PVO
Местный
Вы вместо ответа на вопрос о "разрешенном" потоке стали обсуждать поток "неразрешенный", а поток не может быть всегда "неразрешенным", вот и хотелось бы начать с "разрешенного" потока.Хороший вопрос содержит 70% ответа - однако качество этого вопроса снижает ваша попытка (извините, но весьма неуклюжая) завуалировать тот факт, что на стабилизатор будет воздействовать "неразрешённый" поток.
А секунда - это очень много
Про секунду, да это очень много если секунд для принятия правильного решения и его реализации осталось мало. Потому и просится дать пилотам инструмент для более быстрой реализации правильного решения.
Так же интересен вопрос, были или нет проведены доработки руля высоты и стабилизатора и управления им при установке более мощных двигателей на Б737? Ведь максимальный кабрирующий момент вырос, а средства его компенсации стали ему соответствовать? Или работают на пределе и при определенном стечении обстоятельств их может быть недостаточно? Про достаточность площади руля высоты мысль думаю.