В других случаях можно. При срабатывании Windshear Alert нельзя до выхода из зоны сдвига ветра. Здесь уход осуществлялся именно по этой причине.Процедура, это святое. На высоте 200м. А если предполагается ручное управление, обязательно в ручном драть тангаж, гоняясь за директорами? Здесь же, обороты прибрать нельзя при необходимости?
Вот как здесь без иронии?)))))))Ну какой здесь дифицит, банальнейшая ситуация.
А на боинге закрылки в автомате работают, нет?
Многие авиакомпании, и моя в их числе, разработали процедуру на тот случай, когда применение TOGA не нужно. Rejected Approach Procedure. Опять же, хочу скромно заметить, что знание того, как использовать TOGA при уходе с работающим автоматом тяги, знание того, что в большинстве случаев тяга, потребная для ухода на второй круг ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше максимальной - все это делает уходы на второй круг простыми и изящными.Процедура, это святое. На высоте 200м. А если предполагается ручное управление, обязательно в ручном драть тангаж, гоняясь за директорами? Здесь же, обороты прибрать нельзя при необходимости?
Ну какой здесь дифицит, банальнейшая ситуация.
А на боинге закрылки в автомате работают, нет?
Да причем здесь ирония. На ту -2 реализован принцип. К тому было, если уж так трудно и тяжело убрать, поставь в автомат в конце концов, пусть сами убираются по скорости.Вот как здесь без иронии?)))))))
Всё нельзя или тангаж таки можнонельзя до выхода из зоны сдвига
Спасибо, Денис Сергеич.все это делает уходы на второй круг простыми и изящными.
Денис, это заготовка для нового учебного материала "Missed Approach на Boeing-737"Как инструктор, за годы практики я отмечаю следующие главных проблемы, встречающиеся на тренажерных тренировках (а вообще, и в реальных полетах, тоже):
Таки Вы из Одессы, а не из ТулыВсё нельзя или тангаж таки можно
Таки Вы из Одессы, а не из Тулы
В условиях сдвига ветра нельзя уменьшать тангаж. Это может привести к снижению с высокой вертикальной скоростью.Таки да, и с английским туго.
Так што ясности вы не добавили
Как инструктор, за годы практики я отмечаю следующие главных проблемы, встречающиеся на тренажерных тренировках (а вообще, и в реальных полетах, тоже): При выключенном автомате тяги: 1. ... 2. ... При полете на одном работающем двигателе (автомат тяги отключен): 1. ... 2. ...
Скорее, упорное нежелание читать ветку с началаОдна из бед новичков (что-то их повыбило с этой ветки)- упорное желание обсуждать очевидные и понятные каждому ... здравомыслящему человеку вещи.
Таковых характерных нет.А проблемы при включенном автомате тяги?
Новички ждут расшифровок бортовых самописцев. Что из пустого в порожнее переливать?Одна из бед новичков (что-то их повыбило с этой ветки)
...
Это достаточная причина для ухода на максимальной тяге?
От тангажа, на котором срабатывает stick shaker до реального сваливания всегда есть запас. При необходимости можно лететь и на таком тангаже, например в Terrain Avoidance maneveur.???
А если самолет собирается свалиться? Вы будете ему говорить, что нельзя?
Это лучше, чем уменьшить тангаж и тем самым увеличить свою вертикальную скорость.Flight at intermittent stick shaker may be required to obtain a positive terrain separation. Smooth, steady control will avoid a pitch attitude overshoot and stall.
Самолёт спроектирован и сертифицирован немного по-другомуЕсли резко дать газ в пол - это и на автомобиле может привести к серьёзным неприятностям, сделать его неуправляемым.
То растёт тангаж и скорость падает. Но при отсутствии видимости тактильно это не почувствуешь."Если резко дать газ в пол и относительно долго ничего не делать
Это уже последствия, вдруг увидели, что нос задран и скорость приближается к минимуму - надо срочно что-то делать. А много лучше до этого не доводить.а потом ещё чего-нибудь наворочать".
Разумное предположение. А в первый раз? Не из-за сдвига ветра?... там много чего объяснено. Например, что второй раз уходили из-за сдвига ветра...
Это умудренные и осторожные старожилы ждут расшифровки. Новичкам не страшно попасть пальцем в небо в ветке для "чайников", им хочется обсудить с профессионалами те, на их взгляд, странности, которые уже обозначились. С размером фрагментов и отсутствием двигателей, слава богу, разобралисьНовички ждут расшифровок бортовых самописцев...
О да...С размером фрагментов и отсутствием двигателей, слава богу, разобрались
На основании какого опыта Вы даете столь однозначные утверждения?То растёт тангаж и скорость падает. Но при отсутствии видимости тактильно это не почувствуешь.