это потому что камеры видеонаблюдения зафиксировали падение, а не взрыв.все специалисты единодушны
Вообще-то на момент падения уже было время обратного вылета, насколько я понимаю. Хотя согласен, это слабое место. При всех недостатках этой версии, другие пока еще хуже.Ну что за бред, заложили бомбу и установили таймер +2часа к расчетному времени полета???
Blck, прокоментируйте если возможно как будет развиваться ситуация на 737 в случае если экипаж осуществляет заход в режиме F/D с использованием одного автопилота, а затем включают режим TO GA, но при этом экипаж считает что осуществляет уход на второй круг из режима DUAL A/P в полностью автоматическом режиме! Я так понимаю что при не вмешательстве экипажа воздушное судно постепенно выйдет на запредельные углы и свалится?
Заранее прошу простить за нубские вопросы!
Ну да, а обратный вылет настолько редко задерживают, что террорист был на все 100 уверен, что взрыв произойдёт в воздухе. Поэтому поставил таймер не на пару часов после взлёта, а аж с прицелом на обратный вылетВообще-то на момент падения уже было время обратного вылета, насколько я понимаю.
Дублирую из основного обсуждения -В Отчете по Казани нет ни слова про этот руль. Приостановить хотели месяца 2 назад
Я не нашел, все таки объем Казанской ветки огромный. Если можно в 2-х словахЭто уже в Казани было. Зачем еще раз спрашивать?
Не может он лететь в режиме FD на автопилоте, что то одно толькоЯ не нашел, все таки объем Казанской ветки огромный. Если можно в 2-х словах
Хорошо, по другому спрошу. Если заход идет в режиме с двумя включенными АР, то уход осуществляется полностью автоматически при включении ТО GA.Не может он лететь в режиме FD на автопилоте, что то одно только
Спасибо. А сдвиг ветра может свалить на крыло?В двух словах - отключится автопилот, автомат тяги выведет РУДы, за счет расположения двигателей под крылом возникнет кабрирующий момент, будет задираться вверх, тангаж дойдет до значительных величин, если ничего не делать, начнет терять скорость и опускать нос.
В этом именно случае не мог, потому как в FlyDubai DUAL AP заход запрещёнХорошо, по другому спрошу. Если заход идет в режиме с двумя включенными АР, то уход осуществляется полностью автоматически при включении ТО GA.
При заходе с одним включенным АР в случае ухода при включении ТO GA, AP отключается и работает лишь автомат тяги.
Правильно?
Мог экипаж посчитать что они заходили в режиме с двумя АР и рассчитывали на автоматический уход, а на самом деле включили только автомат тяги? В следствии чего устранились от управления тк считали что уходят на автомате, ну и далее череда событий повлекшая катастрофу.
Пишу в ветке для чайников, поэтому строго не судите.
А по каким причинам? Это частая практика?В этом именно случае не мог, потому как в FlyDubai DUAL AP заход запрещён