Открытые для посещения В-12, Ил-62, Ту-144 и др. ,если доедут до "Патриота" , то внутри смотреть будет нечего ,там останется пустая труба.2. А для чего, собственно, требуется это "сохранение памятников науки и техники в первозданном виде"? Уж не для той же агитации и пропаганды отечественной истории, составной частью которой является и история Воздушного флота/ВВС? Или для того, чтобы пара эстетов обсуждала " как элегантно эта обечайка опоясывает створки шасси и гармонично стыкуется с зализом".
А что так первый вопрос вниманием обошли? Он ведь имеет прямое отношение. и существенное, к обсуждаемой теме - как много машин на открытой площадке находятся в комплектном состоянии? Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?Открытые для посещения В-12, Ил-62, Ту-144 и др. ,если доедут до "Патриота" , то внутри смотреть будет нечего ,там останется пустая труба.
А что так первый вопрос вниманием обошли? Он ведь имеет прямое отношение. и существенное, к обсуждаемой теме - как много машин на открытой площадке находятся в комплектном состоянии? Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?
На первый вопрос не ответил т.к. волонтёром не являюсь. Кстати они (волонтёры) и есть истинные патриоты!1. Как много экспонатов на открытой площадке соответствую на текущий момент данному критерию? И что возможно с ними сделать дальше на данной территории?
А приходили ли машины в музей с завода в комплектном состоянии? Ведь нет же? Музей в Монино основан в 1949 по приказу Вершинина, насколько мне известно. Поначалу он был "секретным" музеем при академии. Но уже тогда не смогли найти в экспозицию ни Р-5, ни Ил-2, ни ЛаГГ-3, ни Ла-5 - даже Як-1 и Як-7 не нашли... ДБ-3/Ил-4 тоже не нашли. Кое-как все это "собралось" за последующие года. Кого мы будем "осуждать" в связи с этим? Разукомплектование многих бортов шло по двум направлениям - "секретные" агрегаты снимались с борта при постановке в музей, а также ворье в 90-е много чего унесло.Надеюсь что по термину "комплектное состояние", под которым я понимаю состояние "с завода" + произведенные во время эксплуатации доработки систем и агрегатов, у нас разногласий нет?
петрович, вы меня ужасаете.
Первые самолеты затащили в ангары Академии в 1949 - Кожедубовский переходный Ла-7 и ряд других по приказу Вершинина. Он так отрегагировал на сожжение экспонатов Музея Обороны Ленинграда - а сожгли много, в т.ч. Ла-5 Костылева. Красовский в 1959 легализовал вершининское "безобразие", поскольку горячие головы к Академии потребовали убрать "старье" - мол, в ангарах мало места, реактивная эра требует "места". Вот и пришлось Красовскому сказать свое веское слово - иначе даже то немногое что сохранилось, было бы уничтожено и никакого Монино сейчас бы не было.Инженер-109, вы, наверное, опечатались: в 1958.
Самую дейстаенную поддержку оказал главком ВВС Михайлов.Как ни странно, но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком" (я думаю, что лет через 5-10 его будут воспринимать как лучшего МО с начала существования ВС РФ).
По моему вы меня с кем-то спутали - с рождения и последующие 48 лет я не носил фамилию Шойгу.Самую дейстаенную поддержку оказал главком ВВС Михайлов.
Петрович, ответьте на простой вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так принципиально надо утащить Музей в «Патриот». Простыми словами.
Вершинин дал приказ сохранить самолет Кожедуба в 1949 в ангаре Академии. В ЦДАиК Кожедубовский самолет завезли в 1950-м, под 5-летие Победы и подвесили в каком-то зале, где как раз проводился банкет-чествование фронтовиков - фото в сети есть. Но мешали шасси - посетители "бились" об них головой. Шасси с Ла-7 Кожедуба сняли, сложили в кладовку и.... утратили. Когда в 1960-м году Ла-7 вернули в Монино, шасси не нашлись и самолет поставили на конструкцию сваренную из "водопроводных труб" - и так он и стоял до 2014... Я много раз был в Монино, смотрел на эти трубы и... ничего не замечал. Но в 2012 я решил построить летающий Ла-5 и пришел в Монино изучить оригинал.. Представляете какое потрясение я испытал, когда понял, что КОЖЕДУБОВСКИЙ Ла-7 стоит на "водопроводе". Подумав, я предложил руководству НПО Лавочкина восстановить и самолет - уже требовавший ремонта и перекраски, и его шасси - и НПО Лавочкина успешно это осуществило при полной поддержке А.В.Г. - директора Музея в Монино, а сами шасси теперь там стоят от Ла-5, которые были мною доставлены на НПО от подмосковных поисковиков, которые близко к сердцу приняли мои идеи и предоставили мне пару стоек для передачи на НПО в ремонт. НПО отремонтировало шасси и подвело их под "стандарт" для Ла-7 - более длинные аморт-штоки.Инженер-109, "кожедубовский" Ла-7 в это время был в ЦДАиКе на Динамо. А в Монино его передали в 1960 г. (ссылка на Якубовича).
В ЦДАиК Кожедубовский самолет завезли в 1950-м, под 5-летие Победы и подвесили в каком-то зале, где как раз проводился банкет-чествование фронтовиков - фото в сети есть. Но мешали шасси - посетители "бились" об них головой. Шасси с Ла-7 Кожедуба сняли, сложили в кладовку и.... утратили. .
Ветераны - наше все
Я понимаю , что означают все приведенные Вами термины, но … события последних 25-30 лет заставили меня несколько по иному взглянуть на текущую ситуацию в стране(извините, но менее пафосно не получается)- я видел такое количество погибших редкостей и артефактов, что достаточно загрубел душой и не готов реагировать на глупость окружающих иначе, как усмешкой и легким троллингом(ну уж простите мою слабость). Музей на моих глазах медленно умирал 30 лет. Это была целая совокупность факторов - позиция руководства музея, позиция и понимание ситуации командованием ВВС. Как ни странно, но самую действенную поддержку музею оказали в период руководства МО "мебельщиком" (я думаю, что лет через 5-10 его будут воспринимать как лучшего МО с начала существования ВС РФ).
На данный момент люди от которых зависит решение по музею уже его приняли. На основании моего жизненного опыта я полагаю , что на мнение всяких сообществ/отставников/волонтёров(простите) и развитого общества(которого я у нас в стране не вижу) им просто плевать - солнцеликий нарезал им задачу, выдал финансирование и они её выполнят без оглядки на последствия(ничего личного - профдеформация). Посему основной задачей всей этой движухи вижу возможность повлиять на ситуацию, разрулив её с наименьшими отрицательными последствиями для музейных фондов, независимо от оставления/переноса музея - в противном случае он деградирует и умрет и на старом месте. Простите, если разочаровал, но под полтинник уже имею привилегию говорить, что думаю.
Молодец..., что достаточно загрубел душой и не готов реагировать на глупость окружающих иначе, как усмешкой и легким троллингом(ну уж простите мою слабость).
Молодой ещё ...Простите, если разочаровал, но под полтинник уже имею привилегию говорить, что думаю.
Поставлена задача очистить территорию.
Молодец...
Молодой ещё ...