По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Известно ли, с Ходынки перед закрытием какие-нибудь самолеты попали в какой-нибудь музей?
Часть экспонатов ушла в музей Вадима Задорожного https://russianplanes.net/city/Moscow_-_museum_of_Vadim_Zadorozny и другая часть в Медынь https://russianplanes.net/search.php?sereq=медынь ...
 
Интересно посчитать, во что обойдётся гипотетическая перевозка экспонатов в Кубинку с реальной гарантией их сохранности.

Именно с этого и нужно начинать. А не с отписок "невозможно, потому что мы никогда это не делали".

Вот-вот, будет стоить столько-то: а столько нет, -есть только 10-ая часть, а то и того меньше, в итоге -наймут узбеков, которые болгарками и ломами перевезут Сотку в состоянии :навалом...

Ну, если КБ показали свою импотенцию и КэБам пофигу на экспонаты - будет так.

МКАД разбирать?

Гипотетитески - да. Более реально - двигайтесь до ближайшей реки, по которой один раз по половодью можно протащить баржу. Половодье можно и устроить, если что. КО.
 
Kiborg, с этого должны начинать те, кто инициировал саму идею переноса.
Пока доступная мне информация показывает, что о реальной гарантии сохранности эти люди не думают.
КБ сообщили, что предложенные методы приведут к уничтожению экспонатов. Читай "к бессмысленной и даже вредной трате денег".
Инициаторы должны предложить другие методы. Что-то они молчат. Вы за них, что ли?
Довезти до Москвы-реки (других достаточно крупных рек нет) без разборки получится? Какой причал выберем? Там есть оборудование для аккуратной погрузки самолётов на баржи?
А от реки до Кубинки?
И ещё раз: сколько это будет стоить?
По-моему, сопоставимо с тотальным обустройством Монино на уровне "Патриота".
 
Последнее редактирование:
На самом деле, для приведения Монино в приличное состояние нужны достаточно скромные средства. Больше всего бросается в глаза покраска, точнее её отсутствие на некоторых бортах. Плюс дорожки и навесы. В масштабах Минобороны - вообще копейки.
 
На самом деле, для приведения Монино в приличное состояние нужны достаточно скромные средства.
Попробуем прикинуть грубо:
Перекраски требуют Ан-10,Ан-12,Ан-8,Ту-114,Ил-12,Ил-76,Ил-62,Ил-18,Ту-104,Як-42. Грубо - по миллиону на борт. Ну и дорожки с навесами ещё миллионов на пять. Пятнадцать миллионов - и совсем другой музей.
Понятное дело что есть много других работ , требующих финансирования. Я просто прикинул сколько нужно чтобы было не хуже чем в "Патриоте".) Внутренности бортов там точно никто восстанавливать не будет
 
с этого должны начинать те, кто инициировал саму идею переноса.
Именно это черным по белому и написано в запросах к КБ. В документах.
Все остальное - допевки, перепевки, добмысли и отписки. С попытками завуалировать собственную некомпетентность наездом на инициатора.
Ситуация с Монино - иллюстрация работы нашего ВПК, которому дают задачу, просят оценить время и деньги, а в ответ получают разнообразные ответы ("невозможно, потому что мы этого никогда не делали" - как один из них). Читаем биографию Яковлева, который на самые нестандартные задачки (типа Як-24) искал ответы.

На самом деле, для приведения Монино в приличное состояние нужны достаточно скромные средства. Больше всего бросается в глаза покраска, точнее её отсутствие на некоторых бортах. Плюс дорожки и навесы. В масштабах Минобороны - вообще копейки.
А теперь нужно совершить следующий шаг и стать Свифтом... то есть задать вопрос - зачем? Для тысячи энтузиастов?
 
А теперь нужно совершить следующий шаг и стать Свифтом... то есть задать вопрос - зачем? Для тысячи энтузиастов?

Ответ уже был дан, но вы решили его не заметить: для сохранения вещественных памятников отечественной истории.

А вот на вопрос, зачем тратить огромные деньги, чтобы безвозвратно разрушить то, что имеется - действительно сложно дать общественно приемлемый ответ.
 
"невозможно, потому что мы этого никогда не делали" - как один из них
Не так. Невозможно в данном случае означает "потому что невозможно, этого не сумеет сделать никто и никогда".
Это как ответ на вопрос "может ли человек летать без технических приспособлений".

И давайте зададим вопрос: а зачем этот переезд нужен министерству обороны?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юлий Владимирович, а навесы Вы какие имеете в виду и в каком количестве? Если б не наша зима... Чтоб устоять под тяжестью снега нужны наверно не совсем простые и относительно дешевые сооружения, если ведем речь о необходимости закрыть крупную технику.
З.Ы. не подумайте, я-то двумя руками со сохранение Монино, просто хочется понять, что реально можно сделать и во что это может обойтись...
 
Ответ уже был дан, но вы решили его не заметить: для сохранения вещественных памятников отечественной истории.

Для сохранения вещественных памятников отечественной истории лучше оставить как есть - гниющие уникальные остовы под открытым небом лучше всего отображают выбранный период истории. Можно иногда их красить.

По вашему ответу наводящий вопрос: - зачем государству сохранение вещественных памятников общественной истории?

И давайте зададим вопрос: а зачем этот переезд нужен министерству обороны?

Переезд - не цель, переезд - следствие. Нужно выделить цель. Того же МО.
 
Интересно посчитать, во что обойдётся гипотетическая перевозка экспонатов в Кубинку с реальной гарантией их сохранности. Мне почему-то кажется, что сумма будет такая, что можно будет построить "Патриот-2" в Монино, и ещё останется.

Я слышал, что смета по выполнению означенной дорожной карты составила 140 млрд рублей. Подтвердить или опровергнуть я не могу, но если делать всё как положено, и со страховкой, и обязательно уложиться в два года - то сумма похожа на правду.

в Шереметьево остался ИЛ-96, который передавали в МГТУ ГА.

Ил-86 там был, СССР-86003.

Известно ли, с Ходынки перед закрытием какие-нибудь самолеты попали в какой-нибудь музей?

На Ходынке сгорел Ил-14 и был уничтожен Ми-6. Всё остальное уехало к Задорожному в Архангельское и Медынь.
Очень хороший пример, когда экспонаты стоят в ожидании, когда им построят новый музей. Если Минобороны решится на перебазирование музея, то оставшиеся в Монино на муниципальной земле экспонаты будет ждать именно такая судьба.

Юлий Владимирович, а навесы Вы какие имеете в виду и в каком количестве?

Я думаю, Юлий имел в виду нечто такое. Это Поклонная Гора.
5o7gc4gu4Is.jpg


Но это для небольших самолетов. Для остальных же нужно что-то подобное. Кстати, не думаю, что такой навес стоит каких-то запредельных денег:
042111.jpg
 
Переезд - не цель, переезд - следствие. Нужно выделить цель. Того же МО.
Не просто цель, а ложная цель: сделать мега-музей.
Как будто иметь два, три или 10 технических музеев - это что-то вредное. Надо тогда в Патриот ещё до кучи подлодки притащить, паровозы, ракеты космические, карьерные самосвалы, электронику, автомобили и т.д. и т.п.
Аналогично можно все картинные галереи Москвы и МО (а ещё лучше - всей России) засунать в одну мега-галерею.
 
[QUOTE="Kiborg, post: 2303423, member: 23611"]По вашему ответу наводящий вопрос: - зачем государству сохранение вещественных памятников общественной истории?[/QUOTE]

Kiborg, зачем - уже отвечал. Потому что именно общая история и культура объединяют страну. К сожалению, как показывает ваш вопрос, в нашей стране очень многие этого не понимают.

В результате да, для того, чтобы сохранить историю (например, устроить постоянную выставку в павильоне "Космос", к которой я имел отношение), надо придумывать для начальников-временщиков ложные причины, ориентированные на получение краткосрочной прибыли. Ибо долгосрочные перспективы временщиков не волнуют.

По поводу: "оставить, пусть гниёт": Патриоте ангаров нет. То есть, гнить (ваше выражение) там всё будет ещё намного быстрее, потому что добавится ржавчина по швам при сборке конструкции - даже если самолёты действительно соберут, а не уничтожат при перевозке.

И да, пока нет полного решения проблемы надо стараться сохранить, что есть, а не бездумно уничтожать, чтобы отчитаться о выполнении идиотского приказа. Самолёты после покраски могут простоять ещё десятки лет - а за это время многое изменится: приоритеты, производственные мощности и т.д. Например, подавляющее большинство зданий в Московской области построено за последние 100, даже 80 лет. Так что пока не можем сделать хорошо - надо сохранять, а не добивать.
 
Не просто цель, а ложная цель: сделать мега-музей.
И это не цель, а средство.
Ну и экспонаты (ообенно если предполагается пополнение) на маленький домик не тянут.

Аналогично можно все картинные галереи Москвы и МО (а ещё лучше - всей России) засунать в одну мега-галерею.
В Питере такой оъект есть, называется Эрмитаж.
 
Kiborg, а в Москве - им. Пушкина. Но, кроме того, в СПб есть "Русский музей", в Москве - "Третьяковка", "Гараж" и много чего ещё, и, слава Ктулху, их пока "эффективные" объединять не предлагают.
 
Последнее редактирование:
Sidor, вы упускате из виду, что Монино - это не музей. Это что-то невменяемое. Организовать экскурсию школьников туда - это организационный трындец.
Alkotrast, навесы - это примерно как краска. Очередные полумеры. Но об этом поборники сохранности что-то молчат.
Бурундук, как только у вас есть т.н. музей с 10 посетителями в день - ситуация начинает меняться.
 
Kiborg, кто о чём. Я о сохранении уникальных памятников отечественной истории, вы - о числе посетителей.
Ну разные у нас с вами ценности, что поделать.
В госархивах, например, посетителей иногда ещё меньше. Пусти вас туда... Хотя лучше не надо.

Однако, то, что в "Патриоте" ни навесов, ни покраски, ни других даже полумер, не говоря о серьёзных решениях, нет, вас не смущает. Так хочется получить 140 миллиардов?

Наконец, о числе посетителей в "Патриоте". А с чего оно, в долгосрочной перспективе, будет больше, чем в Монино или в танковом в Кубинке? Сейчас в пользу "Патриота" работают два фактора:
1. Организованные госструктурами экскурсии
2. Новизна площадки.

Второй фактор очень важен. Вспомните, какие тысячные толпы ломились на Ходынку после открытия и в первые несколько лет. А потом всё исчезло.

Добираться до "Патриота" не удобнее, чем до "Монино" - даже хуже, в Монино прямые маршрутки от метро и от электрички можно ногами дойти. Так что пройдёт несколько лет, и наплыв посетителей сохранится только во время мероприятий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Питере такой оъект есть, называется Эрмитаж.
В Питере больше полусотни художественных галерей, помимо Эрмитажа.
Монино - это не музей. Это что-то невменяемое. Организовать экскурсию школьников туда - это организационный трындец.
Что мешает сделать что-то вменяемое? Или именно в Монино свет клином не сошёлся?
Касаемо количества посетителей: ничто не мешает устраивать в Монино всевозможные мероприятия. В 2005-м даже на весьма унылом авиашоу "Летающие легенды" народу было предостаточно. Сейчас на праздники даже при полном отсутствии какой-либо рекламы вот так:
nki-n0ury9Q.jpg

DngG3RIahSw.jpg

10 человек, говорите? Никому не надо, говорите?
В обычные дни летом также вполне нормальная посещаемость.
Повторюсь: сделать музей в разы более удобным и посещаемым + обеспечить сохранность экспонатов можно за одну сотую или даже пятисотую(!) от того, что планируют потратить на перевозку.
 
Назад