Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Вы вместо ответа на вопрос о "разрешенном" потоке стали обсуждать поток "неразрешенный", а поток не может быть всегда "неразрешенным", вот и хотелось бы начать с "разрешенного" потока.
Про секунду, да это очень много если секунд для принятия правильного решения и его реализации осталось мало. Потому и просится дать пилотам инструмент для более быстрой реализации правильного решения.
Так же интересен вопрос, были или нет проведены доработки руля высоты и стабилизатора и управления им при установке более мощных двигателей на Б737? Ведь максимальный кабрирующий момент вырос, а средства его компенсации стали ему соответствовать? Или работают на пределе и при определенном стечении обстоятельств их может быть недостаточно? Про достаточность площади руля высоты мысль думаю.
 
а смысл?
Я наивно предполагал, что автоленд нужен лишь тогда, когда визуально нельзя выполнить выравнивание.
А так если по-вашему, то так скоро все оставшиеся пилоты посадки руками выполнять разучатся.
 
Безопасность пассажиров.
Представьте себя пассажиром самолёта с экипажем из 2 человек после ночного полёта с рабочим временем под 11 часов. За окном реальные Cat II. Уверен, что Вы выберете посадку в автомате, а тренироваться предложите на тренажере.
 
Верно. Даже если бы и на одном автопилоте садились, такого бы не произошло. В первый заход ведь не произошло, правда? А ко второму, возможно, что-то изменилось. И спустились пониже, и ушли покруче. Хотя чем ниже, тем сильней колбасило, судя по впечатлениям аэрофлотовских пассажиров. МАК пишет, что это "что-то" с самолетом не связано, железо в норме.
Если пофантазировать, то всепогодный, с тройным резервированием автопилот, пожалуй, решил бы проблему трудных посадок. И паксы больше не страдали бы из-за оплошностей пилотов. Только из-за ошибок программистов.
 
Угу. То есть речь об использовании патента уже не идёт - амы всего лишь "перенимали опыт". И то со слов какого-то болтуна с автомобильного форума, который этот "факт" выяснил в какой-то американской курилке.
Вынужден вас разочаровать: в 1989 г. люди с "Боинга" не приезжали в Москву. И уж тем более не "перенимали опыт проектирования шестиколёсных тележек шасси". По той простой причине, что разработка 777 тогда ещё не началась. "Боинг" получил "техзадание" на эту машину от UA только осенью 1990 г. О чём ваш "источник", очевидно, не знает.
В следующий раз ищите что-то более достоверное...
 
...хотелось бы начать с "разрешенного" потока.
Напомню: мы говорили о характере обтекания, причём, по вашему мнению, при увеличении скорости перекладки ст-ра в три раза он не изменится.
Я вам показал, в чём ваша ошибка - вы не учли динамику процесса. Совсем.
Дальнейшее размазывание манной каши по тарелке мне не интересно.

Это очень много для системы управления самолётом.

Потому и просится дать пилотам инструмент...
Пилоты, как видите, и молотком себе по пальцам попадают - а вы предлагаете дать им кувалду.
 
На Ту204/214 три автопилота и на посадке работают все три.
На Ту-204 автопилот (там он называется ВСУП) один - просто он трёхканальный. С обычной "мажоритаркой". Обеспечивает заход по Cat. I и II, но только при трёх работающих каналах.
Каких-либо преимуществ в части отказобезопасности по сравнению с автоматикой "Боинга" (два канала + встроенный самоконтроль) эта система не даёт.
 
PVO, мне почему-то кажется, что это не мои проблемы...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Хамство и начальственный тон подразумевают, что Вы и так это знаете.
Нет никакого хамства, я просто хочу дождаться от Вас ответа на простой вопрос. Вы не просто так избегаете прямого ответа на мой вопрос,потому что ляпнули не подумав. Повторите заходы по точным системам. Или Вы уже прочитали,что автоматическая посадка - автоленд (не автоматический заход по глиссаде до 30 или 60 метров,а именно автоматическая посадка)разрешена только если ВПП соответствует категории ТРИ. То что вы там садитесь как попало это на совести вашей компании. Даже если погода будет миллион на миллион то автоленд в Пулково возможен только на 28 правую /10 левую, такая же посадка на параллельную полосу будет стоить Вам работы. На моей аватарке четвертый разворот на траверзе Петергофа перед выполнением как раз вот такой автоматической посадки(автоленда по бусурмански )на 28R.Согласитесь красив Питер на рассвете
 
Ещё раз - в каком документе это написано?
 
Не несите непрофессиональной ерунды, пожалуйста.
 
"тоже мне, Бином Ньютона" (с)
язык в речевом предупреждении с английского на русский поменять.
файлы залил с теми же именами, но русской речью и готово.
даже автомобильный навигатор это позволяет.
уверен, что если всерьез будет поставлен вопрос о необходимости русификации СигналовРечевогоПпредупреждения,
то Боинг это сделает
я конечно понимаю, что даже среди форумчан найдется немало тех, кто скажет "надо знать английский",
но почему, покупатель должен приспосабливаться
к "нелокализованному" самолету, а не самолет "локализоваться" под покупателя ?
как обратный пример : российские самолеты-вертолеты поставляемые на экспорт наверняка имеют, как минимум, английскую "локализацию"

речь вель идёт не о навигашке за сотню у.е. и не о "винде".
тут вопрос о повышении безопасности эксплуатации, о жизнях людей.
 
Последнее редактирование:
Не сложно, а вредно. РИ приучает пилота ориентироваться на речевой сигнал, который в реально непредвиденной ситуации придёт с опозданием по причине наличия более приоритетных сигналов.