Две посадки в год в автомате против 300 на руках, упущенная возможность.Поэтому основной мой вопрос - зачем использовать автолэнд в условиях CAT2? Ведь это лишняя упущенная возможность поддержать навык посадки руками
PNF - тоже не собака Павлова, он ещё и говорить может. Если его не будет перебивать железная дура.С одной стороны, вроде бы да : выработанный рефлекс должен обеспечивать быструю реакцию.
с другой стороны, пилот - не собака Павлова: он вполне понимает человеческую речь
так что зачем заставлять его помнить все возможные звонки-гудки-крякания-кликания ?
в конце концов, почему бы не скомбинировать "акустический сигнал - дублирование голосом - акустический сигнал" ?
Две посадки в год в автомате против 300 на руках, упущенная возможность.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]понял) то есть условия Cat2 - это, наоборот, получается редкость по сравнению с хорошей погодой и, когда представляется такой редкий случай, то применить автолэнд в данных условиях - уже практика "в копилку"?
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю, чтоМягко говоря, процесс изменения чего-либо в ПО самолёта, несколько отличается от изменения ПО автонавигатора.
И ещё надо вспомнить о том, что экипаж самолёта российской АК может быть и не российским. Например, в кабине оказался КВС немец и второй пилот серб. На каком языке вещать предлагаете?
Мягко намекаю: а разрабатывать и сертифицировать всё это кто будет?Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю
Что до выбора языка, то пусть экипаж сам решает, на каком языке ему слушать. Уверен,что договорятся.
Все рефлексы человека врожденные. Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно. Действия пилота ВСЕГДА осознаны, т.е. он ПОНИМАЕТ, что делает, в ту или иную, минуту. Если, в условиях стресса, пилот на несколько секунд утрачивает способность осознано выполнить какое то действие по управлению ВС, то голос "тети Риты" может помочь мгновенно привести его в чувство... Голос, в отличии от блямканья, несет смысловую нагрузку...То есть человек в стрессовой обстановке и не понимающий от усталости вдолбленную на тренажере в рефлексы простую и короткую сигнализацию сможет перевести дух и воспринять в три раза более длинную фразу, на которую надо еще переключить внимание и вслушаться?
Что за чушь? Вы в школе не учились? Про собаку Павлова не слышали?Все рефлексы человека врожденные. Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно.
И это правильно.(М.С.Горбачёв)Ge, на все критические параметры в Boeing-737 выведены голосовые предупреждения и команды.
Ой, не сочиняйте.Все рефлексы человека врожденные. Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно.
Да Господь с Вами.Все рефлексы человека врожденные
Вам случалось пользоваться эскалатором? в том числе выключенным?... Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно...