2. Вы утверждаете, что весь набор высоты до 1600 (на первом заходе) осуществлялся вручную?2. После нажатия TO/GA и заходе на одном подключенном автопилоте все и всегда выполняют манёвр ухода на второй круг вручную.
4. Нет - относилось к "Через 10 секунд после изменения штатного режима". Это неверно.
Ещё раз прошу Вас менее категорично раздавать ответы "Да" и "Нет". Спасибо!
И что? Или звание пилота-инструктора S7 ставит его в ранг бога? Разве он не может ошибаться или является непререкаемым авторитетом? Нет....ШВ, вы спорите с действующим пилотом инструктором S7.
Прежде чем оскорблять человека, налетайте такой же опыт, как у него.
Или звание пилота-инструктора S7 ставит его в ранг бога?
Для новичков есть соответствующая ветка по теме.А чем Вы (или другие), своей аргуметацией, отличаетесь от диванных экспертов? Человек на открытом форуме задает конкретные вопросы, а в ответ от "неновичков" получает порцию чванства.
2. Вы утверждаете, что весь набор высоты до 1600 (на первом заходе) осуществлялся вручную?
4. На графике видно, что уменьшилась скорость набора высоты (излом на прямой линии) и затем падение, там даже меньше 10-ти секунд.
Посмотреть вложение 516802
Человечество сделало огромный шаг, изобретя интернет. И все ради того, чтобы любой дилетант мог поспорить с профессионалом...И что? Или звание пилота-инструктора S7 ставит его в ранг бога? Разве он не может ошибаться или является непререкаемым авторитетом?
пилот-инструкторзвание пилота-инструктора ставит его в ранг специалиста в своей области,
летчик испытатель, герой РоссииНюансы Боинга и возможные причины катастрофы хорошо описал Гарнаев.
не знакомЛавры М.Толбоева покоя не дают. Очень жаль.
Я предполагаю, что отключение автопилота произошло из-за какой-либо серьёзной неисправности в самолёте, в результате чего он почти сразу и упал. Но даже если не было автопилота - что это меняет?4. Вы говорите об изменении "штатного режима", подразумевая "отключение автопилота". Якобы отключение автопилота - это нештатная ситуация. К этому случаю неприменимо.
Уход - это нажатие кнопки "TO/GA" и набор высоты до указанного диспетчером значения обязательно вручную, или нажатие кнопки, перевод самолёта в набор высоты и включение автопилота?С момента начала ухода на второй круг до момента начала пикирования прошло порядка 45 секунд. Уход на второй осуществлялся вручную.
Ну уж если до конца уточнять, то этот механизм называется "передача типа винт-гайка". Кстати кто-нибудь знает почему в авиации не используется более надёжная ситема такого привода - "винт-гайка с циркулирующими шариками"? Этот тип механизма намного надёжнее, особенно в плане износостойкости.А я всегда думал, что там червячный привод
Кардинально меняет смысл происходившего. Одно дело, если отключили автопилот и тут же оказались в непонятном пространственном положении, другое - пилотировали сами.Но даже если не было автопилота - что это меняет?
Нажатие кнопки обязательно всегда. Далее два варианта:Уход - это нажатие кнопки "TO/GA" и набор высоты до указанного диспетчером значения обязательно вручную, или нажатие кнопки, перевод самолёта в набор высоты и включение автопилота?
Да, обязательно. Вкратце это перевод систем директорного управления и автомата тяги из режима захода на посадку в режим ухода на второй круг.Уместно ли говорить о прекращении посадки на высоте 500м - там обязательно нужна кнопка "TO/GA"?
Ограничений по использованию автомата нету,тренироваться надо,и как правило тренируются как раз в не самых сложных условиях,турбуленция так же не является поводом для не использования данного режима,а вот в условиях усталости экипажа как раз вариант возможен.Да и не только. Я думаю что заход в автомате в условиях турбулентности и сдвигов ветра плюс довольно высокой облачности (около 1 км) никто в здравом уме делать не будет. Он совсем для другого придуман - условия низкой видимости, тумана например, достаточно спокойной погоды но когда надо до минимумов снизиться или (CAT III) до полосы.
Сходу как минимум одно:Ограничений по использованию автомата нету,
В условиях от умеренной до сильной турбулентности автопилот имеет свойство неожиданно отключаться.турбуленция так же не является поводом для не использования данного режима
См. схему из предыдущего поста.Кстати кто-нибудь знает почему в авиации не используется...
http://www.studmed.ru/kochergin-as-...sistem-upravleniya-samoletov_b6240340cc3.html...почему в авиации не используется более надёжная ситема такого привода - "винт-гайка с циркулирующими шариками"?
2-разработчики вообще ничего про самолет не знают(точнее только теоретически знают), для этого есть летчики-испытатели, которые им рассказывают, что за х... они сделали на практике...2. Ни один пилот не знает всех нюансов поведения ВС в различных ситуациях лучше разработчиков (конструкторов, программистов и т.д.).
3. Любой пилот может воткнуть исправный самолет в землю, это лишь дело времени и обстоятельств. Не зря же сообщения о катастрофах как правило начинаются со слов "экипаж был очень опытный ... "
Спасибо за ссылку.
Boeing-737CL. К сожалению, такой же схемы на NG нет.А эта схема чья? В смысле с какого самолёта?
Во-первых, я не спорил, ввиду отсутствия предмета спора. Я лишь подметил неуместность чванства. В чем вы увидели оскорбление?ШВ, вы спорите с действующим пилотом инструктором S7.
Прежде чем оскорблять человека, налетайте такой же опыт, как у него.