Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Поэтому основной мой вопрос - зачем использовать автолэнд в условиях CAT2? Ведь это лишняя упущенная возможность поддержать навык посадки руками
Две посадки в год в автомате против 300 на руках, упущенная возможность. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
С одной стороны, вроде бы да : выработанный рефлекс должен обеспечивать быструю реакцию.
с другой стороны, пилот - не собака Павлова: он вполне понимает человеческую речь
так что зачем заставлять его помнить все возможные звонки-гудки-крякания-кликания ?
в конце концов, почему бы не скомбинировать "акустический сигнал - дублирование голосом - акустический сигнал" ?
PNF - тоже не собака Павлова, он ещё и говорить может. Если его не будет перебивать железная дура.
 
Две посадки в год в автомате против 300 на руках, упущенная возможность. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

понял) то есть условия Cat2 - это, наоборот, получается редкость по сравнению с хорошей погодой и, когда представляется такой редкий случай, то применить автолэнд в данных условиях - уже практика "в копилку"?
 
понял) то есть условия Cat2 - это, наоборот, получается редкость по сравнению с хорошей погодой и, когда представляется такой редкий случай, то применить автолэнд в данных условиях - уже практика "в копилку"?
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

простите, не знаком со статистикой погодных условий. Видимо сделал ошибочный вывод, из фразы "2 в автомате против 300 на руках", что 2 в автомате = CAT2, а 300 на руках в CAT1 и в CAVOC.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Мягко говоря, процесс изменения чего-либо в ПО самолёта, несколько отличается от изменения ПО автонавигатора.

И ещё надо вспомнить о том, что экипаж самолёта российской АК может быть и не российским. Например, в кабине оказался КВС немец и второй пилот серб. На каком языке вещать предлагаете?
Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю, что
= звуковые файлы, при нормальной модульной архитектуре программы,
не должны быть частью основной проги, но являться дополнительными вызываемыми служебными,
хранящимися отдельно от "системы"
и их изменение не должно изменять ни бита в коде системы и процедурах их вызова :
"вызвать (файл_предупреждение_1)"
"воспроизвести (файл_предупреждение_1)"
содержимое "файл_предупреждение_1" может быть, условно говоря, любым.
и все дела.
Что до выбора языка, то пусть экипаж сам решает, на каком языке ему слушать. Уверен,что договорятся.
Было из чего выбрать и разрешено регламентом..
 
Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю
Мягко намекаю: а разрабатывать и сертифицировать всё это кто будет?
Что до выбора языка, то пусть экипаж сам решает, на каком языке ему слушать. Уверен,что договорятся.
:confused: Без комментариев...
 
То есть человек в стрессовой обстановке и не понимающий от усталости вдолбленную на тренажере в рефлексы простую и короткую сигнализацию сможет перевести дух и воспринять в три раза более длинную фразу, на которую надо еще переключить внимание и вслушаться?
 
То есть человек в стрессовой обстановке и не понимающий от усталости вдолбленную на тренажере в рефлексы простую и короткую сигнализацию сможет перевести дух и воспринять в три раза более длинную фразу, на которую надо еще переключить внимание и вслушаться?
Все рефлексы человека врожденные. Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно. Действия пилота ВСЕГДА осознаны, т.е. он ПОНИМАЕТ, что делает, в ту или иную, минуту. Если, в условиях стресса, пилот на несколько секунд утрачивает способность осознано выполнить какое то действие по управлению ВС, то голос "тети Риты" может помочь мгновенно привести его в чувство... Голос, в отличии от блямканья, несет смысловую нагрузку...
 
Ge, на все критические параметры в Boeing-737 выведены голосовые предупреждения и команды.
 
Реклама
Все обсуждение катастрофы сосредоточилось на действиях и ошибках пилотов. Как догма утверждается, что самолет был полностью исправен. Эта катастрофа очень похожа на Казанскую. В Америке тоже были два похожих случая катастроф с Б 737 в Питсбурге в 1994г и Колорадо Спрингс в 1991г. Телекомпания Дискавери даже сняла фильм про это. Тогда тоже самолеты казались полностью исправными, три года не могли понять в чем дело, пока не произошел третий подобный случай, но самолет уцелел. Тогда выяснилось, что было заклинивание гидравлического привода руля направления, которое появлялось лишь иногда при определенных условиях. Наши пилоты тоже выдвигали в прессе версию заклинивания гидравлического привода руля. И в материалах МАК тоже много информации об этом.
 
yoya, перечитайте ветку. Тут есть и про руль направления, и про МАК, и про Боинг.
 
Реклама
Назад