Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да простые и всем привычные - за штурвал держаться, за тангажом и скоростью следить. Компенсировать перебалансировки при уборке механизации и изменения тяги, триммировать короче самолет. Больше ничего. Я же говорю - абсолютно никаких особенностей и аномалий. Ровно это и делает автопилот, когда включен.Какие действия, просветите вкратце, пжл. Почему экипажи не выполняли (не знают/не умеют?), случаи не единичны, всплывают из бюллетеней периодически.
При включенном A/P как раз STAB OUT OF TRIM должен загораться. И A/P отключиться при этом.Чуть выше написал. Сигнализации RUNAWAY STAB нет. Есть STAB OUT OF TRIM, но она слегка про другое. Чтобы распознать отказ, нужно время. У ребят его не было...
На переставление - нет. В смысле его и так слышно - вращается барабан, на котором щелкает ручка для ручного переставления стаба. Но он - как уже ребята написали - частенько живет своей жизнью, поэтому к этому привыкаешь и не обращаешь уже особого внимания.Напомните, есть звуковая сигнализация?
Вот насчет _отключиться при этом_ это хоорошая такая засада. Я не уверен что это правильное решение.
Летим летим. Стаб по каким то причинам решил уползти. Ну уползает, рули высоты подходят к пределам которые может выставить АП. И АП вместо того чтобы орать _стаб не триммируется_ (причем он же должен его триммировать) решает устраниться?
Уже где-то в открытом доступе есть записи переговоров?По поводу вытока информации из черного ящика
Чисто из вредности - там один электродвигатель с двумя каналами управления.Стабилизатор управляется электродвигателями триммирования: ручного и автопилота, а такжемеханически, с помощью колеса управления.
При обрыве "приводов" они фиксируются в том положении, в котором последний раз были до обрыва приводовКак поведёт себя самолёт при обрыве привода стабилизаторов, т.е. если стабилизаторы начнут свободно вращаться куда захотят (куда их набегающим потоком загонит)?
Чрезмерность или соразмерность - вопрос философский. А тут действуют норм летной годности. Если они удовлетворятся, то данный тип безопасен и имеет сертификат. А если не выполняются, то данный тип небезопасен и сертификата у него нет.Таким образом, самолет чрезмерно
http://www.sgvavia.ru/forum/105-5362-1 #автоудалениеПарни, что за хрень я только что посмотрел на федеральном канале в программе новостей?!
Ножницы какие то, кнюппеля (или кнюппели?). Мозг взорван начисто.
Не смешно. Из сообщения "Вестей" и с учетом сделанных по этому поводу на форуме комментариев можно сделать такие выводы:Вы же в течение уже многих страниц гадаете, могли ли пилоты нажать какую-то там особо опасную кнопку, в результате которой самолёт камнем рухнул вниз? Самим не смешно?
Вы близко подошли к правильной оценке своих рассуждений.Искренне надеюсь, что в моих рассуждения содержатся какие-то существенные ошибки...