По поводу музея в Монино (Важно!)

Гаврик, с удовольствием ознакомился с коллажем.
Половина фото судя по оформлению- с пристопяматного дня в 2004м году.
Еще на части нагнаны "солдатики".
Но более всего интересны "зимние" фото - тщательно выбраны редкие группы людей. Типа они есть.
Зачот, в общем, - подтвердили.

Владимир, ваша аргументация просто потрясает. Если человек расходится с вами во мнении - вы тут же переходите на личности. Можно по смыслу? Аргументированного ответа я от вас не видел, только психологическое отрицание или попытка уйти в демагогию, в которой вы не сильны.
 
Генерал Картаполов на всю страну пообещал, что самолёты и вертолёты из экспозиции Центрального музея Военно-воздушных сил будут приведены в то состояние, в котором они вышли с заводов. Т.е. даже лучше того состояния, в котором они прилетели в Монино. И большинство из них полетят...
 
Гаврик, с удовольствием ознакомился с коллажем.
Я рад, что вы получили удовольствие. Сколько фотографий вы насчитали с 2004 года? Солдатики не люди?
И для пущего вашего убеждения, ещё раз:

Ищите там солдатиков.)))
 
Последнее редактирование:
Половина фото судя по оформлению- с пристопяматного дня в 2004м году.
Как всегда, мимо. И не просто мимо: на коллаже нет вообще ни одного фото 2004 и 2005 года. Ваша осведомлённость по обсуждаемой проблеме в очередной раз потрясает.
Ну а про реальную зимнюю посещаемость см. видео выше.
Даже интересно: сколько ещё раз вы пробьёте дно?
 
Подтверждаю, как сотрудник тогдашнего оргкомитета "Летающих легенд", что в представленном коллаже нет фотографий с тех мероприятий!
 
Sidor, чем можете подтвердить что нет? Теми же аргументами, что применяются к видео?
Примерами ничего нельзя доказать, только проиллюстрировать. Что я собственно и делаю.
Еще одна иллюстрация - музей не включился в проект "Парки. Музеи. Усадьбы". Музею плевать? Или музей не знает?
 
Sidor, чем можете подтвердить что нет?
Элементарно: вертолёты, включая В-12, красились с 2012 года. Новый ангар, где красные ковры, в 2005 ещё даже не строился. Кроме того, новые стенды, другая расстановка экспонатов и т.п.
Теми же аргументами, что применяются к видео?
А что не так с аргументами на видео? Вы его целиком посмотрели-то хоть?
 
Очередное жонглированием фактами от вас, вот именно, кто не согласен с мнением генерала -вруны, и не патриоты, к тому же он путает понятия: преданность и патриотизм, ответ я свой аргументировал, а верите вы или нет -это ваше личное дело, и перестаньте, наконец -разбрасываться психологическими терминами в которых вы не разбираетесь....Вообще, человек пишущий слово зачОт через О и при этом силящийся кому-то чего-то доказать, придать своим словам вес -вызывает улыбку и сожаление..Вот это есть-аргументированный ФАКТ, месье Дюк)))))))
 
Последнее редактирование:

Вот что животворящий Аргентинский "кокс" делает)))
 
И да, монинскому Музею уже некуда расширяться... Или эти земли уже кем-то кому-то обещаны/проданы?

 
Последнее редактирование:
Kiborg, я, возможно, что-то пропустил, но вы до сих пор не привели ни одного аргумента в защиту решения МО. Вы только опровергаете чужие.
Где хоть один факт, подтверждающий возможность перевозки без ущерба?

Расскажите нам, сколько длилась и сколько стоила перевозка Ту-144 в Зинсхайм в 2000 году, раз уж вы о ней упомянули. И сколько стоила подготовка его к этой перевозке.

Вам пишут специалисты и люди, которые не просто видели обсуждаемые экспонаты, а сами их разбирают и восстанавливают много лет. Они говорят, что самолёты невозможно разобрать, перевезти и собрать в том же виде.
Вам цитируют специалистов КБ, которые говорят, что документации не сохранилось, что техника уникальная и чертежей по ней просто нет, и заводов тех нет, и технологии утрачены.
А вы отвечаете "да это вы просто не хотите постараться".

Я знаком с менеджерами, которые в СА никогда не служили, но ведут себя совершенно как прапорщики и сержанты: главное — выполнить приказ, любой ценой. А если солдат говорит "не могу", то надо пригрозить ему парой нарядов без очереди, и плац будет чистым во время снегопада.
Менеджеры тоже уверены, что нет ничего невозможного в том, чтобы нарисовать семь параллельных линий, три из которых будут под прямым углом к остальным четырём. А если специалист говорит, что нельзя, — значит, сука, увиливает. Премию себе хочет выбить, скотина жадная.

— Т-щ сержант, остановите поезд!
— Поезд стой, раз-два!
Это про вас.
 
Последнее редактирование:
А ведь главное в конечном итоге вовсе даже и не в том, что перевезти самолеты без потерь не получится...

"Уникальный, не имеющий аналогов, крупнейший в мире" - авиамузей в Парке Патриот будет по прежнему под ОТКРЫТЫМ НЕБОМ!!
Какую-то "мелочь" вероятно еще поставят под крышу - 3 ангара по 20 тысяч на схеме видны - но весь "крупняк" снова останется на "улице"
Наши славные бывшие командуюшие ВВС-ВКС даже и не знают, что до 10% деталей Мясищевских М4 и 3М, Туполевских Ту-4, Ту-16 и ряда других - СДЕЛАНЫ ИЗ МАГНИЕВЫХ СПЛАВОВ - это была послевоенная "мода" по итогам изучения немецких и американских конструкций - эти 10% разрушатся при перевозке однозначно, их ресурс закончился много лет назад - сейчас детали из "магния" представляют собой "сито".
Не надо быть экспертом - просто подойдите к самолетам - посмотрите на них через "увеличительное стекло" - ведь все видно невооруженным взглядом, в том числе разлагающийся "магний"
Но главное конечно "крыша" для "крупняка".... Уникальная американская Валькирия не стоит под открытым небом - а она поболее Т-4 будет. В Музее Полета в Сиэтле, в Смитсоновском музее, в Даксфорде - под крышей и Б-17, и Б-52, и Б-29 "Энола Гей", и Ланкастеры с Галифаксами. А вот Ту-4 или Т-4 (100) видимо под "крышей" не бывать.

"Восторженная" журналистка Метлина упоминает скороговоркой фондохранилище "открытого типа" - понимаете? Т.е под снегом, дождем, на открытом воздухе раритеты века XX-го в XXI-м веке! Мы как минимум вторая в мире авиационная держава - а во многом и первая - так откуда такое неуважение к собственнной авиации? Почему не был построен Национальный музей на Ходынке - где теперь просто позорное нагромождение каких-то уродливых зданий?

Я бы понял еще, если бы поставили ангары хотя бы как в Дейтоне - там Музей ВВС США сделан так, что аналогов в России на сегодня нет и проект Музея ВВС в Патриоте на сегодня ХУЖЕ, чем старый на сегодня музей в Дэйтоне

Проект нужен нормальный, с несколькими ангарами высотой в 20-30 метров и размерами не меньше 100х100м - и никакого фондохранилища открытого типа! Все под крышу! И рядом необходим действующий аэродром, чтобы рулежка шла прямо к ангарам Патриота. Чтобы войдя в огромные ТЕПЛЫЕ ангары дух захватывало от нашей авиационной и ракетной техники... Тогда еще можно было бы говорить о "не имеющем аналогов". А пока я вижу несколько "сарайчиков" по размеру меньше какого-нибудь Ашана

И последнее - сообщите генералу Картаполову, что НЕТ КОМПЛЕКТОВ ДОКУМЕНТАЦИИ НА БОЛЬШИНСТВО НАШИХ САМОЛЕТОВ ИЗ МУЗЕЯ В МОНИНО - не сохранились
 
Последнее редактирование:
сейчас детали из "магния" представляют собой "сито".
Вы что!? Это всё из-за того, в Монино всё плохо!.. Вот в «Патриоте» магний начнёт самовосстанавливаться! Там же рядом будет самый большой храм.
 
Инженер-109, поинтересуйтесь сначала что такое "хранилище открытого типа". Хотя это и жаргон. Например, именно т.н. хранилища открытого типа использованы на Поклонной горе, укрывая экспонаты от дождя и снега.
Вообще уровень технических знаний потрясает.
 
VT, я не видел доказательств того что экспонаты будут повреждены, раз. Второе - вся защита техники в на открытой площадке в Монино строится на какой-то технической достоверности и ценности, что является полным бредом, так как запрещает реконструкцию.