С одной стороны, фюзеляж Ту-334 переразмерен по сечению, как для 100-местной машины. Но с другой он предоставлял пассажирам комфорт, как в привычных им магистральных лайнерах
с схемой кресел 3+3. А это могло быть привлекательным моментом. Во -вторых в проекте был и удлиненный Ту-334-200 на 126 кресел. А этот вариант уже был более гармоничен.
Кстати если посмотреть на ССЖ, то он из проекта семейства 75- 95 переродился в один одновариантный 98-местный. Про 75-местный уже не говорят, как и про озвученный на каком-то этапе
115-местный. Теперь уже проталкивают ССЖ-130, а это уже не вариант в семействе, а другой самолет.
А если бы реализовывался проект Ту-334, а не ССЖ, то на сегодня несомненно летало бы семейство 102-126 местных самолетов.
И еще у Ту-334 была своя ниша, причем на мировом рынке. Это грузовый вариант . с большой боковой дверью.. Унификация по сечению фюзеляжа не только с Ту-204, но и с Б-737, Б-757, А320
сделала бы Ту-334С востребованным на мировым рынке при перевозке грузов в стандартных контейнерах. Поскольку во многие места надо везти не 20-30т груза, а 8-10т. Например почту.
Курьерские компании FedEx, UPS, DHL и др. интересовались таким самолетом.
А вот высказанная выше идея о композитном крыле для Ту-334 достаточно здравая. И даже не с точки улучшения Ту-334, а с точки зрения освоения создания углепластикового крыла.
Как известно, одна из основных проблем углепластиковых конструкций это соединение с металлическими силовыми деталями, без которых не обойдешься в местах
приложения значительных нагрузок. Боинг очень много натрахался с такими местами.
Поэтому. исходя из вечного логического принципа движения от простого к сложному, для начала надо бы отработать углепластиковое крыло на самолете типа Ту-334,
с чистым крылом без мест сосредоточенной нагрузки в виде пилонов с двигателями. Спроектировать и отработать технологию изготовления "черного" крыла Ту-334
куда проще. чем для ССЖ-130 или МС-21. А после накопления опыта создания и эксплуатации такого крыла. можно куда увереннее делать крыло того же МС-21.
.