brother_737
Тайм-аут
Ок, немного подробнее.Спасибо, прочитал.
Кроме того как обязательно всегда, другого более внятного объяснения нет
При срабатывании звуковой сигнализации Windshear ahead (а уход, судя по всему, был из-за этого) PF нажимает TO/GA и ведёт самолёт по директорам. AFDS работает по Windshear avoidance logic, она подробно описана в FCOM. Никому не придёт в голову убирать режим двигателей, пока не выйдешь из этой зоны.
В обычном полёте да, нажал TO/GA, пересёк 400 футов в наборе, дальше следишь за режимом, чтобы не вылезти за ограничения или выбираешь другие режимы AFDS.
У AFDS есть косяк в согласовании режима работы двигателей с трендом по скорости: при росте скорости самолёт предлагает увеличить тангаж - ведёт директорную планку вверх, а не убирает режим. Выскочить за границы upset на легком самолете при этом как нечего делать. Airbus здесь гораздо продвинутее.