В общем, правильно - с одним ма-а-аленьким уточнением: самолёт "затормозился" относительно земли. Скорость самолёта относительно воздуха осталась прежней, и крылья его несут по-прежнему. Машине, в общем, ничего не угрожает.Я правильно понял, что на 3 минуте сила ветра просто затормозила самолет?
Посмотреть куда? Просветите, please, как отображается положение стаба на этом типе ,или на боингах?... а значит время посмотреть и переложить было....
Смотреть не обязательно. Это очень хорошо чувствуется по поведению самолета. А так его положение видно на шкале около РУДов.Посмотреть куда? Просветите, please, как отображается положение стаба на этом типе ,или на боингах?
там отсеки разделены сетками, фиксирующими груз от смещения в продольном направлении.Возможно ли сваливание от смещения груза в грузовом отсеке при наборе высоты в условиях жуткой тряски, там ведь не менее 1,5-2 т + коммерческий груз.
Чуть выше написал. Сигнализации RUNAWAY STAB нет. Есть STAB OUT OF TRIM, но она слегка про другое. Чтобы распознать отказ, нужно время. У ребят его не было...Но там же на боинге сигнализация должна быть, и процедуры _что делать если сбежал стабилизатор_ тоже.
Какие действия, просветите вкратце, пжл. Почему экипажи не выполняли (не знают/не умеют?), случаи не единичны, всплывают из бюллетеней периодически.двинуть РУДы, то самолет перейдет в набор. Дальше, конечно, нужно уже делать определенные действия, но пилотирование интуитивно понятно, никаких особенностей и аномалий
Напомните, есть звуковая сигнализация?если стабилизатор пошел переставляться
Тогда выходит, что дурной самолет? Так вы характеризовали Ту-2 в свое время.Тогда выходит что
Пилоты, они разные бывают.В эти моменты они были не пилотами уже, а смертельно напуганными людьми.
http://fapnews.ru/41666-poslednie-slova-kak-gibnushhiy-ekipazh-zabotilsya-o-budushhem/В тот злополучный день Ту-104 попал в мощный восходящий турбулентный поток. На высоте около 13 тысяч метров он потерял скорость и перешёл в почти вертикальное пикирование. Дальше произошёл «подхват». Самолет как бы «встал на дыбы», ушёл с эшелона вверх, набрав дополнительно до двух километров высоты, потерял скорость, свалился на крыло и вошёл в штопор.
Установлено, что экипаж сделал всё возможное для спасения самолёта, но нехватка хода руля высоты не позволила вывести машину в горизонтальный полёт. Даже тогда, когда стало понятно, что самолёт обречён, Гарольд Кузнецов продолжал без паники, чётко комментировать всё происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.
Не тот случай - причину Руль направления исправили давным давно еще на преведущем поколениях Боинг 737-.... там клапан залипал при перепаде температурПрошу прощения заранее, но что можно сказать о написанном ?
http://troll-lol-o.livejournal.com/6872.html
Вроде бы как раз эта проблема и в этом случае!
Перечитайте ветку, пересмотрите видео погрузки обломков.объясните новичку, куда делся самолет, где двигатели, где крупные куски, где стойки шасси, испарилось.