По поводу музея в Монино (Важно!)

Я извиняюсь, а Каирский музей за что пропагандирует? За мумификацию усопших что-ли?! А Третьяковка видимо прививает патриотизм к Рембрандту и Караваджо?
Это ж надо до такого договориться...
 
Реклама
Я извиняюсь, а Каирский музей за что пропагандирует? За мумификацию усопших что-ли?! А Третьяковка видимо прививает патриотизм к Рембрандту и Караваджо?
Это ж надо до такого договориться...
Вы пропаганду пирамид Гизы с задачами музея ВВС СССР/РФ не путайте

Третьяковка суть изначально частное собрание очень небедного человека сделавшего все , как считал нужным. Ближайшей аналогией будет музей Задорожного лет через 40
 
Постройка аналога повлечет за собой снос настоящих строений, постройку новых намного большей площади и перепланировку территории. При наличии стоящей в/на ней экспозиции это не реально. Нужно строить в чистом поле с "0"

Реальнее разобрать МКАД, все мосты по дороге, прокопать Канал "им. Патриота" до ближайшей полноводной реки, и тд итп ?
 
Реальнее разобрать МКАД, все мосты по дороге, прокопать Канал "им. Патриота" до ближайшей полноводной реки, и тд итп ?
Реальнее, что вся открытая экспозиция музея вместо Патриота проследует вслед Пе-8 и АНТ-4, или за рядом авиадвигателей, валявшихся за ангарами.

О, пропаганда пирамид. Сильно.
А что он показывает - достижения современного Египта?
 
1_2_1_lowres_13_Exposure.jpg
1_2_5_lowres_15_Exposure.jpg
А мне вот - не очень. Т.к. раньше БТТ стояла в ангарах, а теперь под открытым небом, т.е. вместо сохранения получаем уничтожение истории.
Если это открытое небо, то мы живем в разных реальностях
 
Лично я могу на машине добраться от МКАД до Чкаловского и Монино максимум за час
О, поделитесь опытом с жителем Новогиреево, у которого дача за Углями.
Или у вас на машине синяя мигалка и номер АМР97?
Нет, мой рекорд от улицы Молостовых до Восточного шоссе - 15 минут, но это утром понедельника.
А так, можно только Балашиху два часа преодолевать. Глубокоуважаемый Topper подтвердит.
ИМХО, в плане доступности от МКАД Кубинка по М-1 гораздо проще, чем Монино по М-7.
Может быть, когда построят виадук на перекрестке с Восточным и уберут светофор у автостанции, тогда будет лучше.
 
Реклама
Hayam, про Горьковку знаю (дача еще дальше), а как сильно М-1 закупоривается после МКАДа?
Ездил в Патриот на какое-то мероприятие, не скажу, что пустая дорога была.
 
Shishkin, вот сейчас Яндекс-карты показывают зеленую Минку и затор в Балашихе.
Вообще, Минка более проходима, как правило
 
О, поделитесь опытом с жителем Новогиреево, у которого дача за Углями.
Или у вас на машине синяя мигалка и номер АМР97?
Нет, мой рекорд от улицы Молостовых до Восточного шоссе - 15 минут, но это утром понедельника.
А так, можно только Балашиху два часа преодолевать. Глубокоуважаемый Topper подтвердит.
ИМХО, в плане доступности от МКАД Кубинка по М-1 гораздо проще, чем Монино по М-7.
Может быть, когда построят виадук на перекрестке с Восточным и уберут светофор у автостанции, тогда будет лучше.
Не , не для жителя Новогиреево ,у меня Е115, Королёв ,Щёлково (утром туда,вечером обратно).
 
Последнее редактирование:
Hayam, про Горьковку знаю (дача еще дальше), а как сильно М-1 закупоривается после МКАДа?
А что Горьковка - есть еще Щелковское, которое ползет от МКАДа до светофора на Лосинку, да и потом, до Межвежьих озер, тоже не летит. Вечером на Чкаловке вообще можно наглухо встать от поворота и до светофора на Звездный.
Ездил в Патриот на какое-то мероприятие, не скажу, что пустая дорога была.
Основные вылетные трассы в МО никогда пустыми не бывают(может только ночью).
 
В общем то это и есть цель существования музея - пропаганда и воспитание через массовый охват аудитории.
Sidor уже ответил, что это не единственная и не главная цель.
К сожалению, многие россияне, в т.ч. чиновники, рассматривают музеи исключительно как средство пропаганды и развлечения.
 
Sidor уже ответил, что это не единственная и не главная цель.
К сожалению, многие россияне, в т.ч. чиновники, рассматривают музеи исключительно как средство пропаганды и развлечения.

Если мы говорим об этом утверждении,

Другая задача любого музея - воспитание специалистов. Художнику, наверное, полезнее показать оригинального Рембрандта, а не репродукцию или распечатанную на принтере картинку? Инженеру, наверное, полезнее показать комплектный самолёт, да ещё с работающими системами, а не пустую трубу?

то инженеру надо показать комплектный самолет в разрезе, а ещё желательно, демонтированные крупноузловые сборки и планшетные монтажные схемы, чем и занимались граждане со 101 кафедры МАИ в ангаре с натурными образцами и их коллеги из МАТИ и ХАИ(где я успел побывать в 80х). Заполучив импортные образцы авиатехники работники ЦАГИ почему-то не любовались на них, а разбирали до винтика, т.к. инженеру интересно что у него внутри. А вот стоящий на козелках аппарат, в котором можно убрать/выпустить шасси или весело пощелкать переключателями и тумблерами в кабине, попутно любуясь подсветкой приборной доски, является тем самым аттракционом для получения эстетического удовольствия.

Другое утверждение коллеги

Куда более важная задача музея - сохранение памятников науки и техники в первозданном виде. И тут парк Патриот ничем помочь не может.

реально более значимо, но возникает два вопроса
1. Как много экспонатов на открытой площадке соответствую на текущий момент данному критерию? И что возможно с ними сделать дальше на данной территории?
2. А для чего, собственно, требуется это "сохранение памятников науки и техники в первозданном виде"? Уж не для той же агитации и пропаганды отечественной истории, составной частью которой является и история Воздушного флота/ВВС? Или для того, чтобы пара эстетов обсуждала " как элегантно эта обечайка опоясывает створки шасси и гармонично стыкуется с зализом".

М-50, Т-4 или В-12 вряд ли поставят в подобный ангар (если довезут).

Что характерно - они и сейчас ангарами не избалованы, так что речь лишь о том, сколь долгий срок отделяет их сегодняшних от безвременной утилизации их останков.
 
Последнее редактирование:
Если это открытое небо, то мы живем в разных реальностях
Вот это открытое небо:

А так-то и в Монино некоторым экспонатам повезло и они в тепле стоят. Но не всем...
А для чего, собственно, требуется это "сохранение памятников науки и техники в первозданном виде"?
Для того, что это культура.
 
Реклама
Вот это открытое небо:

И где там раритетные машины 20-40х гг под открытым небом? Техника от 50+гг и в Монино на открытой площадке стоит.
Для того, что это культура.

Это не культура(данное понятие слишком общее), а материальная память, история техники и людей, её делавших и эксплуатировавших.
Культура, это когда бомжи не разводят костры в музейных экспонатах и обломки редких машин не сдаются в металлолом.
 
Последнее редактирование:
Назад