Ок, немного подробнее.Спасибо, прочитал.
Кроме того как обязательно всегда, другого более внятного объяснения нет
Особенность, причем предлагает, а не заставляет, управление ручное.У AFDS есть косяк в согласовании режима
Пусть будет по команде диспари срабатывании звуковой сигнализации Windshear ahead
Олег, границы upset предусматривают НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ превышение. Кроме того, upset может быть и внутри этих границ, если скорость не соответствует условиям полета.Выскочить за границы upset на легком самолете при этом как нечего делать.
Денис, при таких исходных обычно и получается непреднамеренное превышение. Я не знаю пилотов, которые намеренно залезают в тангажи 20+. Пока не встречалОлег, границы upset предусматривают НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ превышение
Чтобы из режима Approach перейти в режим Go Around. Можно и по-другому: например, отключить Flight Directors, сбить частоту ILS, но зачем это делать ночью, на 200 метрах над землёй после 6 часов в небе? Самим себе добавить работы?))нафига мне тыкать тогу
Олег, при легких массах и больших тягах 20+ вполне обычный тангаж на взлете.Денис, при таких исходных обычно и получается непреднамеренное превышение. Я не знаю пилотов, которые намеренно залезают в тангажи 20+. Пока не встречал
Воот. Уже варианты в разрезе с ранее озвученным утверждением всенепременности тоги и и иронии над форумчанином.Чтобы из режима Approach перейти в режим Go Around. Можно и по-другому: например, отключить Flight Directors, сбить частоту ILS, но зачем это делать ночью, на 200 метрах над землёй после 6 часов в небе? Самим себе добавить работы?))
Извините, что встреваю: а от кого вдруг такая команда поступила?...например, на 600 поступила команда уход...
Заводские ЛИ?Я не знаю пилотов, которые намеренно залезают в тангажи 20+. Пока не встречал
Воот. Уже варианты в разрезе с ранее озвученным утверждением всенепременности тоги и и иронии над форумчанином.
Ну так как же поступить в ранее предложенной ситуации или например, на 600 поступила команда уход при высоте круга 600, или к примеру, снижение запрещаю, горизонт, сохранять 600 на посадочном разворот по команде.
Предлагаете тогу?
Судя по двум катастрофам, лучше наверное, добавить нехитрую работу, чем поубивать людей.
Почему никто не провёл анализ причин задержки рейса, ведь он опаздывал с вылетом по расписанию почти на час, в пути нагнать не смог и упустил погодное окно, его посадочный слот заняли SU.
Да, пусть будет первоначальная высота при уходе.Никакой TOGA, сохраняете высоту 600 (кстати, что такое "высота круга"? Видимо, Вы имели в виду "первоначальная высота при уходе"?), разгоняете скорость, убираете механизацию.
И хватит демонизировать режим TOGA, пожалуйста
Как вариантЗаводские ЛИ?
Вариантов на высоте 200 метров нет. Первое действие в процедуре G/A - Push TO/GA. "Например на 600 метров" - это совсем другая ситуация. Там, скорее всего, ещё нет захвата глиссады, AFDS не находится в режиме Approach, режим G/A не армирован, поэтому и действия другие.Уже варианты в разрезе с ранее озвученным утверждением всенепременности тоги и и иронии над форумчанином.
Денис, у нас приходила расшифровка за PITCH > 23° более 3 сек на взлёте, поэтому 20+ никто не леталОлег, при легких массах и больших тягах 20+ вполне обычный тангаж на взлете.
Уже цитировал Шота Руставели на этой ветке.подводил к тому, что кнопки для пилота, а не пилот для кнопок.
От диспа, почему нет.Извините, что встреваю: а от кого вдруг такая команда поступила?
Денис, у нас приходила расшифровка за PITCH > 23° более 3 сек на взлёте, поэтому 20+ никто не летал
Процедура, это святое. На высоте 200м. А если предполагается ручное управление, обязательно в ручном драть тангаж, гоняясь за директорами? Здесь же, обороты прибрать нельзя при необходимости?Первое действие в процедуре G/A - Push TO/GA.
Ну какой здесь дифицит, банальнейшая ситуация.в условиях дефицита времени и высоты.
С прямой заходить, будетТам, скорее всего, ещё нет захвата глиссады,