Для выполнения захода в автомате нужна просто работающая КГС. Не надо путать категории - они привязаны к видимости и возможность захода и посадки в автомате - они привязаны к наличию КГС, к ветру и процедурам, разрешающим или нет autoland и при каких условиях на данном типе ВС в данной а/к.а разве ILS аэропорта Ростов-на-Дону имеет нужную категорию для автоматической посадки?
Для выполнения захода в автомате нужна просто работающая КГС. Не надо путать категории - они привязаны к видимости и возможность захода и посадки в автомате - они привязаны к наличию КГС, к ветру и процедурам, разрешающим или нет autoland и при каких условиях на данном типе ВС в данной а/к.
Понятно, что любая исправная КГС позволяет использовать технологию autoland в самолёте, вопрос в точности и безопасности, разве нет ограничений по уровню наземного оборудования?
ЕМНИП, заход с 04 курсом был сертифицирован по второй категории. 95% авиакомпаний при заходе по Cat2 используют autoland.Спрошу проще, имеется ли в URRR наземное техническое оборудование необходимого уровня, поддерживающее autoland?
Добавляются требования по светотехническому оборудованию ВПП, рельефу и препятствиям в зоне захода, резервным источникам питания и т.п. Про отличия в оборудовании КГС не слышал.Понятно, что любая исправная КГС позволяет использовать технологию autoland в самолёте, вопрос в точности и безопасности, разве нет ограничений по уровню наземного оборудования?
1. Однозначно на Ан148 и скорей всего на Ту204СМ и новом Ил76, там где ставят систему КСЭИС. На Ту204/214 три автопилота и на посадке работают все три. Там АП не говорит,но говорит АТ "Тягой управляй", но там еще первая версия системы КСЭИС.На каких, например? На Ту-204 нет. На SSJ - нет
Мягко говоря, это не так. На любую ВПП, где есть КГС. Дальше вступают в силу другие ограничения.
Как раз очень причем. Если не удалось сделать аэродинамически "правильный" самолет (иногда это делается умышленно, но обычно - нет), начинаются "костыли", типа АБСУ.с хитрыми законами управления..etc. "Аэродинамичеки правильный" самолет в сложностях особо не нуждается. Боинг 737 как раз имеет минимум вспомогательных систем.
Пока самолет находится вблизи земной поверхности, еще как нужно. Ибо сбой автоматики - и полный рот земли.
Посему и введены ограничения. А при росте высоты Боинг совсем даже не ограничивает экипаж в использовании автопилота.
это легально?ЕМНИП, заход с 04 курсом был сертифицирован по второй категории. 95% авиакомпаний при заходе по Cat2 используют autoland.
понятно, именно про сертификацию URRR по CAT III я и имел ввиду. Ясно что погода в любом случае не пропускала, но ведь и в подходяющую по параметрам погоду в Ростове разве можно использовать autoland?
это легально?
Разве это не нарушение?ЕМНИП, заход с 04 курсом был сертифицирован по второй категории. 95% авиакомпаний при заходе по Cat2 используют autoland.
Вы что не знаете правил ?Да, возможно и легально.
"возможно" здесь наречие (в значении "можно использовать"), а не вводное слово.Вы что не знаете правил ?
Любая КГС обеспечивает, поскольку требования к самой КГС одинаковы. Больше требования к другим вещам - я отвечал выше.2. Что не так? Понятно,что это любая ВПП с КГС имеющая категорию три А как минимум. Только на ней можно обеспечить автоленд до нулевой высоты. На всех остальных ВПП с КГС (кроме прмг-4)можно обеспечить автоматические заходы до высоты 30 или 60 м,в зависимости от категории,но это не будет автоматической посадкой, это всего лишь автоматический заход на посадку до определенной минимумом высоты.
Как раз очень правильно. Есть требования по резервированию, так что именно наличием требований и сертификаций обусловлены подобные ограничения. Он потому и отключается, что не обеспечивает полностью автоматический уход в fail passive mode с выполнением всех требований. И не отключается, если режим fail operational4. Вы все таки не очень правильно понимаете резервирование и надежность. Близость к земной поверхности здесь не при чем. Это важно только когда происходит полный автоленд,потому что допустим в процессе автовыравнивания при отказе АП ,экипажу очень сложно включиться в процесс и продолжить посадку,тут надо иметь навыки хорошего инструктора. Во всех остальных случаях отключение одного работающего АП не влияет на безопасность. Ведь при заходе на одном АП в близости земли допустим 50-60 м он же отключается при уходе на 2 круг.
Приведите, пожалуйста, выдержку из ФАП РФ с запретом.Вы что не знаете правил ?
Сотрите свой пост про 95% компаний и не пугайте людей,они и так последнее время бояться летать.Приведите, пожалуйста, выдержку из ФАП РФ с запретом.
Я бы даже больше сказал, в большинстве ак пилоты ОБЯЗАНЫ выполнить auto land при cat 2Сотрите свой пост про 95% компаний и не пугайте людей,они и так последнее время бояться летать.
Да, на нём установлена АЛМАЗ-УП.и скорей всего на Ту204СМ
"Оказывается в далеком 1989 году делегация с Боинга приезжала в СССР для того, чтобы перенять опыт проектирования шестиколесных тележек шасси в КБ Туполева. Поэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш Ту-154. (узнав этот факт от коллег-американцев я был очень удивлен, но потом убедился, что даже на "Джамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)."Re: "Заяц не лётчик..." (с)
Фото обеих тележек внизу, различие их схем очевидно даже неспециалисту.
Что ,полностью автоматическая посадка до касания?Я бы даже больше сказал, в большинстве ак пилоты ОБЯЗАНЫ выполнить auto land при cat 2
Мне не ответили на вопрос "на категории 2 посадка автоматическая до касания или до 60 м?"Кто-то недавно рассказывал про знания автоматических систем
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]