Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

А что там с расшифровками? Как то достоверной информации маловато...
 
Рубик-джан, я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь. ©
КМК, это слишком упрощенное представление, дело ведь не столько в недостатке "ручного пилотирования", а в том, что и в Казани и в Ростове экипажи не смогли вовремя распознать причину непонятного поведения "шайтан-арбы" плюс несоразмерно воздействовал на органы управления, имхо, плюс был еще определенный ступор от усталости или недостатка знаний и т.п.
Хотя и мои выводы наверно, тоже неидеальны....
 
Реакции: blck
Самолёт увеличивает тангаж из-за работающих на чрезмерной (для такого веса) мощности двигателей. Пилот это видит - компенсирует рулём высоты и триммирует (снимает усилие). Затем ещё раз. В результате стабилизатор встаёт в положение "на пикирование" - не до упора конечно, но на сколько-то градусов. Затем пилот решает перевести самолёт в горизонтальный полёт (или в почти горизонтальный - набирать высоту более плавно), уменьшает режим двигателей и переводит штурвал в нейтральное положение. Такой вариант развития событий мог иметь место?
 
ex_pert, штурвал будет уже в нейтральном. До уборки режима (в вашем примере)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Ну да, конечно. Мог ли в такой ситуации пилот ожидать от самолёта, что тот перейдёт в горизонт, или что-то близкое к этому? А самолёт, в соответствии с положением стабилизатора - продолжил опускать нос, то есть переходить в пикирование?

При отсутствии видимого горизонта, пока сообразишь по приборам - это ещё несколько секунд...
 
Ожидать что сам перейдёт? Вы на машине когда едете за рулём ожидаете что она сама повернёт в нужном месте?
Самолётом управлять нужно.
Дождитесь 19 го числа, хватит гадать
 
А что будет 19 числа?
Скоро узнаем. Возможно, МАК официально опубликует те предварительные результаты, которые Hirurg уже запостил в ветке Информация.
Предварительный отчет по польскому Ту-154 занял у МАКа 5 страниц, при этом описание самого эпизода крушения - 10 строк.
 
Последнее редактирование:
А почему так рано? Обычно же через год бывает
 
А почему так рано? Обычно же через год бывает
Предварительный, похоже, по регламенту в течение месяца (если за 30 дней не подготовили Окончательный). Могли бы и потянуть до 2-х. Арабы, думаю, торопят.
 
Последнее редактирование:
Предварительный, похоже, по регламенту в течение месяца.
ПРАПИ (п.2.6) публикацию материалов расследования вообще жёстко не регламентирует.

Арабы, думаю, торопят.
Вот уж кому торопиться нет никакого резона...
Усталость и/или недостаточная подготовка экипажа - это при любом раскладе вина авиакомпании. В её интересах как раз оттянуть обнародование информации, чтобы накал снизился.
 
steelsoft, в п.2.4.12 говорится о рассылке официальным адресатам, да и то "как правило".
Лень искать, но в рекомендациях ИКАО вопрос "публиковать / не публиковать" (в т.ч. и о неполноте публикации) отдается на откуп комиссии по расследованию. Причём явно подразумевается, что если есть угроза воздействия на слабые умы (потенциальных) пассажиров, то пасть лучше широко не разевать...
 
Я бы сформулировал иначе.

Вы за рулем на машине на гладком льду крутанув рулем ожидаете, что она "только немного повернет" и затем снова дальше прямо поедет?
Или знаете, что попадете в занос и начнете бороться с ним?

Для стабилизации ЛА в новом угловом положении после приложения управляющего воздействия, недостаточно это воздействие просто снять ( вернуть штурвал в нейтраль).
Еще нужно полностью погасить динамические последствия воздействия (угловые ускорение и скорость вращения).
 
... пасть лучше широко не разевать...
Чего ж тогда арабам опасаться? Предварительный - не окончательный. Фактические данные по ВС, экипажу, маршруту, аэродрому, погоде. Работа аэродромных служб, спасателей, медиков, ликвидаторов, властей. Состав комиссии, план расследования, привлеченные эксперты, лаборатории и центры, международное сотрудничество. Краткое описание последних минут полета (10 строк из сообщения пресс-службы МАК от 08.04), посторонних в кабине не было, переговоры с диспетчером и внутрикабинные про отказы молчат, исследование фрагментов ВС пока отказов не выявило. Версия о внешнем воздействии не подтверждается. Исследования продолжаются. FlyDubai, кмк, будет доволен: паксам - летать, пилотам - бояться. А до Окончательного, через пару лет, накал, точно, снизится

... в п.2.4.12 говорится о рассылке официальным адресатам
Вот, может, в рассылке будет пошире, а Hirurg, как всегда, придет на помощь
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 

Да если честно мне тоже всегда не по себе когда летаю. Хотя знаю что безопасно, однако успокоится не могу.
Говорят что шанс погибнуть гораздо ниже чем в машине, к примеру. Однако в машине, поезде чувствую себя комфортно.

По поводу космонавтов, думаю им не до блогов. Читал статью психолога который изучал космонавтов после некого времени проведенного на орбите. Говорят у них там мозги совсем перестраиваются. Проблемы обычных людей для них становятся неважными. То есть они не понимают людей которые воюют итд.. А пилоты пока еще к земле "привязаны"
 

Возвращаю камень, брошенный в мой огород, и приглашаю вот сюда зайти, прежде чем бросаться:

http://denokan.livejournal.com/27779.html

Вот таких блогов, я, кстати, тоже не видел - ни у моряков, ни у космонавтов (последние, кстати, в Инстаграммах сидят, фоточки шлют).

PS Если у Вас в голове есть еще часть, незамутненная, то, наверное, извинитесь.
 
Напомню, про Аннушку и подсолнечное масло.
Вердикт, кому суждено повеситься, тот не утопится.
 
Реакции: mtl
в том что у вас куча времени на блоги?
У меня вообще мало свободного времени. Я очень занятой человек. Могли бы извиниться за то, что бросаетесь подобными хамскими фразами в адрес незнакомого человека, даже не удосужившись разобраться, что к чему и ради чего все.