Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

А что там с расшифровками? Как то достоверной информации маловато...
 
Реклама
Нужно поднимать уровень лётного состава в части пилотирования "на руках" - тогда отказ автоматики или её неожиданное для пилота срабатывание (прощёлкал клювом, бывает) не будет для него шоком.
так думаю..." (с)
Рубик-джан, я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь. ©
КМК, это слишком упрощенное представление, дело ведь не столько в недостатке "ручного пилотирования", а в том, что и в Казани и в Ростове экипажи не смогли вовремя распознать причину непонятного поведения "шайтан-арбы" плюс несоразмерно воздействовал на органы управления, имхо, плюс был еще определенный ступор от усталости или недостатка знаний и т.п.
Хотя и мои выводы наверно, тоже неидеальны....:)
 
Самолёт увеличивает тангаж из-за работающих на чрезмерной (для такого веса) мощности двигателей. Пилот это видит - компенсирует рулём высоты и триммирует (снимает усилие). Затем ещё раз. В результате стабилизатор встаёт в положение "на пикирование" - не до упора конечно, но на сколько-то градусов. Затем пилот решает перевести самолёт в горизонтальный полёт (или в почти горизонтальный - набирать высоту более плавно), уменьшает режим двигателей и переводит штурвал в нейтральное положение. Такой вариант развития событий мог иметь место?
 
ex_pert, штурвал будет уже в нейтральном. До уборки режима (в вашем примере)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Ну да, конечно. Мог ли в такой ситуации пилот ожидать от самолёта, что тот перейдёт в горизонт, или что-то близкое к этому? А самолёт, в соответствии с положением стабилизатора - продолжил опускать нос, то есть переходить в пикирование?

При отсутствии видимого горизонта, пока сообразишь по приборам - это ещё несколько секунд...
 
Ну да, конечно. Мог ли в такой ситуации пилот ожидать от самолёта, что тот перейдёт в горизонт, или что-то близкое к этому? А самолёт, в соответствии с положением стабилизатора - продолжил опускать нос, то есть переходить в пикирование?

При отсутствии видимого горизонта, пока сообразишь по приборам - это ещё несколько секунд...
Ожидать что сам перейдёт? Вы на машине когда едете за рулём ожидаете что она сама повернёт в нужном месте?
Самолётом управлять нужно.
Дождитесь 19 го числа, хватит гадать
 
А что будет 19 числа?
Скоро узнаем. Возможно, МАК официально опубликует те предварительные результаты, которые Hirurg уже запостил в ветке Информация.
Предварительный отчет по польскому Ту-154 занял у МАКа 5 страниц, при этом описание самого эпизода крушения - 10 строк.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему так рано? Обычно же через год бывает
Предварительный, похоже, по регламенту в течение месяца (если за 30 дней не подготовили Окончательный). Могли бы и потянуть до 2-х. Арабы, думаю, торопят.
 
Последнее редактирование:
Предварительный, похоже, по регламенту в течение месяца.
ПРАПИ (п.2.6) публикацию материалов расследования вообще жёстко не регламентирует.

Арабы, думаю, торопят.
Вот уж кому торопиться нет никакого резона...
Усталость и/или недостаточная подготовка экипажа - это при любом раскладе вина авиакомпании. В её интересах как раз оттянуть обнародование информации, чтобы накал снизился.
 
steelsoft, в п.2.4.12 говорится о рассылке официальным адресатам, да и то "как правило".
Лень искать, но в рекомендациях ИКАО вопрос "публиковать / не публиковать" (в т.ч. и о неполноте публикации) отдается на откуп комиссии по расследованию. Причём явно подразумевается, что если есть угроза воздействия на слабые умы (потенциальных) пассажиров, то пасть лучше широко не разевать...
 
Ожидать что сам перейдёт? Вы на машине, когда едете за рулём, ожидаете что она сама повернёт в нужном месте?
Самолётом управлять нужно.
Я бы сформулировал иначе.

Вы за рулем на машине на гладком льду крутанув рулем ожидаете, что она "только немного повернет" и затем снова дальше прямо поедет?
Или знаете, что попадете в занос и начнете бороться с ним?

Для стабилизации ЛА в новом угловом положении после приложения управляющего воздействия, недостаточно это воздействие просто снять ( вернуть штурвал в нейтраль).
Еще нужно полностью погасить динамические последствия воздействия (угловые ускорение и скорость вращения).
 
... пасть лучше широко не разевать...
Чего ж тогда арабам опасаться? Предварительный - не окончательный. Фактические данные по ВС, экипажу, маршруту, аэродрому, погоде. Работа аэродромных служб, спасателей, медиков, ликвидаторов, властей. Состав комиссии, план расследования, привлеченные эксперты, лаборатории и центры, международное сотрудничество. Краткое описание последних минут полета (10 строк из сообщения пресс-службы МАК от 08.04), посторонних в кабине не было, переговоры с диспетчером и внутрикабинные про отказы молчат, исследование фрагментов ВС пока отказов не выявило. Версия о внешнем воздействии не подтверждается. Исследования продолжаются. FlyDubai, кмк, будет доволен: паксам - летать, пилотам - бояться. А до Окончательного, через пару лет, накал, точно, снизится

... в п.2.4.12 говорится о рассылке официальным адресатам
Вот, может, в рассылке будет пошире, а Hirurg, как всегда, придет на помощь
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
я тут малость веткой ошибся.забрел к профессионалам.написал-я лучше Атлантику на подлодке пересеку(утрирую.да и служил на флоте)чем доверю свою и жизнь близких возможным лубитцам,стабам на пикирование и двигателям на кабрирование.естессна забанили...но больше всего меня поразила увлеченность данных специалистов всевозможными форумами и блогами.не видел ни одного блога подводника..или космонавта..кроме,конечно,туристов в космос из пиндостана.

Да если честно мне тоже всегда не по себе когда летаю. Хотя знаю что безопасно, однако успокоится не могу.
Говорят что шанс погибнуть гораздо ниже чем в машине, к примеру. Однако в машине, поезде чувствую себя комфортно.

По поводу космонавтов, думаю им не до блогов. Читал статью психолога который изучал космонавтов после некого времени проведенного на орбите. Говорят у них там мозги совсем перестраиваются. Проблемы обычных людей для них становятся неважными. То есть они не понимают людей которые воюют итд.. А пилоты пока еще к земле "привязаны" :)
 
я тут малость веткой ошибся.забрел к профессионалам.написал-я лучше Атлантику на подлодке пересеку(утрирую.да и служил на флоте)чем доверю свою и жизнь близких возможным лубитцам,стабам на пикирование и двигателям на кабрирование.естессна забанили...но больше всего меня поразила увлеченность данных специалистов всевозможными форумами и блогами.не видел ни одного блога подводника..или космонавта.наверное люди СВОИМ делом занимаются,а не лайки собирают.кроме,конечно,туристов в космос из пиндостана.

Возвращаю камень, брошенный в мой огород, и приглашаю вот сюда зайти, прежде чем бросаться:

http://denokan.livejournal.com/27779.html

Вот таких блогов, я, кстати, тоже не видел - ни у моряков, ни у космонавтов (последние, кстати, в Инстаграммах сидят, фоточки шлют).

PS Если у Вас в голове есть еще часть, незамутненная, то, наверное, извинитесь.
 
-я лучше Атлантику на подлодке пересеку(утрирую.да и служил на флоте)чем доверю свою и жизнь близких возможным лубитцам,
Напомню, про Аннушку и подсолнечное масло.
Вердикт, кому суждено повеситься, тот не утопится.
 
Реклама
в том что у вас куча времени на блоги?
У меня вообще мало свободного времени. Я очень занятой человек. Могли бы извиниться за то, что бросаетесь подобными хамскими фразами в адрес незнакомого человека, даже не удосужившись разобраться, что к чему и ради чего все.
 
Назад