Мало ли, измажет террорист штурвалы какой-то ядовитой гадостью, подложит газовый баллончик с какой-нибудь редкостной гадостью или гранату с таймером. Или просто чайник-чудак понажимает- попереключает всякие кнопочки-переключатели незаметно для экипажа.
Есть такая штука как ВЛЭК.... глазки не очень..... А так я всю жизнь в этих кокпитах после школы, в военных и гражданских.Што в лётчики не пошли тогда.
[automerge]1556231012[/automerge]
не ожидал... не ожидал... у вас же безопасность жесть какая, противоракетные системы на лайнерах стоят...EL-AL....У нас обычно если нет спешки выпустить самолет в следующий рейс и люди просят посмотреть кокпит то всегда пожалуйста, бывает,что и присесть на летчиское место и сфотографироваться выходит....
Все так, и безопасность и системы ПРО...Но безопасность у нас если можно так выразиться с умом и человеческим подходом, все рассматривается индивидуально. И в кокпит после полета можно,если конечно сопутствующие обстоятельства позволяют. Сам пускал в куче случаев.Естственно под присмотром,что бы ручками шаловливыми ничего особо не трогали.не ожидал... не ожидал... у вас же безопасность жесть какая, противоракетные системы на лайнерах стоят...и вдруг в кабину можно...
Ну как сказать....если без присмотра нажимать на кнопки и дегать рычаги то и убить кого нибудь можно......Да что такого в кабине после посадки наворотить-то можно?
Все так, и безопасность и системы ПРО...Но безопасность у нас если можно так выразиться с умом и человеческим подходом, все рассматривается индивидуально. И в кокпит после полета можно,если конечно сопутствующие обстоятельства позволяют. Сам пускал в куче случаев.Естственно под присмотром,что бы ручками шаловливыми ничего особо не трогали.
Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США.Советским людям это не так просто понять.
Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США.Разумеется, должно быть все открыто и прозрачно. Как там.
Да начнется срач!
Убить можно чем угодно: одним пальцем даже. В детстве меня как-то допустили в кабину Л-410 во время полёта: даже дали там что-то потрогать и покрутить. Но там и кабина пилотов была открытая.Ну как сказать....если без присмотра нажимать на кнопки и дегать рычаги то и убить кого нибудь можно......
Так насколько мне помниться там угон был совершен техником? Или кем то из допущенного персонала ? И при чем тут безопасность? Ведь каждого из работников под конвоем не водят нигде.....Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США.Разумеется, должно быть все открыто и прозрачно. Как там.
Да начнется срач!
Потрогать и покрутить под присмотром.... А так про убить я не для красного словца сказал, в самом деле можно не понимая ,что нажмаешь/переключаешь кого нибудь прибить или серьезно повредить технику. У себя я даже тех. составу без лицензий по рукам даю если они их распускать в кокпите начинают не понимая до конца,что делают. И в тех. документации всегда есть куча предупреждений о осторожности......Убить можно чем угодно: одним пальцем даже. В детстве меня как-то допустили в кабину Л-410 во время полёта: даже дали там что-то потрогать и покрутить. Но там и кабина пилотов была открытая.
От себя, я вам рекомендую попробывать прорваться на земле в кабину, с криком, "такого запрета нет")Где прописан такой запрет?
Я даже не сомневался, а видео классное)В общем, в кабину меня не пустили: бортпроводницы не стали даже тревожить КВС по этому поводу. Сказали, что запрещено. Поэтому только вот
Посмотреть вложение 664785
Спасибо за совет. А по существу?От себя, я вам рекомендую попробывать прорваться на земле в кабину, с криком, "такого запрета нет")
Ничего личного
[automerge]1556295047[/automerge]
Я даже не сомневался, а видео классное)
Намеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .Да что такого в кабине после посадки наворотить-то можно?
Поэтому и с умом подходить надо,смотреть кого пускать а кому сказать "извините но нет" и приматривать за пущенными. А через дверь заглянуть по моему можно давать каждому.Намеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .
Да и по дури можно. Не помню, раскладывали же кажется какой-то борт из-за выключенного чего-то за сиденьями пилотов, куда они и долезть не думалиНамеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .
Так смотреть же нужно за теми,кого пустили. Да и проверять кокпит перед вылетом вроде как обязательно и техническому и летному персоналу.Да и по дури можно. Не помню, раскладывали же кажется какой-то борт из-за выключенного чего-то за сиденьями пилотов, куда они и долезть не думали
Ну это уже простите несерьёзно. Одно дело пройти по чек-листу и другое на ровном месте устроить полную инспекцию кабины, включая поиски специально или случайно выключенных или повреждённых тумблеров и проводов, которые в обычном случае не делают никогда? Правда так нужен этот цирк ради удовольствия туриста?Так смотреть же нужно за теми,кого пустили. Да и проверять кокпит перед вылетом вроде как обязательно и техническому и летному персоналу.