Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Две посадки в год в автомате против 300 на руках, упущенная возможность.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
PNF - тоже не собака Павлова, он ещё и говорить может. Если его не будет перебивать железная дура.
 

понял) то есть условия Cat2 - это, наоборот, получается редкость по сравнению с хорошей погодой и, когда представляется такой редкий случай, то применить автолэнд в данных условиях - уже практика "в копилку"?
 
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я Вас не понял [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

простите, не знаком со статистикой погодных условий. Видимо сделал ошибочный вывод, из фразы "2 в автомате против 300 на руках", что 2 в автомате = CAT2, а 300 на руках в CAT1 и в CAVOC.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Как человек, разрабатывавший и локализовывавший прикладное ПО столь же мягко отвечаю, что
= звуковые файлы, при нормальной модульной архитектуре программы,
не должны быть частью основной проги, но являться дополнительными вызываемыми служебными,
хранящимися отдельно от "системы"
и их изменение не должно изменять ни бита в коде системы и процедурах их вызова :
"вызвать (файл_предупреждение_1)"
"воспроизвести (файл_предупреждение_1)"
содержимое "файл_предупреждение_1" может быть, условно говоря, любым.
и все дела.
Что до выбора языка, то пусть экипаж сам решает, на каком языке ему слушать. Уверен,что договорятся.
Было из чего выбрать и разрешено регламентом..
 
Реакции: mtl
Мягко намекаю: а разрабатывать и сертифицировать всё это кто будет?
Без комментариев...
 
То есть человек в стрессовой обстановке и не понимающий от усталости вдолбленную на тренажере в рефлексы простую и короткую сигнализацию сможет перевести дух и воспринять в три раза более длинную фразу, на которую надо еще переключить внимание и вслушаться?
 
Все рефлексы человека врожденные. Никаким тренажером новый рефлекс выработать невозможно. Действия пилота ВСЕГДА осознаны, т.е. он ПОНИМАЕТ, что делает, в ту или иную, минуту. Если, в условиях стресса, пилот на несколько секунд утрачивает способность осознано выполнить какое то действие по управлению ВС, то голос "тети Риты" может помочь мгновенно привести его в чувство... Голос, в отличии от блямканья, несет смысловую нагрузку...
 
Ge, на все критические параметры в Boeing-737 выведены голосовые предупреждения и команды.
 
Все обсуждение катастрофы сосредоточилось на действиях и ошибках пилотов. Как догма утверждается, что самолет был полностью исправен. Эта катастрофа очень похожа на Казанскую. В Америке тоже были два похожих случая катастроф с Б 737 в Питсбурге в 1994г и Колорадо Спрингс в 1991г. Телекомпания Дискавери даже сняла фильм про это. Тогда тоже самолеты казались полностью исправными, три года не могли понять в чем дело, пока не произошел третий подобный случай, но самолет уцелел. Тогда выяснилось, что было заклинивание гидравлического привода руля направления, которое появлялось лишь иногда при определенных условиях. Наши пилоты тоже выдвигали в прессе версию заклинивания гидравлического привода руля. И в материалах МАК тоже много информации об этом.
 
yoya, перечитайте ветку. Тут есть и про руль направления, и про МАК, и про Боинг.