Про 717 - это сильно, да. Что касается Гольфстрима, то посмотрите на его фото и скажите: куда ещё там можно установить двигатели исходя из габаритов самолёта и самих двигателей? Гляньте-ка лучше на диаметр фюзеляжа и пассажировместимость 650-го и 334примененная компоновка ни разу не устарела поскольку летает и строится масса машин.
из недавних разработок МД-95(Б-717), Гольфстрим - 650, Бомбардье глобал экспресс.
другое дело, что обслуживать двигатели под крылом несколько легче, что для рейсовых машин предпочтительнее.
размер и характеристики 717 и 334 как раз более-мене совпадают
Машина морально и технически устарела еще хрен знает когда, из нее уже ничего больше не вытянуть. Это доказано числом летающих 717 бортов - что-то около сотни на всю планету, долетывающих свой век по задворкам планеты, и, разумеется, никто не собирается производить больше.
Так и я о том.А мы свой такой же 334 - такой же тяжелый, такой же неэффективный, продвигается отдельными умниками как самолет если не 22го, то как минимум 21го века.
Разговор как раз был исключительно об этом, и ни о чем ином.у него че, прана вместо подъемной силы? в чем принципиальная разница? двигатели в хвостовой части фюзеляжа не предлагать.
Может то. что в 21 веке он, мягко говоря, не актуален?и че смешного в МД-95/ Б-717?
Пожалуйста, по пунктам. Где и в чем В717 превосходит аналогичные по вместимости Эмбраеры и Бомбардье.лучше машины этого класса просто нет. ни эмбреер, ни бомбардье, ни тем более суржик рядом не стояли. просто он боингу не уперся и после слияния с МД его потихоньку прикрыли.
Чтобы это оценить, в табличке нужна еще графа "дальность".Вам не кажется, что 334 несколько...э-э-э....тяжеловат?
Чтобы это оценить, в табличке нужна еще графа "дальность".
Fed144, с Вашего позволения, позволю себе продолжить ряд ТТХ стоместников:
Наш любимый Ту-334:
Длина: 31,26 м
Размах крыла: 29,77 м
Масса пустого: 30,05 т
Макс. взлётная: 47,9 т
Mitsubishi MRJ (96 мест)
Длина: 35,8 м
Размах крыла: 30,9 м
Масса пустого: 22,6 т
Макс. взлётная: 41,4 т
CRJ-1000 (104 места)
Длина: 39,13 м
Размах крыла: 26,18 м
Масса пустого: 23,2 т
Макс. взлётная: 35,2 т
Вам не кажется, что 334 несколько...э-э-э....тяжеловат?
Fed144, "Гут, Вольдемар, гут!" Давайте еще "Буран" с А-380 сравним.
я знаю этот тип. Именно потому, что Штаты (точнее АА) сейчас активно избавляются от этого типа, и есть программа конвертации их во фрейтер, к коей мы имеем отношение.в гавайских авиалиниях эксплуатируется 18 машин этого типа.
за 10 лет каждая машина налетала в среднем 26836 часов и 58880 циклов (средний цикл 27 минут).
он летает действительно как автобус по 20 стартов ежедневно.
ни одна другая региональная машина с такой надежностью на такие подвиги не способна.
сделали их более 150 штук.
летают в штатах (88), австралии (13), на гаваях (18), в испании (8), в финляндии (9) и у туркменов (7).
Про 717 - это сильно, да. Что касается Гольфстрима, то посмотрите на его фото и скажите: куда ещё там можно установить двигатели исходя из габаритов самолёта и самих двигателей? Гляньте-ка лучше на диаметр фюзеляжа и пассажировместимость 650-го и 334. Размах крыла сам по себе ни о чём не говорит: с таким размахом и планёры есть
Обслуживать намного легче => быстрее => дешевле.
Qantas?
Вроде бы уже избавился от них
.....например?и там как раз хвостовое расположение дает преимущества. либо машины с подкрыльевым расположением не в состоянии выполнить эти требования.
Много смеялся, 2-ой двигатель висит ниже чем боковыеВторой двигатель на, скажем, Як-42 - это вообще тихий ужас. Для его обслуживания нужны огроменные стремянки, которые есть не на каждом аэродроме.
я знаю этот тип. Именно потому, что Штаты (точнее АА) сейчас активно избавляются от этого типа, и есть программа конвертации их во фрейтер, к коей мы имеем отношение.
Машина действительно неплохая, заслуженная, и, надеюсь, во фрейтерной конвертации часть из них еще поживет. Но никому в здравом уме и трезвой памяти давно не приходит в голову выпускать их. Это так же, как Boeing RC-135 - неплохо летающая машина, которую ВВС США держит на крыле, ремоторизует, модернизирует, которая много и хорошо летает - но никому не приходит в голову на основании этого возобновлять выпуск Б-707?!
то же и с Ту-334. Может, для 70ых это была бы неплохая машина, но на дворе 2013 - какой, нафик, выпуск?
.....например?
Ага-а, сам двигатель ниже, здорово. А если нам надо до ВЗ добраться? Ну там ПОС, например, сам тракт осмотреть? Да чтобы банально заглушку поставить придётся лезть на ~5-метровую высоту.Много смеялся, 2-ой двигатель висит ниже чем боковыеесли конечно речь не идет о DC-10
Дык и я о ней! Почему А и Б отказались от такой компоновки? Неудобное обслуживание, более сложная и громоздкая топливная система, больше протяжённость и масса топливных магистралей, определённые сложности с обеспечением безопасности в случае повреждения двигателя и т.д. и т.п.Fed144 сказал(а):сидор, вы о чем? я об устаревшей компоновке. этот тезис не состоятелен.
Ага-а, сам двигатель ниже, здорово. А если нам надо до ВЗ добраться? Ну там ПОС, например, сам тракт осмотреть? Да чтобы банально заглушку поставить придётся лезть на ~5-метровую высоту.
Собственно, вот. Як-42 и его стремянки:
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-42D/1987439/L/&sid=8a839e5653d63664b3dc0a1960f45d01
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-42D/1260169/L/&sid=8a839e5653d63664b3dc0a1960f45d01
http://www.airliners.net/photo/VIM-...42489/L/&sid=8a839e5653d63664b3dc0a1960f45d01
Всё ещё смешно?
Дык и я о ней! Почему А и Б отказались от такой компоновки? Неудобное обслуживание, более сложная и громоздкая топливная система, больше протяжённость и масса топливных магистралей, определённые сложности с обеспечением безопасности в случае повреждения двигателя и т.д. и т.п.
И, главное, она фактически не позволяет размещать на самолёте двигатели с высокой степенью двухконтурности.
Разница, вообще то, близка к принципиальной. Расходные баки/отсеки располагаются так же в баках или рядом с ними. И, при необходимости, топливо оттуда может поступать даже при отказе самолётных подкачивающих насосов. При расположении двигателей на ХЧФ это очень сложно.масса и сложность топливной системы не сильно больше. от чего она должна быть существенно иной? расходные баки в центроплане. и топливо из крыльевых и других сперва поступает в расходные, а потом снова возвращается к двигунам. и без разницы где они стоят.
Разница, вообще то, близка к принципиальной. Расходные баки/отсеки располагаются так же в баках или рядом с ними. И, при необходимости, топливо оттуда может поступать даже при отказе самолётных подкачивающих насосов. При расположении двигателей на ХЧФ это очень сложно.
ну и двигатель разгружает крыло. Т.е. в весовом отношении со схемой двигатель в хвосте проигрываем дважды - и крыло тяжелее, и хвост начинает весить как чугунный мост
И что произойдёт?кроме возможной экономии веса (скорее задача конструкторам), реально это единственное потенциальное преимущество, которое еще нужно реализовать в реальном полете буде насос откажет.
Большую часть полёта, исключая разбег и пробег, самолёт летит без экстремальных ускорений. В баках насосов сильно больше одного.при разбеге, на взлете и наборе высоты такое не сработает точно бо вектор сил однозначно направлен от двигателя. так же как и в момент посадки.
Я не зря Вам писал про самолётные подкачивающие насосы, ибо на двигателе стоят ещё и двигательные. Их вполне хватает на то, чтобы протянуть топливо сквозь центробежные самолётные насосы, если они откажут сразу все (что практически невероятно).возможно будет работать в случае отказа насосов на эшелоне и точно будет работать при активном снижении и реверсе.
Назовите мне типы СПН, где регулируется режим их работы.по моему опыту, насосы летят в основном на максимальном режиме (как впрочем и все высоконагруженные системы) - разгон, взлет, набор высоты, реверс. кроме реверса, на остальных режимах преимущества нет.
...ничего хорошего не получится — трубопровод слишком длинный, чтобы ДПН протащили столько топлива через такой топливопровод.а вот при двигателях в хвосте вектор сил как раз таки направлен к ним и в случае разбега, и на взлете, и в наборе высоты.
Гуманист...не люблю добивать лежачего, но....
Тоже весьма показательный подход к сравнению. Вы в филофобы записались?(для max payload)