По поводу музея в Монино (Важно!)

Я это прекрасно понимаю, но я говорю конкретно о перевозе в Монино. Я надеюсь что музей не перенесут. Частичная разборка требуется только потому что экраноплан просто не поместится на транспорт из-за размаха крыла, огромного хвостового оперения и размеров двигателей, а он не может сам долететь до Москвы, т.к. это экраноплан а не самолёт. Пока это всё пустые разговоры, пока не придёт официальный ответ из Даг Дизеля. А он ещё не пришёл. Стоимость кстати может быть любая, как большая так и маленькая. Я это сужу по отечественным сайтам по продажам самолётов, как и больших так и маленьких, и не обязательно они в рабочем состоянии. Но нужно же понимать Что Лунь это не какой-то ТУ-22 коих сделали много. Машина вообще в единственном экземпляре. Те же американцы, в отличии от российского руководства, не забили на шаттлы, и экспериментальные, предсерийные образцы. А у нас, к сожалению почти вся музейная авиа-отрасль держится лишь на энтузиастах. А всем остальным кроме Су-27, Су-24, МиГ 25, МиГ 29, МиГ 15, МиГ 31 и вертолётов - то есть массовых военных самолётов, и показать не чего. Тот же Буран, который находится на подконтрольном РосКосмосу, Байконуре до него никому из чинуш нету дела, учитывая сколько сил народ потратил на те просьбы привести его в порядок, и сделать из него музейный экспонат. А если вы считаете что вполне уместо и Лунь через пол России протащить, то дерзайте. Лично я никогда на такое внимание не обращал, и вообще удивляюсь, какой смысл рубить лес, просто чтобы кое как провести многотонный аппарат, и как вообще получается так что он после этого целёхенький. Уж простите меня если что, в плане доставки аппаратов на реставрацию, я абсолютно без понятия в данной теме. Я лишь предложил энтузиастам и Монино, если кто оттуда читают эту тему, чтобы если им это посильно, то чтобы они занялись этим. Я уж точно не из тех людей который будет равнодушен к тому что Лунь и Буран разберут на металлолом. Я люблю нашу авиацию, и уважаю её историю.
 
Михаил Прейман, надо понимать, что волонтеры, в частности присутствующие здесь - люди неравнодушные. Им, как и Вам, не все равно. Но возможности волонтеров и самого музея ограничены. Тем более, что речь идет о самолетах с их массой и габаритами. Транспортная проблема волонтерам известна и понятна, поверьте! Аэрофлот отпилил пилотскую кабину от Ил-86 при утилизации самолета и отдал ее музею. Привезти ее надо было всего лишь из аэропорта Шереметьево - не сравнить с Дагдизелем. И всего-лишь кабина. Но каких трудов стоило эту перевозку организовать!.. по автомобильным меркам - негабаритный груз. Заказывали сопровождение ГАИ. Куча согласований. Все это известно, опыт есть. Желание превратить уникальную машину в музейный экспонат безусловно есть. Но одного его, увы, мало. Вот об этом речь...
 
Волонтеры шли по пути максимальной экономии при перевозке кабины Ил-86. Поэтому получилось долго и дорого. Но в последние годы замечаю, что внезапно появились конторы, которые решают все по перевозке негабарита мгновенно - только плати. Я внимательно посмотрел на Луня - перевозка его в московский регион - что в Кубинку, что в Монино - обойдется примерно от 22 до 30 млн р с разборкой, перевозкой, покраской и сборкой
 
Чтобы понять совпадают наши желания и возможности, нужно дождаться ответа из Даг Дизеля. А насчёт частичной разборки это не проблема, так как макет КМ собирался прямо тут же, и тут же делали некоторые детали, Сконструировали это чудо в КБ им. Алексеева, в Нижнем Новгороде, который недалеко от Каспийска и Махачкалы. Вот их сайт. Контакты Если вдруг ребятам удастся задёшево купить Лунь, и даже там если не окажется чертежей, можно попросить чертежи или помощь в разборке в самом КБ, поэтому нам надо надеяться на оптимистичный исход. А проблему транспортировки "Луни" я прекрасно понимаю (как дилетант). Нужно заказывать трал у компании которые имеют большой опыт перевозки хрупкого спецгруза, морской и(ли) авиатехники, на 250 тонн, оформлять это всё, чертежи, заказать патрульное сопровождение, рассчитать правильный маршрут.... Но об этом лучше беспокоится, уже когда будет заключён контракт с Даг Дизелем, и получены чертежи. А пока этого всего нет, и не о чем беспокоится.... Не нужно бежать впереди паровоза.
 
Насчёт цены я не знаю, но в остальном я согласен. Во всём мире это уже давно практикуются, и к нам теперь пришли. Только тут вопрос в тех. документации которую можно запросить у КБ выше, общей "ветхости" экраноплана, деньгах и согласовании.
 
Документация нужна конечно - без нее с Лунем можно "провозиться" на месяц дольше, но вот насчет ветхости - не соглашусь. Лунь был сделан под "море" - а там соленая вода, значит в основном из соображений антикорозионной стойкости сделан из АМг и нержи - и толщины больше стандартных авиационных - поскольку посадки на воду и т.п. Как пример можно рассмотреть "кипятильник" -ВВА-14 - уж сколько лет он в Монино, а не "стареет" и все еще подлежит восстановлению. Так что Луня спасут деньги, а разобрать и перевезти - можно
 
Можно кстати, устроить краундфандинг, если что
 
Вы лично готовы оплачивать эти суммы? У волонтеров нет таких денег.
 
Вы лично готовы оплачивать эти суммы? У волонтеров нет таких денег.
Перевозка негабаритного груза волонтерским образом не может быть произведена - государство ЗАРАБАТЫВАЕТ на негабаритных перевозках, взимая плату за проезд - как и при феодализме, разные гормосты и автодоры - там люди на зарплате. Рабочие, которых потребуется привлечь к разборке того же Луня - в основном работать на волонтерстве не смогут - семьи им не позволят. Материалы для многочисленных ложементов - придется купить, а значит снова заплатить. С лакокрасочными - все то же самое. Нормали - все то же самое. Затраты и еще раз затраты. Налоги не забудьте - сожрут до 50% - извините, но "рабство" никто не отменял - его просто называют теперь по другому.
Волонтеры со своей стороны смогут уменьшить общую сумму затрат, путем своего личного участия - 5-10 человек возможно смогут найти время и "приступить" к спасению Луня - эти 10 человек сэкономят примерно миллион р потенциальных расходов на его разборку-перевозку-сборку. Это составит 5-7% всей необходимой суммы - и это немало...
Я простой энтузиаст - много самолетов сохранил, передал в музеи и т.п. многое сделать не удалось, но я "стар" и мое личное имущество уже все израсходовано на задачи, которые я себе ставил - а вот молодежь вполне может продолжить движение к "светлому будущему"
 
Последнее редактирование:
Инженер-109, как известно, "Никто не поможет нам кроме нас самих. Осталось лишь найти, где эти нассамихи живут" (С). Осталось лишь найти эту молодежь... ну ту, которая может. Всего лишь...
 
Уважаемые форумчане, имеющие доступ к руководству Музея. Можете задать вопрос, почему музей не принимает участие в "Парки. Музеи. Усадьбы"?
 
Потому что команды такой не было. Добро пожаловать в армию, сынок (с).

Цитата:"

Олимпиада проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москвы
Координатор Олимпиады - центр педагогического мастерства города Москвы
при участии Городского методического центра Департамента образования города Москвы"


Никакого формального отношения к департаментам чегототам города Москвы, Монинский музей не имеет. А не формально - см выше.
 
По цитате - кто организует. А не ограничения по участию.
Например, Ленинские Горки вполне себе участвует. Было бы желание. По привлечению посетителей.
 
Последнее редактирование:
У меня на работе тоже есть подчиненные. И у них, понятное дело, тоже нет желания лишний раз гапрягаться. Но я их начальник, я обязан найти способ их мотивировать. В крайнем случае уволить, хотя это и сложно с нашим ТК. Все эти годы меня не покидает вопрос, почему эта схема не работает в ЦМВВС
 
Мой товарищ из Европы хочет в середине мая посетить музей в Монино (ну и я вместе с ним за компанию).
Вопрос: нам это удасться сделать? Музей как музей работает? Или он «на чемоданах» сидит, переезжает в Патриот?