Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С одной стороны, вроде бы да : выработанный рефлекс должен обеспечивать быструю реакцию.Не сложно, а вредно. РИ приучает пилота ориентироваться на речевой сигнал, который в реально непредвиденной ситуации придёт с опозданием по причине наличия более приоритетных сигналов.
Почему бы нет?! Попробуйте совместить их так, что бы одно другому... на пятки не наступало.почему бы не скомбинировать "акустический сигнал - дублирование голосом - акустический сигнал" ?
Попробуйте совместить их так, что бы одно другому... на пятки не наступало.
Сигналы должны быть понятны, различимы (на фоне других шумов) и однозначны (без вариаций).
Здесь нет языка, как такового! Два-три десятка кодовых слов запоминаются и тренируются легко на любом "языке".
Здесь это бесполезно объяснять. Мы все равно с Вами будем неправы потому что Боинг это табу, потому что он дает работу этим людям ,а все что придумали наши (советские) инженеры будет восприниматься на уровне " Вы чо самые умные?" На Боинге этого нет ,на Эрбасе тоже этого нет,придумают всякую дребедень понимаш,сидите со своим промом и не пикайте пока мы тут рассекаем на вершине инженерной мысли.С одной стороны, вроде бы да : выработанный рефлекс должен обеспечивать быструю реакцию.
с другой стороны, пилот - не собака Павлова: он вполне понимает человеческую речь
так что зачем заставлять его помнить все возможные звонки-гудки-крякания-кликания ?
в конце концов, почему бы не скомбинировать "акустический сигнал - дублирование голосом - акустический сигнал" ?
увы, да, подобная тенденция "имеет место быть".Здесь это бесполезно объяснять. Мы все равно с Вами будем неправы потому что Боинг это табу, потому что он дает работу этим людям ,а все что придумали наши (советские) инженеры будет восприниматься на уровне " Вы чо самые умные?" На Боинге этого нет ,на Эрбасе тоже этого нет,придумают всякую дребедень понимаш,сидите со своим промом и не пикайте пока мы тут рассекаем на вершине инженерной мысли.
Что значит "несите" ? Кто Вас учил так общаться, мистер инструктор
Только Вы.Только я один, глядя на этот авиагоризонт потерялся - в какую сторону крен?
А вот на аэрбасе автоматика вроде не разрешает загонять самолёт в опасные положения. Следует ли из этого, что на аэрбасе подобная катастрофа была бы невозможна?
Я как раз смотрел на стрелку внизу. Вместе с наклоном она оказалась в той же стороне, куда и наклонена "земля". Вот тут и случился диссонанс.Только Вы.
Я как раз смотрел на стрелку внизу. Вместе с наклоном она оказалась в той же стороне, куда и наклонена "земля". Вот тут и случился диссонанс.
В привычном положении, когда стрелка вверху, то она уезжает в сторону, противоположную крену.
Достаточно вспомнить, что на вполне себе советских самолётах стояли АГ и с прямой, и с обратной индикацией - и дебаты на эту тему шли задолго до того, как наши начали летать на А и Б.достаточно вспомнить ( не к ночи будь помянута) дискуссию о "правильной американской" и "неправильной советской" приборной индикации пространственного положения ЛА
Рекомендую читать описание катастрофы AF447 до состояния полного просветления.А вот на аэрбасе автоматика вроде не разрешает загонять самолёт в опасные положения.
По моему разница принципиальная. Самолёт не задирал нос свыше 20 град. и не переходил в пикирование с -50 град. Как раз автоматика делала что могла, покончить самоубийством умышленно или по раздолбайству:Капитан дал команду на уход на второй круг. Был отключен автопилот. Второй пилот установил режим работы двигателям, увеличил тангаж до 12.3 град (всего-то, хосподи), убрали закрылки и шасси. После чего самолет стал опускать нос, тангаж уменьшился до -3.5 градусов из-за действий второго пилота (отдавал от себя свой сайдстик).
система предупреждения о близости земли вновь сработала, на что второй пилот отреагировал резким движением стика... на пикирование. После этого капитан наконец-то нажал кнопку приоритета и взял управления на себя. И продолжил давить стик от себя,
Да всё так. Но в Ростове тангаж рос, его дважды успешно уменьшали, а в третий раз что-то пошло не так. Может режим прибрали, а руль высоты и стабилизатор стоял "на пикирование". А может рулём высоты и стабилизатором окончательно пересилили кабрирующий момент двигателей. Что там расшифровка говорит, какие манипуляции с органами управления производили пилоты?Самолет выполняет команды пилотов. Если со сваливаниями он ещё пытается бороться разными способами, то от направленного полета в землю - только криком "Pull Up, не убивайте!"