Мягко говоря, процесс изменения чего-либо в ПО самолёта, несколько отличается от изменения ПО автонавигатора.
И ещё надо вспомнить о том, что экипаж самолёта российской АК может быть и не российским. Например, в кабине оказался КВС немец и второй пилот серб. На каком языке вещать предлагаете?
Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю, что
= звуковые файлы, при нормальной модульной архитектуре программы,
не должны быть частью основной проги, но являться дополнительными вызываемыми служебными,
хранящимися отдельно от "системы"
и их изменение не должно изменять ни бита в коде системы и процедурах их вызова :
"вызвать (файл_предупреждение_1)"
"воспроизвести (файл_предупреждение_1)"
содержимое "файл_предупреждение_1" может быть, условно говоря, любым.
и все дела.
Что до выбора языка, то пусть экипаж сам решает, на каком языке ему слушать. Уверен,что договорятся.
Было из чего выбрать и разрешено регламентом..