Читая yan8888 я все больше и больше проникаюсь уважением к его супруге.На мнение жены я при этом ссылаться не буду...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читая yan8888 я все больше и больше проникаюсь уважением к его супруге.На мнение жены я при этом ссылаться не буду...
Искренние соболезнования Вам и Вашему знакомому, дяде погибшей Веремеевской Натальи Викторовны. Безусловно, это ужасно. Возможно, Вашему знакомому и Вам стоит на какое-то время покинуть авиафорумы, чтобы не бередить свежие раны? Удачи Вам и всего доброго.их дядя мой знакомый...
"Сразу никто не уходит..." ("Винни-Пух идёт в гости")yan8888, о, а мне показалось, что Вы уже хлопнули дверью.
Ну, естественно - противодействовать "гласу народа" (в вашем лице) могут только специально нанятые люди. Остальные вас, безусловно, поддерживают....у меня закрадываются сомнения....что вы нанятые из ай-ти сферы люди.
Вы, оскорбляя человека, тешите свое самолюбие? Steelsoft куда благороднее Вас, хотя и не "небожитель"...ИМХО, вашей жене имеет смысл подумать о ещё одном высшем образовании - что-нибудь ближе к психиатрии...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Неуклюжая попытка загладить свой промах... З.Фрейд мой ученик, если что...Ge, это не оскорбление - это добрый совет...
А вы тоже решили свои силы в психоанализе попробовать?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Собака лает, караван идет...никогда не говори никогда....бессмертная фраза....не хотел сюда возвращаться ,но твой(именно на ты)пост про бисер и про весеннюю аэрофобию заставил вернуться.Веремеевская Наталья Викторовна, 19.12.1977.это из списка погибших в том рейсе.там же погиб ее муж и 7-летний ребенок.вы бы им тоже про аэрофобию втирали?руководитель полетов?их дядя мой знакомый.....ну и тварь же ты.кстати,они весной погибли....
Надо же! А я все думал откуда же у Вас такие познания в области гражданской авиации? Думал Вы экперт,думал Вы всю жизнь в Аэрофлоте ,а Вы значит инженер -конструктор военных самолетов? Удивительно ,так складно пишите,только порой немного по хамски по отношению к собеседникам. Некоторые из них действительно отдали гражданской авиации жизнь и не за кульманом ,а под самолетом или на его борту. Добрее надо быть ,уважаемый.1. Вы не мой потенциальный пассажир, и я не получаю зарплату из денег за билеты. Я - инженер-конструктор "в отставке", и занимался военной авиацией.
А вот блог капитана атомного ледокола http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/
Ув. denokan существенно дополнил в своем блоге Предварительный отчет МАК. Возможно, хозяин блога знает значительно больше деталей полета, чем опубликовал, и для него тёмных мест в истории рейса fdb-981 не осталось. Для тех, кто не видел расшифровок CVR и FDR, они, похоже, есть.Где ошибка...? Ведь пока они не начали переставлять стаб на пикирование, все шло в рамках обычного ухода?
Бесконечные разговоры про усталость , "ночной лэг",стресс ,не хватку внимания,напряженность и внезапный приступ простатита ,только уводят нас от истинной причины. Люди ,сидящие за штурвалами,должны понимать уровень своей ответственности,быть собранными в любой момент полета и обладать теми качествами ,которые оценены их соответствующей зарплатой.Ув. denokan существенно дополнил в своем блоге Предварительный отчет МАК. Возможно, хозяин блога знает значительно больше деталей полета, чем опубликовал, и для него тёмных мест в истории рейса fdb-981 не осталось. Для тех, кто не видел расшифровок CVR и FDR, они, похоже, есть.
Первая странность, на которую обращаешь внимание,- внезапное "выпадение" КВС из контура управления на втором уходе. С чего бы это? Первый уход выполняли в более низкой облачности, а во втором половину подъема шли вне облаков, могли видеть землю. Почему же КВС "был напряжен"? Судя по анализу в блоге ув. @denokanа, именно напряженность и нехватка внимания КВС "вывели" его из контура управления и подтолкнули к неоправданным действиям.
1. Если КВС был "напряжен" в течение всего полета, то кто выполнял уход в первый раз и потом 2 часа спокойно болтал с диспетчерами?
2. Если нет, то возвращается старый вопрос: что же произошло между заходами?