Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

в чем конкретно мое хамство?
В общем плане - в том, что вы безапелляционно высказываетесь по теме, в которой ничего не смыслите.
Конкретно - во фразах типа "...(слава Самбурской покоя не дает?)не дадут ощущения безопасности-а только усугубят.занимайтесь повышением профессионализма и передачей опыта катастроф до трагедий,а не мелите языком, и не трясите собственным "я" после.хотя наличие смайликов в ответах мне наводит на мысль,что это обычные тролли.не может опытный самодостаточный мужик(пилот)использовать смайлы."
 
Судить о работоспособности других людей по себе - гиблое дело.

Понимаю, что извинений мне не дождаться, да и не надо.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Высказывайтесь, но не в качестве эксперта.

Надеюсь, Вы не меньше переживаете за безопасность на дорогах, за детскую смертность и за то, что аборты все еще не запрещены (кроме как по медицине)
#autoremove
 
а вы курицу едите?
Хех. По теме "курицы"

Зайдите вот сюда:

http://denokan.livejournal.com/981.html

Это то, с чего начинался мой блог, который Вы обозвали "медийным" и "проплаченным". Это то, что собственно говоря, есть его конечная цель - безопасность полетов. Не жрать курицу, а выполнять полеты безопасно.

Извиняться планируете?
 
yan8888, значит, не переживаете? Жаль, мне казалось, что любой нечерствый человек переживать об этом должен.
 
denokan, Не мечите бисер, не тратьте нервы, бесполезно! Весеннее обострение агрессивной аэрофобии ( да простят меня модераторы).
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Немного отвлеклись от темы... Вопрос по Промежуточному отчёту.
"инициировал набор высоты ... с выводом двигателей на максимальный взлётный режим 101-102% (N1)"
То есть, в отличие от первого ухода во второй раз это был не GoAround, а всё же Windshear Escape maneuver?
Странно, что для первого ухода Отчет сообщает о фиксированном в переговорах и сигнализации "сдвиге ветра", а для второго говорит о "сдвиге" в предположительной форме. То есть, сигнализации не было, и экипаж о причинах ухода не доложил?
 
Последнее редактирование:
yan8888, зря Вы так. У всех своя специфика в работе: ну вот любят пилоты поделиться своими впечатлениями. И, видимо, умеют- раз их блоги читают. То,что они сами себя считают особенной кастой- это, конечно, есть. Избаловали их вниманием ещё в незапамятные времена, особенно женщины. Они и возгордились.
Ну и им хочется признания, как всем нам. Всегда обидно, когда ты выполняешь свою работу отлично, а это никем не замечается. Но стоит хоть чуть- чуть накосячить- и всё, все твои заслуги забыты. В авиации это особенно заметно, потому что один косяк сразу уносит сотни жизней. Вон морякам до сих пор " Титаник" припоминают И вот когда корабли будут носиться по морям со скоростью 900 км в час- тогда моряки по скорости реакции с пилотами и сравняются.
 
steelsoft, в этом отчете нет переговоров. Но во втором заходе не было сигнализации Windshear, ушли они по причине нестабилизированного захода (по скорости).
 
Тогда - снова тёмный лес. Почему тёмный?
1. Если ВС попал в "сдвиг ветра" у земли (это объективно опасно), то уходить нужно на максимальном режиме, понятно.
2. Если "сдвига" нет, но есть "нестабилизированный по скорости" заход, при этом скорость упала против "стабилизированной" (это опасно у земли, сваливание), то уходить нужно на максимальном режиме, понятно.
3. Если же "нестабилизированность по скорости", как в Отчёте, состоит в увеличении скорости на 20 узлов, то причина для ухода, безусловно, есть, но зачем в этом случае давать максимальную тягу? А не уходить на Reduced GoAround Thrust?
 
Спасибо Tanita, лучше не скажешь.
 
Они в ручном режиме управляли тягой. То есть, что поставили, то поставили. Отмечу, что в любом случае, полная тяга не является фатальной, тем более, если они собирались набирать 8000 футов.
 
То есть, (если уточнить для непонятливых новичков) была нажата кнопка TO/GA, автоматика ВС кое-что перестроила в конфигурации, но, поскольку автомат тяги был отключен на высоте 600 м, РУДы пилотам пришлось двигать самим?
Точно так же они сами их выставили и во время первого ухода?
 
steelsoft, в конфигурацию измененик режим TOGA не вносит. Этот режим лишь показывает директорными стрелками, как надо управлять ВС по тангажу, чтобы выдежать заданную скорость и, если включен автомат тяги, то выводит РУД вперед.
 
1. Вы не мой потенциальный пассажир, и я не получаю зарплату из денег за билеты. Я - инженер-конструктор "в отставке", и занимался военной авиацией.
2. Вы не высказываетесь - вы устраиваете истерику. Дешёвую и демонстративную. Ваши нападки на ув. denokan'а не вызывают у меня никаких ассоциаций кроме басни Крылова "Слон и моська". На мнение жены я при этом ссылаться не буду...