По поводу музея в Монино (Важно!)

На аэродроме Остафьево были обнаружены чудом сохранившиеся, точнее некогда притащенные кем то рачительным с местной свалки, плоскости от давно порезанного Ан-2, и нам согласились их передать в обмен на некоторые парково-хозяйственные работы. В минувший субботник плоскости были доставлены в ЦМ ВВС, для восстановления Ан-2П СССР-70992, который волею судеб остался без своих крыльев.
За помощь в проведении операции выражаем огромную благодарность командованию и личному составу 8-й АДОН и 7050-й гвардейской авиационной базы Северного флота.









 
Друзья, почти срочно ищем машину с манипулятором.

Предистория такая. Для авиационного Музея в Монино мы из МАИ забрали кабину самолёта Як-42. Она укомплектована стальной массивной станиной. К сожалению, вместе с кабиной мы её забрать не смогли, т.к. банально она не проходила в ворота. Предполагалось, что заберём её позже, распилив на удобоваримый куски. Пока занимались другой задачей (вывозили комплект крыльев Ан-2 из Остафьево) выяснилось, что за выходные эту станину уже порезали резаком и приготовили к вывозу в чермет. Чудом получилось её найти в общей куче металлолома, и тормознуть процесс утилизации. Вот, собственно, надо её спасать. Вариантов два. Либо грузить на манипулятор и на нём же везти в Монино (манипулятора у нас нет), либо манипулятором грузить в пятитонник (он нашёлся).

Про коммерческие предложения я в курсе. Но прошу простить, мы не жадные... Мы нищие.

Может кто сможет?





 
В прошедший субботник на монинском Ил-18В 75737 штатно подключили все четыре посадочные фары.
Продолжаются работы по восстановлению второго салона. Фото А.Радченко
 
На востоке от Москвы есть трап. Мимо проезжал, сфотографировал.

Мы оттуда уже вывезли один СПТ-114, за который отдали 50 тыр. Отдавать столько же за обычный СПТ-154 мы не готовы, т.к. они у нас и так есть.

 
Один из наших Ленинградских подписчиков безвозмездно подарил нам два передних колеса от Ми-2!

Сегодня ночью коллега Александр по пути, поездом, привез их в Москву. На вокзале его встретил наш коллега Павел на своем авто, и привез в музей.

Такая вот многоходовка. Спасибо всем, кто вопреки всему помогает сохранить музей!!
 
Вопрос реставраторам - есть ли возможность установить "личность" А-20 в музее?
Ясно только, что это не 43-10052.
Какие-то шильдики, наверное, где-то сохранились.
Я составил список заводских, серийных и "фюзеляжных" номеров всех поставленных в СССР А-20, так что по какому-то номеру найденном на планере можно установить, "кто" этот самолет на самом деле...
 
Попробуем.
 
Micro, на фото в СибНИА на киле есть номер 310052. Это наверное тоже не его номер?
 
Это точно не его номер.
 
Последнее редактирование:
Юлий Владимирович, 310052 - это тот же самый номер, как и 43-10052.
Только 43-10052 - полная форма, которая изпользовалась в (американских) документах, а 310052 - сокращённая форма, которая наносилась на киль.
Настоящий 43-10052 был переоборудован в СССР и получил рабочее место для навигатора в задней части фюзеляжа.
А самолет в музее - не переоборудованный.
Говорят, что он попал в аварию на аэродроме Залив Ольги во время перегона из Аляски и остался там до 1993 г.
 
Этот вопрос надо задавать авторам видео.))
 
А злые языки говорили, что Бостон в музее - макет?!
 
А злые языки говорили, что Бостон в музее - макет?!
Скажем так, не фулл-ориджиналл, наверное. Но собран из обломков, насколько это было возможно.