
МКАД разбирать?
К вопросу о перевозке самолетов: в Шереметьево остался ИЛ-96, который передавали в МГТУ ГА. Но в итоге Ил-96 туда не перетащили. Казалось бы, через дорогу, чего же проще? (или там не только денежная составляющая присутствовала?)
 
Известно ли, с Ходынки перед закрытием какие-нибудь самолеты попали в какой-нибудь музей?
 
Реклама
Назад