Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Реклама
Ну работа МЧС, фотоснимки места происшествия не святым духом регулируются - это слаженная работа, организационная. Разрешили опубликовать эти снимки и то хорошо. У каждой конторы свои понятия цензуры и этики, отсюда и содержание снимков.
Контора-то одна, точнее одни - СМИ. Причем одни и те же представители во всех случаях.
А кому это надо вообще? И воронки и эти снимки. Большинству не до этого - у всех свои заботы, лишь ничтожная часть видела эти фотографии. Не от кого скрывать-то или наоборот показывать. У большинства населения свои темы и проблемы, чем выискивать на фото подвохи, которых нет...
Вы не поняли. Вот именно, что нет ни у кого такой задачи что-то скрывать. Отсюда и странности. Никто ж эти воронки на самом деле не засыпал. Это я написал впику утверждению, что все что нужно уже убрали. Данные предположение является только предположением и вопрос о воронках его опровергает. Не я, хочу еще раз напомнить, а информация о воронках. Ну и к тому, что такое явление как воронки при падении самолета либо дело нормальное. Либо извините, объяснению не подлежит. Поскольку их нет на фотографиях. Не нужно сейчас по сотому разу писать, что не все снимки выложили. Есть общие снимки местности и они выложены. Если я сейчас написал бы, что вероятно это журналисты соврамши, мне бы опять приписали тягу к конспирологии. А я всего лишь выложил для обсуждения (сам не могу допетрить) инфу о воронках. Но вместо обдуманных высказываний на меня сыплются обвинения в конспирологии. Ну блин, мужики,заняться, что ли , нечем. Вроде все взрослые люди.
Допускаю что надоел. Но так ветка для чайников. Вот я чайник, желающий разобраться.
 
Это очевидно следует из текста. Но совсем не проясняет о каком событии говорил Доброхотт, поминая Боинг и Бразилию.
Вообще, конечно, википедия тот еще источник. Но я брал из другой ссылки
А по вашей в самом начале текста вообще-то ясно сказано:
"«Боинг» упал в джунгли Амазонии, врезавшись в землю вертикально на скорости до 500 км/ч,"
НО дальше по тексту появляется информация о разрушении. Вот и верь википедиям. Тогда вопрос снимаем.
Если на снимках чего-то нет, что по каким-либо соображениям должно быть, то это ещё ничего не значит, ну и не повод делать выводы сходу...
Правильно. Любые выводы. В том числе о том, что что-то убрали, не показали и т.д.
 
Вот и я том же! Прежде чем говорить о схожести условий и разных результатах, нужно быть очень уверенным, а действительно ли верны все данные...
 
Ладно, мужики, чтобы вам не докучать - ваши обсуждения в этой ветке до моего появления видимо были более содержательны и существенны - откланиваюсь. По сути все мы находимся в одинаковых условиях - мы не очевидцы и не специалисты. И чего я к вам пристал?
 
Да нет. Тоже вертикально и на большей скорости.

Как это можно путать? Одно дело, когда самолет на скорости врезается в землю, а другое когда его детали летят в свободном падении.
У меня другие фото по Казани

И если гуглить ночные снимки, увидим другую картину. Но возможно там было больше горючего в баках. Поэтому на снимках работают пожарные, много пены и есть крупные детали.
На счёт больших фрагментов, вот банальное фото с вики https://upload.wikimedia.org/wikipe...dubai_Flight_981_at_Rostov-on-Don_Airport.jpg , слева фото виден фрагмент фюзеляжа и ещё левее стоит сотрудник МЧС, отсюда можно судить что данный фрагмент не меньше того что вы нагуглили по Казани.
 
В крайней программе воскресного времени, кто-то обратил внимание на разночтение понимания давления, между диспетчером и пилотом.
Это разночтение между левым и правым полушариями (мозга?) обратившего внимание.
Речь идёт о двух разных давлениях: QFE и QNH. Диспетчер их там в одной фразе даже вместе называет.
 
Это разночтение между левым и правым полушариями (мозга?) обратившего внимание.
Речь идёт о двух разных давлениях: QFE и QNH. Диспетчер их там в одной фразе даже вместе называет.
Эт понятно.
Речь в программе шла о том, что в комментируемом обрывке диалога, диспетчер номинирует 988, как QFE, а пилот подтверждает те же цифры, как QNH.
 
Эт понятно.
Речь в программе шла о том, что в комментируемом обрывке диалога, диспетчер номинирует 988, как QFE, а пилот подтверждает те же цифры, как QNH.
И что?
Во-первых, это бы имело значение, если бы они плюхнулись на снижении в условиях плохой видимости (как поляки на Ту-154, например). Но они вынырнули из-под облаков, увидели землю, ушли в набор по причине сдвига ветра. Даже если была ошибка, она не могла повлиять на падение с высоты под километр (столько, вроде, они набрали).
Во-вторых, лень искать и перечитывать переговоры борта с диспетчером, но насколько помню, они пришли к взаимопониманию по этому вопросу.
P.S. Вот как бесит, когда после катастрофы каждый раз начинается поливание самолета помоями. Есть статистика аварийности, которая тем объективнее, чем больший налет у типа, и у 737 она получше чем у многих других. Абсолютно у всех типов есть свои неудачные моменты (как та же склонность к обледенению у ATR-42/72), и нужно их учитывать при эксплуатации и управлении, не допуская возможности развития из-за этого аварийной ситуации.
 
У меня еще вопрос возник. А что мешало, кроме нелюбви в РФ к визуальным заходам, выйдя из облаков и пусть даже обнаружив сдвиг ветра и то что глиссада полетела к чертям под хвост, запросить визуальную посадку, снизиться не заботясь о стабильности глиссады на высоту 1000 - 1200 футов, облететь аэродром по коробочке и если там ветер не слишком турбулентный и разница с землей не слишком велика, визуально по 4 разворотам сесть? Погода то была более чем визуальная.
 
Реклама
Очевидно, у всех что-то происходило на высоте около 500 метров, если они и не пытались снизиться дальше, а уходили на вторые круги и запасные аэродромы. Что там на самом деле творилось с атмосферой, могут рассказать благополучно ушедшие на запасной аэродром пилоты, или даже летевшие этими рейсами пассажиры.
 
Очевидно, у всех что-то происходило на высоте около 500 метров, если они и не пытались снизиться дальше, а уходили на вторые круги и запасные аэродромы. Что там на самом деле творилось с атмосферой, могут рассказать благополучно ушедшие на запасной аэродром пилоты, или даже летевшие этими рейсами пассажиры.
Пассажир рассказал.
 
Эт понятно.
Речь в программе шла о том, что в комментируемом обрывке диалога, диспетчер номинирует 988, как QFE, а пилот подтверждает те же цифры, как QNH.
Не те же, послушайте внимательно. Дисп даёт снижение 600 по QFE 988, экипаж подтверждает, у сразу же спрашивает: QNH 998, подтвердите, диспетчер подтверждает.
988 и 998 разные все таки цифры
 
У меня еще вопрос возник. А что мешало, кроме нелюбви в РФ к визуальным заходам, выйдя из облаков и пусть даже обнаружив сдвиг ветра и то что глиссада полетела к чертям под хвост, запросить визуальную посадку, снизиться не заботясь о стабильности глиссады на высоту 1000 - 1200 футов, облететь аэродром по коробочке и если там ветер не слишком турбулентный и разница с землей не слишком велика, визуально по 4 разворотам сесть? Погода то была более чем визуальная.
Да потому что это не тряпколёт. В нормальной авиации не летают кто как хочет. Он обязан был уйти при сдвиге ветре.
 
Речь в программе шла о том, что в комментируемом обрывке диалога, диспетчер номинирует 988, как QFE, а пилот подтверждает те же цифры, как QNH.
Даже если представить, что давление было неверно установлено, хотя это не так, как именно это могло бы стать причиной данной катастрофы?
 
Даже если представить, что давление было неверно установлено, хотя это не так, как именно это могло бы стать причиной данной катастрофы?
Нет. Планки тянут на глиссаду, отсчет высоты на кончных этапах машина берет от радиовысотомера.
 
Нет. Планки тянут на глиссаду, отсчет высоты на кончных этапах машина берет от радиовысотомера.
Спасибо, и не могли бы уточнить = на конечных этапах - это какие высоты - метры и до касания?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, и не могли бы уточнить = на конечных этапах - это какие высоты - метры и до касания?

советую посмотреть разные видео посадки B737 из кабины - голосовой отсчет высоты по радиовысотомеру (автоинформатор)
https://www.google.ru/webhp?client=...indow=1&safe=off&q=Boeing+737+cockpit+landing
 
Реклама
Я правильно понял, что на 3 минуте сила ветра просто затормозила самолет?

Это подборка видео с посадкой при сильном ветре
 
Назад