Вы вместо ответа на вопрос о "разрешенном" потоке стали обсуждать поток "неразрешенный", а поток не может быть всегда "неразрешенным", вот и хотелось бы начать с "разрешенного" потока.Хороший вопрос содержит 70% ответа - однако качество этого вопроса снижает ваша попытка (извините, но весьма неуклюжая) завуалировать тот факт, что на стабилизатор будет воздействовать "неразрешённый" поток.
А секунда - это очень много
а смысл?Я бы даже больше сказал, в большинстве ак пилоты ОБЯЗАНЫ выполнить auto land при cat 2
Безопасность пассажиров.а смысл?
А сознание иноязычного воспримет в стрессе? Или будет как в тюмени - что за х-ня?Сообщать об отключении АП Боинг может и на английском языке
Хамство и начальственный тон подразумевают, что Вы и так это знаете.Мне не ответили на вопрос "на категории 2 посадка автоматическая до касания или до 60 м?"
Верно. Даже если бы и на одном автопилоте садились, такого бы не произошло. В первый заход ведь не произошло, правда? А ко второму, возможно, что-то изменилось. И спустились пониже, и ушли покруче. Хотя чем ниже, тем сильней колбасило, судя по впечатлениям аэрофлотовских пассажиров. МАК пишет, что это "что-то" с самолетом не связано, железо в норме.Имхо, вся проблема а том, что в этой авиакомпании запрещена автоматическая посадка. Если бы на двух автопилотах садились, такого бы не произошло. Верно?
Угу. То есть речь об использовании патента уже не идёт - амы всего лишь "перенимали опыт". И то со слов какого-то болтуна с автомобильного форума, который этот "факт" выяснил в какой-то американской курилке."Оказывается в далеком 1989 году делегация с Боинга приезжала в СССР для того, чтобы перенять опыт проектирования шестиколесных тележек шасси в КБ Туполева. Поэтому одним из праотцов Boeing 777 можно считать наш Ту-154. (узнав этот факт от коллег-американцев я был очень удивлен, но потом убедился, что даже на "Джамбо" 747 тележки шасси - четырехколесные)."
Напомню: мы говорили о характере обтекания, причём, по вашему мнению, при увеличении скорости перекладки ст-ра в три раза он не изменится....хотелось бы начать с "разрешенного" потока.
Это очень много для системы управления самолётом.Про секунду, да это очень много если секунд для принятия правильного решения...
Пилоты, как видите, и молотком себе по пальцам попадают - а вы предлагаете дать им кувалду.Потому и просится дать пилотам инструмент...
Вы меня не убедили. Совсем.вы не учли динамику процесса. Совсем.
На Ту-204 автопилот (там он называется ВСУП) один - просто он трёхканальный. С обычной "мажоритаркой". Обеспечивает заход по Cat. I и II, но только при трёх работающих каналах.На Ту204/214 три автопилота и на посадке работают все три.
И...?мне почему-то кажется, что это не мои проблемы...
Нет никакого хамства, я просто хочу дождаться от Вас ответа на простой вопрос. Вы не просто так избегаете прямого ответа на мой вопрос,потому что ляпнули не подумав. Повторите заходы по точным системам. Или Вы уже прочитали,что автоматическая посадка - автоленд (не автоматический заход по глиссаде до 30 или 60 метров,а именно автоматическая посадка)разрешена только если ВПП соответствует категории ТРИ. То что вы там садитесь как попало это на совести вашей компании. Даже если погода будет миллион на миллион то автоленд в Пулково возможен только на 28 правую /10 левую, такая же посадка на параллельную полосу будет стоить Вам работы. На моей аватарке четвертый разворот на траверзе Петергофа перед выполнением как раз вот такой автоматической посадки(автоленда по бусурмански )на 28R.Согласитесь красив Питер на рассветеХамство и начальственный тон подразумевают, что Вы и так это знаете.
Ещё раз - в каком документе это написано?Или Вы уже прочитали,что автоматическая посадка - автоленд (не автоматический заход по глиссаде до 30 или 60 метров,а именно автоматическая посадка)разрешена только если ВПП соответствует категории ТРИ.
Не несите непрофессиональной ерунды, пожалуйста.Или Вы уже прочитали,что автоматическая посадка - автоленд (не автоматический заход по глиссаде до 30 или 60 метров,а именно автоматическая посадка)разрешена только если ВПП соответствует категории ТРИ
Что значит "несите" ? Кто Вас учил так общаться, мистер инструкторНе несите непрофессиональной ерунды, пожалуйста.
"тоже мне, Бином Ньютона" (с)А сознание иноязычного воспримет в стрессе? Или будет как в тюмени - что за х-ня?
Не сложно, а вредно. РИ приучает пилота ориентироваться на речевой сигнал, который в реально непредвиденной ситуации придёт с опозданием по причине наличия более приоритетных сигналов.1. Двойка конструкторам за это. Что ,сложно было продублировать информацию через РИ?