Так суть-то в том, что почти отвесное пикирование "на глаз" не заметили...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Потому они и стоят на ВС мелкой вместимости, что бы результаты эксперимента не были обескураживающими.Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор?
Заметили, но их больше занимало падение скорости. На Ту154 падения скорости боялись больше, чем все остальные страхи вместе взятые.
Потому они и стоят на ВС мелкой вместимости, что бы результаты эксперимента не были обескураживающими.
Потому что вся эта красота в еще большей, чем на наших допотопных экранах, степени берет в плен мозги пилота. Последствия узнает только время...
Опция на 737NGstranger267, а в ИА давно уже прекция на "лобовое стекло". Правда удобно ли это в гражданских самолетах - не знаю, не специалист.
#автоудаление
В том или ином виде это начало появляться в ИА уже давно.stranger267, а в ИА давно уже прекция на "лобовое стекло". Правда удобно ли это в гражданских самолетах - не знаю, не специалист.
#автоудаление
Представьте, что на synthview горизонт будет завален (впереди будет виден склон горы сбоку, например). Иллюзию крена схватите сразу, ведь всю гору не увидите.На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.
Представьте, что на synthview горизонт будет завален (впереди будет виден склон горы сбоку, например). Иллюзию крена схватите сразу, ведь всю гору не увидите.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это не то. Это не синтетик вью, а проекция важных параметров - которая да, нужна, так как при выходе из под облаков нужно и наружу смотреть и параметры видеть. Но это совсем не тоже самое.
Рискну предположить, что внести изменения в проектную документацию, провести всесторонние испытания и утвердить изменения в модель тех лет сложнее и затратнее, чем выпустить новую модель. Так и морские суда выходят с навигационным оборудованием чёрт знает какой давности, потому что такой был проект. А внести изменения в эксплуатируемый борт - это провести столько проверок и утверждений, что затея становится бессмысленной.Не совсем понимаю, почему так медленно прорастает эта тематика в "большой" авиации - это точно помогло бы во многих случаях.
Вряд ли она нужна в гражданской жизни. Будет тока мешать пилотированию особенно на посадке.В том или ином виде это начало появляться в ИА уже давно.
И на новые выходит ровно то-жеА внести изменения в эксплуатируемый борт - это провести столько проверок и утверждений, что затея становится бессмысленной.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да нет, тот-же HUD - это уже вполне себе используемый в ГА девайс. Очень даже помогает. Мне он понравился (если не считать постоянную шишку на голове - при моем росте неизбежно периодическое соударение с проектором)Вряд ли она нужна в гражданской жизни. Будет тока мешать пилотированию особенно на посадке.
Да как раз, по-моему, одно из наиболее простых решений.Проекция на стекло ИМХО дорогая и ненужная фигня
Hud в обязательном порядке установлен на новой модели 737max. По-моему, этого достаточно. Кстати, что за самолет с гармином?Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.
Сравним. Современная авионика
Говно мамонта на B-737
Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...
(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)
К слову, вот кокпит нового 195, который почти все здесь поголовно ненавидят.Вообще говоря, тут возникает еще одна проблема (правда может это в другую ветку унести, вместе с рассказами об иллюзиях). На лайнерах почему то до сих пор стоят допотопные старые как говно мамонта авиагоризонты. Ну как можно сравнить ту чушь что стоит на B-737, с современным огромным экраном Garmin 5000 с установленным синтетическим вью, показом местности на самом авиагоризонте, выводом картинки с инфракрасной камеры, и огромной картинке размером больше чем мой монитор? На таких иллюзию пожалуй и не поймаешь, потому что нет разницы, есть горизонт за окном или нет - то же самое видно и на экране только без облаков.
Сравним. Современная авионика
Говно мамонта на B-737
Самое удивительное что даже то что стоит на B-787 - ни в какие ворота не лезет. Да, экран стал наконец то большим, но синтетик вью так и не появилось.
И после этого кто-то еще удивляется тому, что пилоты загоняют B-737 в неплановые положения? С теми приборами времен царя гороха что там стоят? У нас на цессна 80-го года выпуска примерно такие же размеры и примерно такой же набор инструментов для полетов в облаках стоит...
(А то что стоит на B-787, на мелочь ставят уже лет как 10... то есть это тоже сильно говно а не приборы. Разве что размеры улучшили, и на том спасибо.)
Похоже, Bombardier LearJet 75 (общий вид, кокпит), вроде, такой же и у Global 8000 (кокпит).Кстати, что за самолет с гармином?