По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Подскажите, есть уже чёткое понимание дня открытых дверей на День ВВС? Какое это будет число? Работа сменно-недельная, очень хочется подгадать и приехать...))) Заранее спасибо!)
 
Спасибо за ответы)))) календарь не открывал,в жизни как то не имеет значения, не подозревал что 18ое-воскресенье))))
 
Вперед РКИИГА-100-ГВФ
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
 
Подскажите, пожалуйста: в Монино, в смысле в музее, свободный доступ к "телам" или только из-за загородки какой-нибудь? Т. е.. так называемые "детальные снимки" можно делать без проблем или есть какие-то сложности?
 
Реклама
Неужели ЭТО тоже можно вернуть к жизни силами волонтеров?
К жизни или нет, но к более-менее презентабельному виду... тем более что по волонтерским каналам удается получить техподдержку от многих авиационных структур. И кабину Ил-86 Аэрофлот при утилизации самолета отпиливал, и целую Газель самолетных колес Миг из Жуковского отгружал... многое из привезенного тогда уже стоит на экспонатах. Очень хорошо помогает Туполев... в 2012 году при подготовке к 100-летию ВВС бериевцы из Таганрога прознали про Краз-лаптежник... ну то как его вездеходная резина горит по асфальту. И просто прислали в музей с "пяток" запасных колес. А как еще самолеты по территории кантовать?
Находятся желающие помогать. Но... под честное слово волонтеров.
 
 
Отвлечемся немного) Однажды вечером 8-го мая, перед днем открытых дверей, в музее ВВС в Монино записал эти кадры и во время съемки у меня звучала в голове именно эта музыка.
Результат 10 лет кропотливой, титанической работы волонтеров над оживлением Ту-144 СССР-77106, самого раннего из сохранившихся на данный момент Ту-144. Особую благодарность хочется выразить бригадиру борта Д.Стерлигову за самоотдачу, руководящие качества и целеустремленность. Главному электрику С.Чечеткину, благодаря золотым рукам которого мы можем видеть эту красоту. Волонтерам А.Колесниченко, Е.Быкову, А.Трифонову, В.Щуровскому, и многим другим за многолетний посильный труд. Спасибо вам ребята!!!
 
Реклама
В Центральном музее Военно-воздушных сил, в Монино - пополнение. Перевезли из МАИ кабину с частью фюзеляжа самолёта Як-42. Кабина была стендом для статических испытаний, на котором проводились исследования по воздействию избыточного давления. В Музее планируем сделать доступный для посетителей интерактивный экспонат.

Фотографии Нины Аксариной.

Luiiv2VbXt09fca1d17272b2ed5.jpg

AAuZsCO9Nsg61c64b1567b7d91c.jpg

7IZV1czuelo1958b6d2e956ebcb.jpg

BwmEkTCNHoke149519ada87d3d7.jpg

IMG_20190930_041746c70d942c0eeecd77.jpg

IMG_20190930_041404f6e6a4de673165fd.jpg
 
Назад