Ну так, они и есть, странности. Самолет исправен, хорошо уравляем, на борту есть всё для обеспечения безопасности.странности, которые уже обозначились. .
Уважаемый Ariec 71Повальное выпадение экипажей из контура управления
При полётах по приборам запрещено доверять ощущениям. Пилотирование производится только по приборам.То растёт тангаж и скорость падает. Но при отсутствии видимости тактильно это не почувствуешь.
Причины ухода в первый раз не знаю.Разумное предположение. А в первый раз?
Опыт пассажира. В иллюминаторы прекрасно видно, как самолёт начинает крениться при поворотах - горизонт приходит в движение и с одной стороны борта "уходит", с другой - "приходит". Это вызывает не очень приятные ощущения (по крайней мере у меня) - хоть я и знаю законы физики и что при поворотах крен обязателен - но я не знаю, что происходит в кабине, в этот раз поворачиваем или так начинаем падать? Конечно же поворачиваем.На основании какого опыта Вы даете столь однозначные утверждения?
Рекомендации как выходить из таких ситуаций - где?ex_pert, к имеющий доступ к тренажеру, я этих ситуаций уже напробовался вдоволь, равно как и полеты кверх ногами, равно как и полеты совсем без управления.
Судя по тому, что самолёты в таких ситуациях падают - и не по приборам. Либо видят ошибку и неправильно её исправляют - тогда вопрос выше.При полётах по приборам запрещено доверять ощущениям. Пилотирование производится только по приборам.
месячный налет под 100ч и годовой 1000
Опыт пассажира самолёта, водителя автомобиля или другого транспортного средства не поможет в оценке причин и следствий.Судя по тому, что самолёты в таких ситуациях падают - и не по приборам. Либо видят ошибку и неправильно её исправляют - тогда вопрос выше.
В таком случае я предлагаю Вам вложить некоторую сумму, отучиться на пилота, полетать, набраться определенного опыта. Потом мы сможем говорить на одном языке, я уверен.Опыт пассажира. В иллюминаторы прекрасно видно, как самолёт начинает крениться при поворотах - горизонт приходит в движение и с одной стороны борта "уходит", с другой - "приходит". Это вызывает не очень приятные ощущения (по крайней мере у меня) - хоть я и знаю законы физики и что при поворотах крен обязателен - но я не знаю, что происходит в кабине, в этот раз поворачиваем или так начинаем падать? Конечно же поворачиваем.
100 часов в месяц при 22 рабочих днях (2 выходных в неделю) - это 4,6 часа в день. Бедняги. Как на заводах рабочие по 8 часов в день работают - засыпают на ходу и в работающий станок головой падают?И секторов при этом может быть не два и даже не три. И в месяц может быть больше 100 часов, если не превышаются 100 часов за 28 последовательных дней, 900 часов в год и 1000 часов за любые 12 месяцев последовательно
Мне 53 года и зрение -5 - поздно, и по состоянию здоровья не возьмут. К тому ж сейчас кризис и пилотов наверняка избыток.В таком случае я предлагаю Вам вложить некоторую сумму, отучиться на пилота, полетать, набраться определенного опыта. Потом мы сможем говорить на одном языке, я уверен.
Тогда почему на исправных самолётах падают? Не читали? Не отрабатывали на тренажёре?Если Вы не видели, как пассажир, рекомендаций, это не значит, что идиоты-пилоты летают наобум и наудачу.
Потому что притяжение Земли зачастую побеждает все достижения человечества.Тогда почему на исправных самолётах падают? Не читали? Не отрабатывали на тренажёре?
180 / 22 = 8,18. При 100ч полетного времени рабочее приближается к 180 часам в месяц, значительная часть из которого приходится на ночь.
А теперь снова вспомните про станочников и оцените глупость, которую сморозили.
...по состоянию здоровья не возьмут...
Как пассажир крайне отрицательно, потому что это за счёт моей безопасности.Уважаемый эксперт. А как Вам 14-ти часовая ночная смена с полетом в грозы, обледенение и сдвиги ветра?
Я Вам объяснил и разложил всё по полочкам. Прочитайте, пожалуйста, ветку, найдёте ответы на все свои вопросы.в каких случаях на второй круг уходят в режиме reduced, а в каких - в режиме maximum go around thrust? (в интете ничего вразумительного пока не нашёл)
Да я подозреваю, что denokan знает, но он зашифровал эту информацию на 24-х страницах обсуждения...Давайте объединим усилия и хором спросим о "главном": в каких случаях на второй круг уходят в режиме reduced, а в каких - в режиме maximum go around thrust? (в интете ничего вразумительного пока не нашёл)