Кстати, вот еще пара планеров. которые наверно живы до сих пор:94003 собирают на КАПО.
поправка: в КНДР поставлен один Ту-204-300 (в 2007) и один Ту-204-100В (в 2010), летают оба. В 1993 ничего им не поставляли, да и 300-ки тогда еще не было попростуодин 204-300 поставлен в 1993-м (второй в 2009м) в Северную Корею, для Air Koryo. (летает один из двух)
Представьте, что Вы руководитель конструкторской группы. Условно в 2000ом году у Вас 30 человек, в 2005 20 (10 человек пошли проектировать другой самолет) и вот эти оставшиеся 20 человек должны сделать спец. комплексы для сами знаете кого, проапгрейдить стратеги и еще СМку сделать. Естественно сроки будут срываться.не нравится то как медленно туполевцы делали СМ
Главное, учесть этот опыт, чтобы не получились "решения ХХХ по ГССовски".Один печально знаменитый слив жидкости из туалета "по туполевски" чего стоит
где валяется, мне неизвестно
Аналогично вопросу одного из предыдущих ораторов. Поделитесь кто-нибудь хорошей ссылкой или рассказом о деталях этой поставки для несведущих. Только, желательно, не на уровне измышлений "один участник авиафорума как-то поведал...".* ещё 5 машин поставлены (летает 3) с 1997 по 2003-й год в Египет, для Cairo Aviation. Та самая мошенническая схема с египетским Остапом Бендером. Расскажете, сколько за них было реально получено денег, и кем и в чей карман?
Представьте, что Вы руководитель конструкторской группы. Условно в 2000ом году у Вас 30 человек, в 2005 20 (10 человек пошли проектировать другой самолет) и вот эти оставшиеся 20 человек должны сделать спец. комплексы для сами знаете кого, проапгрейдить стратеги и еще СМку сделать. Естественно сроки будут срываться.
по словам самих туполевцев основная причина в том что их заставили перелетать много испытаний. .
Э
Как бы вы остервенело ни зажимали капслок, историю почитать нужно именно вам. Ибо ваши познания в этой теме ограничиваются только чтением ГССовского бложика и набором штампов.
.
Это каким? и сколько?
Ibrahim KamelИ помню, как кинули именно Кармаля, а не Кармаль
Не суть. Его звали Ибрагим Ахмед Камель. Дело был очень давно. Я к тому, что я не по нынешней информации сужу, а по информации ТЕХ лет которую неплохо помню. А имена и есть имена. Суть в том что кинули именно его, а не он. Он свои обязательства выполнил, самолет был сделан и продавался в другие страны.Ibrahim Kamel
если не брать единственный в конечном итоге таки впаренный китайцам, то не в другие, а собственно самому Камелю и были поставленыи продавался в другие страны
А в чем по Вашей версии его "кинули"? Что туполя послепродажной поддержки не смогли нормальной организовать? По версии Авиаэкспорта (исполнителя контракта с нашей стороны), у Камеля просто "кончились деньги", которые "сосали" туполя для поддержания эксплуатации. В итоге имеем, что имеем. Из 5 поставленных более-менее достоверно известно, что летает один, еще 2 летали некоторое время назад (может и сейчас продолжают?), еще 2 давно стоят. 6-й так и не достроен на Авиастаре, хоть и давно покрашен в цвета ТНТ и даже имеет египетскую регистрацию. Про 3 остающихся там же следующих китайцев уже говорилось не разCairo Aviation
Ibrahim Kamel (President)
если не брать единственный в конечном итоге таки впаренный китайцам, то не в другие, а собственно самому Камелю и были поставлены
А в чем по Вашей версии его "кинули"? Что туполя послепродажной поддержки не смогли нормальной организовать? По версии Авиаэкспорта (исполнителя контракта с нашей стороны), у Камеля просто "кончились деньги", которые "сосали" туполя для поддержания эксплуатации. В итоге имеем, что имеем. Из 5 поставленных более-менее достоверно известно, что летает один, еще 2 летали некоторое время назад (может и сейчас продолжают?), еще 2 давно стоят. 6-й так и не достроен на Авиастаре, хоть и давно покрашен в цвета ТНТ и даже имеет египетскую регистрацию. Про 3 остающихся там же следующих китайцев уже говорилось не раз
От администрации Ульяновска авиацию курировал мой бывший сослуживец. Так что договор с Камелем я в свое время читал, причем внимательно. Красноречивый был документ. И с участниками процесса беседовал.С рассказами о том, кто с кем играл, пил и спал лучше сходите на викидот - там вы найдёте себе благодарных слушателей.
Извините, но вы "информацию ТЕХ лет" помните все же плоховато....по информации ТЕХ лет которую неплохо помню.
Суть в том что кинули именно его, а не он. Он свои обязательства выполнил, самолет был сделан и продавался в другие страны.
Самое смешное, что к "китайскому контракту" на Ту-204 Камель тоже отношения не имел.если не брать единственный в конечном итоге таки впаренный китайцам,..
Завод ничего не получил.
Шутки-шутками, однако "Аэросвит", после отказа платить лизинг за Ан-148 и попытки оседлать вместо них "Эмбраеры", в итоге очень больно выпорот, даже не выпорот - а выпотрошен. :confused2:sova сказал(а):Или чтобы ваш Янукович "заставил" таки ваши авиакомпании брать отечественные самолеты вместо Эмбрайеров
а вы уверены что это именно из-за ан-148?даже не выпорот - а выпотрошен.