Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного раньше опытные пилоты уверяли, что и стабилизатор и кабрирующий момент двигателей с запасом "пересиливаются" рулями высоты.Первопричину катастрофы в Ростове удастся установить после получения ответов на вопросы - кто (что), когда, почему загнал стаб на 5 градусов.
Кто вам сказал что загнанный в максимальное положение стабилизатор можно парировать рулем высоты? Сами придумали?Немного раньше опытные пилоты уверяли, что и стабилизатор и кабрирующий момент двигателей с запасом "пересиливаются" рулями высоты.
Так и есть. Если не "добавлять" лишнего ему дополнительно. Если же загнать его в крайние положения - то ой. Посмотрите фотографии хвостового оперения Boeing: какой размер РВ, а какой - стабилизатораНемного раньше опытные пилоты уверяли, что и стабилизатор и кабрирующий момент двигателей с запасом "пересиливаются" рулями высоты.
Именно так и должно быть, НО, никто не сказал за какое ВРЕМЯ это "пересиливание" произойдет от вершины горки до нижней точки траектории и еще как то привязать это к случаю в Ростове. Или какая высота и скорость необходимы самолету для исправления экипажем воздействия от переложенного на 5 градусов стабилизатора при условии правильных действий экипажа с момента когда они поняли, что отклоненный стабилизатор направляет самолет в землю, конечно при квалифицированной оценке происходящего по приборам.Немного раньше опытные пилоты уверяли, что и стабилизатор и кабрирующий момент двигателей с запасом "пересиливаются" рулями высоты.
Мягко говоря, процесс изменения чего-либо в ПО самолёта, несколько отличается от изменения ПО автонавигатора.язык в речевом предупреждении с английского на русский поменять.
файлы залил с теми же именами, но русской речью и готово.
даже автомобильный навигатор это позволяет.
Гражданские только английскую нынче и имеют (точнее, гражданский - SSJ). Военные могут иметь какую угодно "локалицацию", хоть арабскую, за деньги заказчика. Только это малость другой разговор.как обратный пример : российские самолеты-вертолеты поставляемые на экспорт наверняка имеют, как минимум, английскую "локализацию"
Как пассажир предпочел бы, чтобы меня посадили в автомате, пусть даже за окном были бы реальные CAT III, но на полосу, которая сертифицирована для CAT III.Безопасность пассажиров.
Представьте себя пассажиром самолёта с экипажем из 2 человек после ночного полёта с рабочим временем под 11 часов. За окном реальные Cat II. Уверен, что Вы выберете посадку в автомате, а тренироваться предложите на тренажере.
Вот это - главная и, фактически, единственная причина.И не среагировали.
DAR в условиях Cat II заход и посадка будут осуществляться только в том случае, если полоса сертифицирована по CatII или III. Ну и самолёт с экипажем тоже.
DAR да, заход в автомате, посадка и даже пробег по полосе в некоторых случаях
Посмотрите, пожалуйста, выше по ветке документ Airbus об autoland в хороших условиях. Всё работает, сертифицировано и т.п.
DAR, в тексте про CAT1. При CAT 2 и CAT3 для Вас лично как пассажира разницы никакой
При чем здесь тренировка? Автолэнд не для тренировки придуман. Никаких ограничений для автоматической посадки на полосу сертифицированную по cat2 нет. Ваш вопрос равносильно вопросу зачем тренироваться заходить по ИЛС если можно сесть визуально.понятно, что тренировать автолэнд лучше при CAT1. Понятно, что при условиях CAT3 (и соответственно полосе CAT3) мне как пассажиру уже без разницы. Понятно, что как пассажиру мне без разницы при условиях CAT2 и полосе CAT3. Просто не понимаю, почему нужно тренировать автолэнд на полосах сертифицированных для CAT2, а не строго на CAT3.
При чем здесь тренировка? Автолэнд не для тренировки придуман.
Я Вам ответил - для безопасности.Поэтому основной мой вопрос - зачем использовать автолэнд в условиях CAT2?
DAR в условиях Cat II заход и посадка будут осуществляться только в том случае, если полоса сертифицирована по CatII или III. Ну и самолёт с экипажем тоже.
Об этом я с самого начала и говорил. Автолэнд придуман, чтобы делать выравнивание, касание, пробег с выдерживанием на осевой и торможение без участия человека, когда в форточку ни зги не видно. Поэтому основной мой вопрос - зачем использовать автолэнд в условиях CAT2? Ведь это лишняя упущенная возможность поддержать навык посадки руками (про автоматический заход я вообще речь не веду, только про саму посадку).
Про тренировки автолэнда отвлеклись немного с подачи Brother Alik.