От времени несколько стекол в выставочном ангаре выпали. Теперь там решили поселиться галки, залетая в них. Чтоб это предотвратить и вернуть внешний вид ангару, наш верхолаз вставляет стекла.
А вот так его изготавливают, поливая кипятком для сгибания
После множества попыток, подпилок и подгонки, лист хорошо встал на своё место. Оставшиеся щели загерметизированы для предохранения от дождя
Ла-7 - такое же лицо музея, как и "Сотка". Он нуждается в перекраске, но до 9 мая нужно сделать очень многое, поэтому покраску пока приходится отложить, лишь закрасив сколы на винте. А вот полноценную перекраску капота(с соблюдением технологий) мы успеваем сделать к 9 мая. Позже справимся и со всем самолетом целиком.
Б-25 и А-20 с годами уходят под землю. Решили их откопать, поддомкратить и поставить на что-нибудь более твердое. Пока откапываем, а поднимать будем в следующий раз.
Всю зиму потихоньку работали над креслами самолетов Ту-114 и Ту-144. Дело в том, что за прошедшие десятилетия наполнение кресел превратилось в труху, а чехлы обвисли. Каждое кресло чиститься и приклеивается свежий поролон. Вот например кресло члена экипажа Ту-114, уже с поролоном. Верхний чехол еще не надет.
Под вечер очередной запуск ВК-1. Первый контур топливной системы исправен и впервые подается давление на второй контур. Второй контур оказался тоже неисправен и после попытки запуска двигатель отправляется на доработку. http://www.youtube.com/watch?v=B0v1l1VjGWI
Вот такой выдался вчера день у волонтеров.