Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Я правильно понял, что на 3 минуте сила ветра просто затормозила самолет?
В общем, правильно - с одним ма-а-аленьким уточнением: самолёт "затормозился" относительно земли. Скорость самолёта относительно воздуха осталась прежней, и крылья его несут по-прежнему. Машине, в общем, ничего не угрожает.

Но вот если самолёт заторможен кратковременным порывом ветра, а потом ветер резко утихает, последствия могут быть неприятными - инерция самолёта "работает" относительно земли, и машине придётся разгоняться с той скорости, до какой её "опустил" встречный ветер, до скорости, когда подъёмная сила будет полностью удерживать машину в воздухе. Да и рули у "внезапно остановившегося" (повторю: это относится именно к случаю порыва ветра) самолёта будут мало- / неэффективны.
К счастью, негативные ситуации случаются нечасто: порыв должен быть не только очень сильным, но и иметь очень высокий темп нарастания скорости ветра, и не менее высокий темп снижения этой скорости. К тому же ветер должен "схлынуть" не ранее момента, когда скорость самолёта максимально снизилась. Понятно, что такой набор характеристик ветра раз в десять секунд не случается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот скорость в такой ситуации автоматически регулируется или пилоты сами это делают? Сложно ведь человеку всё это предусмотреть и парировать каждое дуновение ветра.
 
Судя по видео Вестей Боинг набирает высоту, потом резко падает. Разве такое может быть при переключении стабилизатора на пикирование?
 
Откуда по речевой записи определили отключение автопилота пилотом через 40 секунд? Было Какое-то сопоставление с параметрическим черным ящиком?
Возможно ли сваливание от смещения груза в грузовом отсеке при наборе высоты в условиях жуткой тряски, там ведь не менее 1,5-2 т + коммерческий груз.
 
Посмотреть куда? Просветите, please, как отображается положение стаба на этом типе ,или на боингах?
Смотреть не обязательно. Это очень хорошо чувствуется по поведению самолета. А так его положение видно на шкале около РУДов.
 
Возможно ли сваливание от смещения груза в грузовом отсеке при наборе высоты в условиях жуткой тряски, там ведь не менее 1,5-2 т + коммерческий груз.
там отсеки разделены сетками, фиксирующими груз от смещения в продольном направлении.
так что это исключено.
перемещение груза в незаполненной до конца части багажника к такому эффекту не приведет.
 
По поводу вытока информации из черного ящика непонятно что за 6 секунд нечеловеческих криков у опытных пилотов, которые могли бы поведать что-то полезное миру (диспетчеру, обратиться к пассажирам, черному ящику)? Это нормальное поведение пилотов?
 
Но там же на боинге сигнализация должна быть, и процедуры _что делать если сбежал стабилизатор_ тоже.
Чуть выше написал. Сигнализации RUNAWAY STAB нет. Есть STAB OUT OF TRIM, но она слегка про другое. Чтобы распознать отказ, нужно время. У ребят его не было...
 
двинуть РУДы, то самолет перейдет в набор. Дальше, конечно, нужно уже делать определенные действия, но пилотирование интуитивно понятно, никаких особенностей и аномалий
Какие действия, просветите вкратце, пжл. Почему экипажи не выполняли (не знают/не умеют?), случаи не единичны, всплывают из бюллетеней периодически.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если это не непроверенная информация( то есть не из разряда -слышал тут-слышал там-да, еще вот там что-то говорили), с целью рейтинга/быть первыми, и дело действительно в стабилизаторе, который они переложили сами, то это полный... УЖАС...
Хоть не летай...:(((

p.s. видимо правда, черезмерное количество электроники все же вредно.
# автоудаление
 
MTN, они понимали, что всё. В эти моменты они были не пилотами уже, а смертельно напуганными людьми.
 
Я чего не понимаю, если у меня на самолете переставной стабилизатор (а не триммер) то при _вытащить из пикирования/кабрирования_ я тут же нажму на перестановку оного а не буду просто тянуть - толкать штурвал (что при переставном стабилизаторе бесполезно если только там нет автоматической перестановки когда толкаешь / тянешь далеко). А они получается просто тянули на себя...А стаб похоже вообще на упор ушел?
 
В эти моменты они были не пилотами уже, а смертельно напуганными людьми.
Пилоты, они разные бывают.
Ни в коем случае, не осуждая экипаж Боинга...Они, наверное, делали все, что могли.

В тот злополучный день Ту-104 попал в мощный восходящий турбулентный поток. На высоте около 13 тысяч метров он потерял скорость и перешёл в почти вертикальное пикирование. Дальше произошёл «подхват». Самолет как бы «встал на дыбы», ушёл с эшелона вверх, набрав дополнительно до двух километров высоты, потерял скорость, свалился на крыло и вошёл в штопор.

Установлено, что экипаж сделал всё возможное для спасения самолёта, но нехватка хода руля высоты не позволила вывести машину в горизонтальный полёт. Даже тогда, когда стало понятно, что самолёт обречён, Гарольд Кузнецов продолжал без паники, чётко комментировать всё происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.
http://fapnews.ru/41666-poslednie-slova-kak-gibnushhiy-ekipazh-zabotilsya-o-budushhem/
 
Прошу прощения заранее, но что можно сказать о написанном ?
http://troll-lol-o.livejournal.com/6872.html
Вроде бы как раз эта проблема и в этом случае!
Не тот случай - причину Руль направления исправили давным давно еще на преведущем поколениях Боинг 737-.... там клапан залипал при перепаде температур
 
Реклама
Назад