Побывать в кабине Airbus A320

Мало ли, измажет террорист штурвалы какой-то ядовитой гадостью, подложит газовый баллончик с какой-нибудь редкостной гадостью или гранату с таймером. Или просто чайник-чудак понажимает- попереключает всякие кнопочки-переключатели незаметно для экипажа.

Но могут действовать они не прямиком,
Шасть в купе, и притвориться мужиком.
А сама наложит тола под корсет...
Ты проверяй, какого пола твой сосед.

:)
 
Реклама
Што в лётчики не пошли тогда.
[automerge]1556231012[/automerge]
Есть такая штука как ВЛЭК.... глазки не очень..... А так я всю жизнь в этих кокпитах после школы, в военных и гражданских.
 
В общем, в кабину меня не пустили: бортпроводницы не стали даже тревожить КВС по этому поводу. Сказали, что запрещено. Поэтому только вот

B38B1EA0-2890-42F4-B065-7867FB466DEC.jpeg
 
EL-AL....У нас обычно если нет спешки выпустить самолет в следующий рейс и люди просят посмотреть кокпит то всегда пожалуйста, бывает,что и присесть на летчиское место и сфотографироваться выходит....
не ожидал... не ожидал... у вас же безопасность жесть какая, противоракетные системы на лайнерах стоят... :eek: и вдруг в кабину можно...
 
не ожидал... не ожидал... у вас же безопасность жесть какая, противоракетные системы на лайнерах стоят... :eek: и вдруг в кабину можно...
Все так, и безопасность и системы ПРО...Но безопасность у нас если можно так выразиться с умом и человеческим подходом, все рассматривается индивидуально. И в кокпит после полета можно,если конечно сопутствующие обстоятельства позволяют. Сам пускал в куче случаев.Естственно под присмотром,что бы ручками шаловливыми ничего особо не трогали.
[automerge]1556288344[/automerge]
Да что такого в кабине после посадки наворотить-то можно?
Ну как сказать....если без присмотра нажимать на кнопки и дегать рычаги то и убить кого нибудь можно......
 
Все так, и безопасность и системы ПРО...Но безопасность у нас если можно так выразиться с умом и человеческим подходом, все рассматривается индивидуально. И в кокпит после полета можно,если конечно сопутствующие обстоятельства позволяют. Сам пускал в куче случаев.Естственно под присмотром,что бы ручками шаловливыми ничего особо не трогали.

Советским людям это не так просто понять. При слове "безопасность" обычно представляются решетки, овчарки и чугунные хлебальники прапоров вохры :)
 
Советским людям это не так просто понять.
Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США. :) Разумеется, должно быть все открыто и прозрачно. Как там.
Да начнется срач! :)
 
Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США. :) Разумеется, должно быть все открыто и прозрачно. Как там.
Да начнется срач! :)

Так а в СССР разве угонов не было? Чего только таран хрущевки на Ан-2 стоит... И куча всякого менее эпичного было...

Вопрос не в "всё открыто и прозрачно", а в здравом смысле и адекватности - реальная безопасность - это в первую очередь интеллект, а не "держать и не пущать".
 
Реклама
Ну как сказать....если без присмотра нажимать на кнопки и дегать рычаги то и убить кого нибудь можно......
Убить можно чем угодно: одним пальцем даже. В детстве меня как-то допустили в кабину Л-410 во время полёта: даже дали там что-то потрогать и покрутить. Но там и кабина пилотов была открытая.
 
Мы все прекрасно поняли еще после угона Q400 в США. :)Разумеется, должно быть все открыто и прозрачно. Как там.
Да начнется срач! :)
Так насколько мне помниться там угон был совершен техником? Или кем то из допущенного персонала ? И при чем тут безопасность? Ведь каждого из работников под конвоем не водят нигде.....
[automerge]1556291281[/automerge]
Убить можно чем угодно: одним пальцем даже. В детстве меня как-то допустили в кабину Л-410 во время полёта: даже дали там что-то потрогать и покрутить. Но там и кабина пилотов была открытая.
Потрогать и покрутить под присмотром.... А так про убить я не для красного словца сказал, в самом деле можно не понимая ,что нажмаешь/переключаешь кого нибудь прибить или серьезно повредить технику. У себя я даже тех. составу без лицензий по рукам даю если они их распускать в кокпите начинают не понимая до конца,что делают. И в тех. документации всегда есть куча предупреждений о осторожности......
 
Где прописан такой запрет?
От себя, я вам рекомендую попробывать прорваться на земле в кабину, с криком, "такого запрета нет")
Ничего личного
[automerge]1556295047[/automerge]
В общем, в кабину меня не пустили: бортпроводницы не стали даже тревожить КВС по этому поводу. Сказали, что запрещено. Поэтому только вот

Посмотреть вложение 664785

Я даже не сомневался, а видео классное)
 
Ан-2 на точке АХР. Привезла девчушка обед. Поели. - А можно самолет посмотреть? - Пойдем. Я и ВП сели в кресла, а ее посадили посредине на струбцину. И тут началось: - А это что? А это зачем? А это почему? и т.д. И тут ее заинтересовала кнопочка на ЦП "Уборка закрылков"(надпись была затерта). - А это, что за кнопочка? Я (поприкалывался) - А это на случай аварии. Вот видишь под ногами люк, в случае аварии нажимаю эту кнопку он открывается и мы туда либо лишний груз выбрасываем, либо сами прыгаем с парашютами.
- А можно с вами?
Загрузили химикаты, запустились, вырулили, взлетели. Высота 50м опускаю руку убирать закрылки. Девчонка срывается с места и с криком(перекрикивая двигатель на взлетном)"Дяденька не надо!!!" пытается залезть мне на голову... :ROFLMAO:
Хорошо ВП среагировал и взял управление...
Поэтому, пустили - шутки в сторону и что бы руки в карманах держали. А если карманов нет, то в кабину не пущать...;)
 
Да что такого в кабине после посадки наворотить-то можно?
Намеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .
 
Намеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .
Поэтому и с умом подходить надо,смотреть кого пускать а кому сказать "извините но нет" и приматривать за пущенными. А через дверь заглянуть по моему можно давать каждому.
 
Намеренно (злой умысел ) испортить мат часть . Времена такие , неадекватов, с большими тараканами в голове , стало много .
Да и по дури можно. Не помню, раскладывали же кажется какой-то борт из-за выключенного чего-то за сиденьями пилотов, куда они и долезть не думали
 
Да и по дури можно. Не помню, раскладывали же кажется какой-то борт из-за выключенного чего-то за сиденьями пилотов, куда они и долезть не думали
Так смотреть же нужно за теми,кого пустили. Да и проверять кокпит перед вылетом вроде как обязательно и техническому и летному персоналу.
 
Реклама
Так смотреть же нужно за теми,кого пустили. Да и проверять кокпит перед вылетом вроде как обязательно и техническому и летному персоналу.
Ну это уже простите несерьёзно. Одно дело пройти по чек-листу и другое на ровном месте устроить полную инспекцию кабины, включая поиски специально или случайно выключенных или повреждённых тумблеров и проводов, которые в обычном случае не делают никогда? Правда так нужен этот цирк ради удовольствия туриста?
 
Назад