И тем не менее, они падают...Что Вы! Силой мысли можно сотворить такую вот, к примеру, ахинею:
Ага. А экс_перты всё мыслят.И тем не менее, они падают...
МАК: "С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал".Можете подсказать источник, где Вы нашли про 1,5 минуты?
http://mak-iac.org/upload/iblock/481/report_vq-bbn.pdf со стр.206 детальное описание работы AFDS B737 в режиме Go-Around, далее описание действий экипажа. Первые действия штурвалом были через 14 секунд.
Кнопки TOGA на РУДах, а не на штурвалеВот как. Возможно, это и определило разные профили ухода в 1-й и во 2-й раз. В первом случае - однократное нажатие, во втором - двойное. Если правильно понимаю, кнопка TO/GA находится на каждом штурвале. Не могли ее нажать оба пилота последовательно, переведя автомат в режим максимальной тяги?
Извините, чегой-то я вас не свсем понял. Похоже в универе меня как-то не так учили, ну или не тому чему надо. Я почему-то наивно предполагал, что в данном случае твёрдости деталей конструкции должны быть равны. Даже как-то не логично, не говоря уж о том, что технически безграмотно в ответственном узле устанавливать детали которые быстро изнашиваются и стоят дорого, так как винт-гайка с циркулирующими шариками механизм прецезионный. А такие механизмы либо меняют целиком, либо ремонт если и возможен, то очень дорог, по стоимости сравним с новым узлом. Вот если используется обыкновенная передача винт-гайка, то здесь для уменьшения трения могут использоваться материалы гаек с меньшими показателями трения, как правило более мягкие чем сам ходовой винт.Гайку изготавливают из более мягкого металла чем рейку (шток), для удобства ремонта. Изнашивается быстрее мягкий металл твёрдый остаётся целый. Шарики должны быть твёрдыми, поэтому будут изнашиваться шток и гайка.
Даже как-то не логично, не говоря уж о том, что технически безграмотно в ответственном узле устанавливать детали которые быстро изнашиваются и стоят дорого, так как винт-гайка с циркулирующими шариками механизм прецезионный.
Статистика погибших в автокатастрофах снижает продажи автомобилей? Вы полагаете, что если опубликовать статистику по количеству свернувших себе шею на лестнице, то люди перестанут выходить из квартирЧто будет дальше - ежу ясно.
... я поеду с семьей в Сочи на поезде...
По чьей команде если он пилотирующий?Спасибо за поправку, но вопрос остается. В обычном порядке кнопку TO/GA нажимает по команде пилотирующий пилот (один или два раза), верно? Возможна ситуация, когда кнопки (каждый - свою) нажмут оба пилота, в результате получится как бы двойное нажатие, включающее максимальную тягу?
Вы, возможно, и "находитесь на пороге". Поскольку не знаете, сколько раз экипажи вытаскивали машины и пассажиров из глубоких анусов, куда их загнала столь почитаемая многими автоматика. Например, 7 октября 2008 г. самолёт А330 (Qantas, рег. VH-QPA) в крейсерском полете вдруг решил уйти в пикирование. Ну, и где бы он оказался, если бы был "беспилотным"? С вероятностью 99,(9)% могу сказать - в земле бы он был.Самолет стал умнее человека. Все последние авиакатастрофы это подтверждают. Возникает вопрос. А нужен ли в самолете человек? Может мы накануне эры беспилотной гражданской авиации?
Неверно. Кнопки расположены на РУД. Их две, они идентичны. РУД управляет пилотирующий пилот. Нажатие TO/GA инициирует соотетствующую логику работы систем автоматического управления полетом и тягой двигателей.Нет, чесс слово, так не думаю). Думаю, что кнопки TO/GA не относятся каждая к своему РУДу, а включают каждая режим сразу на двух двигателях. А две кнопки - для удобства, чтобы не надо было тянуться ни справа, ни слева. Это верно?
Вы легко можете ознакомиться с результатами деятельности в основном любителей (доля профи в этой цифре ничтожна) - 23+ тыс. смертей за прошлый год.Это просто пипец какой-то, а не управление самолетом!!!! Профи всегда ругают нас за то, что мы суем нос не туда куда надо, но за последние несколько лет нас несколько раз поубивали в совершенно идиотских обстоятельствах!
Ну, вот как не ругнуть лично вас за такую "логику"? Оно, видите ли, смотрело видео и на основе этого выводы делает. Бо живёт "как раз недалеко от аэропорта". А то, что в обсуждаемом предмете ни уха, ни рыла - это уже неважно.О "резком наборе высоты" с точки зрения пассажира, но, однако, ростовчанина , живущего как раз недалеко от аэропорта!
Нахрен он был им нужен вообще?!! Я видел видео с дальнего торца,..
Не скажу за других, но я как пакс далёкий от нынешних высоких технологий перемещения моей персоны из пункта А в пункт В близко не подойду к любому 737-му пока не увижу ответ на это письмополагаете, что если опубликовать статистику по количеству свернувших себе шею на лестнице, то люди перестанут выходить из квартир
В соседней теме ув. Пчеловек привёл более подробную картинку (шаг порядка 1с).По существу так никто и не ответил. Второй уход был с ошибками или в пределах нормы?
Вот как. Опустились ниже облачности, ниже, чем предполагалось прежде. Похоже, было сильное желание сесть, несмотря на ветер.Последующее донесение об АП с самолетом Boeing 737-8KN A6-FDN "... с высоты 220 м ушел на второй круг"...
Сразу чайницкий вопрос. Ну нажали, раз так им удобней. Ну а дальше то что. Управление предполагалась ручное или как. Для чего ат выдерживать вертикальную, если удобней скорость и вручную.уход выполняли в режиме максимальной тяги по значительно более крутой траектории?
Присоединяюс к вопросу, кстати, названному почему то ахинеей.Что Вы! Силой мысли можно сотворить такую вот, к примеру, ахинею:
"Излишня эта кнопка на высоте 500м (да даже и 100м). Там можно спокойно и без спешки перевести органы управления из посадочного в полётное положение и плавно добавить режим сколько надо, в зависимости от загрузки самолёта и всего остального - перейти из снижения в набор высоты. Вы же этой кнопкой со всей дури рвёте самолёт вверх, как будто до столкновения секунды - а потом в плохих погодных условиях и отсутствии видимости не всегда можете его укротить."
Выше по ветке отвечал на этот вопрос.Присоединяюс к вопросу, кстати, названному почему то ахинеей.
Повторитесь вкратце пож, если нетрудно.Выше по ветке отвечал на этот вопрос.
Спасибо, прочитал.Ariec 71, читайте с 16-й страницы (ну или с поста