Kiborg, я, возможно, что-то пропустил, но вы до сих пор не привели ни одного аргумента в защиту решения МО. Вы только опровергаете чужие.
Где хоть один факт, подтверждающий возможность перевозки без ущерба?
Расскажите нам, сколько длилась и сколько стоила перевозка Ту-144 в Зинсхайм в 2000 году, раз уж вы о ней упомянули. И сколько стоила подготовка его к этой перевозке.
Вам пишут специалисты и люди, которые не просто видели обсуждаемые экспонаты, а сами их разбирают и восстанавливают много лет. Они говорят, что самолёты невозможно разобрать, перевезти и собрать в том же виде.
Вам цитируют специалистов КБ, которые говорят, что документации не сохранилось, что техника уникальная и чертежей по ней просто нет, и заводов тех нет, и технологии утрачены.
А вы отвечаете "да это вы просто не хотите постараться".
Я знаком с менеджерами, которые в СА никогда не служили, но ведут себя совершенно как прапорщики и сержанты: главное — выполнить приказ, любой ценой. А если солдат говорит "не могу", то надо пригрозить ему парой нарядов без очереди, и плац будет чистым во время снегопада.
Менеджеры тоже уверены, что нет ничего невозможного в том, чтобы нарисовать семь параллельных линий, три из которых будут под прямым углом к остальным четырём. А если специалист говорит, что нельзя, — значит, сука, увиливает. Премию себе хочет выбить, скотина жадная.
— Т-щ сержант, остановите поезд!
— Поезд стой, раз-два!
Это про вас.