По поводу музея в Монино (Важно!)

От времени несколько стекол в выставочном ангаре выпали. Теперь там решили поселиться галки, залетая в них. Чтоб это предотвратить и вернуть внешний вид ангару, наш верхолаз вставляет стекла.
 
К Дню Победы особое внимание уделяется самолетам той эпохи.
Вот у Пе-2 чиним остекление штурмана
 
Тут необходима замена одного лопнувшего листа фонаря стрелка Ил-10
 
А вот так его изготавливают, поливая кипятком для сгибания
После множества попыток, подпилок и подгонки, лист хорошо встал на своё место. Оставшиеся щели загерметизированы для предохранения от дождя
 
Ла-7 - такое же лицо музея, как и "Сотка". Он нуждается в перекраске, но до 9 мая нужно сделать очень многое, поэтому покраску пока приходится отложить, лишь закрасив сколы на винте. А вот полноценную перекраску капота(с соблюдением технологий) мы успеваем сделать к 9 мая. Позже справимся и со всем самолетом целиком.

 
Б-25 и А-20 с годами уходят под землю. Решили их откопать, поддомкратить и поставить на что-нибудь более твердое. Пока откапываем, а поднимать будем в следующий раз.
 
Всю зиму потихоньку работали над креслами самолетов Ту-114 и Ту-144. Дело в том, что за прошедшие десятилетия наполнение кресел превратилось в труху, а чехлы обвисли. Каждое кресло чиститься и приклеивается свежий поролон. Вот например кресло члена экипажа Ту-114, уже с поролоном. Верхний чехол еще не надет.
 
А тут рукодельницы подшивают нижние и верхние чехлы, а так же особенную подушечку кресел Ту-114.
Слева видны невосстановленные кресла.
 
Один человек работает над своими любимыми беспилотниками Ту, приводя их в презентабельный вид
 
В свободную минутку можно заняться аэросанями, хоть и основательные работы по ним до 9 мая приостановлены.
 
Под вечер очередной запуск ВК-1. Первый контур топливной системы исправен и впервые подается давление на второй контур. Второй контур оказался тоже неисправен и после попытки запуска двигатель отправляется на доработку.
http://www.youtube.com/watch?v=B0v1l1VjGWI
Вот такой выдался вчера день у волонтеров.
 
MayDay, Молодцы. Спасибо Вам всем в Вашей организации за любовь к истории авиации!!!
 
И спасибо, что Вы об этом рассказываете! Это тоже очень важно.
 
MayDay, От всего сердца огромное вам спасибо за вашу ваботу!
Если бы не учёба и резервиские сборы, то с радостью присоединился бы к вам!
 
MayDay, спасибо!

А синяя задница, которую можно разглядеть (хотя кому это нафиг надо?) на снимке с капотом Ла-7 и симпатичной девочкой (её зовут Катя) - моя
 
Последнее редактирование:
Kazbek, спасибо! Когда закончите - в любой момент можете к нам присоединиться. Добро пожаловать!
 
Спасибо за фотографии и информацию ! Особенно порадовало то что и девченки работают вместе с парнями !
 
Ну и дела! Супер! Молодцы ребята (и деффчонки)!

Это как? Если первый контур исправен, а второй - нет, то почему "тоже"?
 
Последнее редактирование: