Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
xoid, факт новизны я даже не оспариваю, я про детали, которые видны с первого взгляда. Просто не есть правильно утверждать, что в 787 нет совсем ничего от 777
 
Реклама
Фиг знает насколько идеология FBW, систем и пр. относятся к технологической преемственности (может и относятся, это к терминам). Для меня яркий пример технологической преемственности, например - одинаковая форма боковых форточек на 707-727-737. Да и на 767 и 777 они очень похожи.

Вспоминая сборочные линии и сами самолеты 787 и 777 в процессе сбокри, я вот не могу говорить о сколь нибудь значительной технологической преемственности этих самолетов.
 
В чём конкретные технические недостатки схемы с двигателями на ХЧФ для 100-пассажирского самолёта на сегодняшний день? В чём именно заключается "устаревание самой концепции" из-за которой модернизировать Ту-334 "просто бесполезно"?
Абзац, приплыли... Следующим вопросов от Вас будет "обоснуйте то, что у ГТД удельная мощность выше, чем у ПД"? Сами читайте литературу; от того, что Вы так и останетесь воинствующим дилетантом, я хуже спать не буду.
Всего всякого.
 
Ty-204, Ту-334 сначала задумывался с двигателями под крылом, но в дальнейшем туполя понадеялись на Д-227 (с толкающим винтами) и перенесли двигатели на ХЧФ, но как обычно пришлось ставить что было, а не что хотелось.
Я сейчас даже не вспомню где это слышал, и прошу сильно не пинать, но рисунок Ту-334 с винтовентиляторами я видел.
 
Последнее редактирование:
рисунок Ту-334 с винтовентиляторами я видел.
В "Крыльях Родины" конца 1980-ых, скорее всего.
Ту-334 сначала задумывался с двигателями под крылом
С его то шасси? :) ПМСМ, байка. 334-й задумывался как самолёт, частично унифицированный с Ту-204 (по АиРЭО, некоторым секциям фюзеляжа и, возможно, ещё каким то системам и агрегатам планера), но в унификацию компоновок как то не верится.
 
в унификацию компоновок как то не верится.

Tu334Y10002.jpg


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/Tu334Y10/Tu334Y10001.htm
Одним из первых проектов по теме Ту-334 стало техническое предложение по созданию нового «ближнемагистральника» как «маленького» Ту-204 — его уменьшенной копии
 
Одним из первых проектов по теме Ту-334 стало техническое предложение по созданию нового «ближнемагистральника» как «маленького» Ту-204 — его уменьшенной копии
Аа... "По теме"... Это ж не Ту-334, а то, что вылилось в Ту-334. :) Абсолютно другой самолёт. Но на фото — шайтан-арба, конечно. :) Как знаменитая фотожаба Ту-154-20. Нафига такой переразмеренный киль, например.
 
Абсолютно другой самолёт
Ну концепция та же - максимальное использование задела Ту-204 - укороченный фюзеляж, системы..
Нафига такой переразмеренный киль, например.
Картинка, походе деформирована, сжата по ширине.. Хотя, учитывая меньшее плечо ВО, возможно а правда получался такой визуально большой киль.
У построенного варианта Ту-334, вообще-то, тоже киль не кажется маленьким:)
 
У построенного варианта Ту-334, вообще-то, тоже киль не кажется маленьким:)
Он и не может быть маленьким при выбранной порочной компоновке. Классическая же компоновка не требует такого переразмеренного оперения.
 
Реклама
Классическая же компоновка не требует такого переразмеренного оперения.
А, например, у Ил-96-300, киль не кажется переразмеренным? Или у А318?
Скажете что это результат унификации с удлиненными вариантами?
Ну так и в случае Ту-334 о таком развитии говорили.


---------- Добавлено в 13:34 ----------


Кстати А318 хорошая аналогия - тот первый вариант Ту-334 и получился бы как раз как А318 относительно старшего Ту-204 и, соответственно, А321.
 
Последнее редактирование:
А, например, у Ил-96-300, киль не кажется переразмеренным? Или у А318?
Скажете что это результат унификации с удлиненными вариантами?
А ХЗ, не задумывался на их счёт, может, и прицел на "длинноносый" вариант ("М", 400Т"). Но, при прочих равных, схема Ту-334 требует бОльшего оперения (укороченное плечо оперения за счёт выноса СУ назад), чем у классической компоновки.
 
Alex, все эти игры с уменьшением "больших" А320 и В737 и вылилось в то, что А318 и В736 стали никому не нужны. Потому что на их место приходят те же Эмбраер, Бомбардье и Суперджет, и которые оказались легче и экономичнее.
 
Последнее редактирование:
...отсутствие рынка даже в РФ (Ту-134 норовит...
Рынок как раз был - в виде гос.структур, эксплуатирующих Ту-134.
На МАКС-2007 беседовал с фин. директором КАПО. Он говорил, что практически все готово к запуску серии на замену 134-м, которых - "государственных" - тогда было около семидесяти штук. По его словам, оставалось с несколькими смежниками соглашения подписать, и до конца года они надеялись получить гос.заказ. Однако же, не срослось...
 
На МАКС-2007 беседовал с фин. директором КАПО. Он говорил, что практически все готово к запуску серии на замену 134-м, которых - "государственных" - тогда было около семидесяти штук. По его словам, оставалось с несколькими смежниками соглашения подписать, и до конца года они надеялись получить гос.заказ. Однако же, не срослось...
К этому времени Ту-334 был уже в состоянии нестояния.
Реально его можно было ещё как то реанимировать на уровне 2002-2003-го года.
 
На МАКС-2007 беседовал с фин. директором КАПО. Он говорил, что практически все готово к запуску серии на замену 134-м, которых - "государственных" - тогда было около семидесяти штук. По его словам, оставалось с несколькими смежниками соглашения подписать, и до конца года они надеялись получить гос.заказ.
ЕМНИП, реальный заказ был на 4 для АП и 2 для ФСО, и при этом, помимо стоимости бортов, требовалось еще порядка 8 млрд руб на запуск серии.
 
К этому времени Ту-334 был уже в состоянии нестояния.
И в чем же это выражалось?


---------- Добавлено в 01:25 ----------


ЕМНИП, реальный заказ был на 4 для АП и 2 для ФСО
НЯЗ, до реальных заказов дело вообще не дошло.
 
Реклама
В 2004 (ЕМНИП) в АТО была презабавная статья, как бы не про Минский авиаремонтный. Суть сводилась к тому, что на заваоде переделали несколько УБК или УБЛ в гражданский вариант, и рассматривали перспективы дальнейших переделок машин, от которых отказываются военные.
Во-первых, в этой статье сказано: "Пока это единственный случай, когда Ту-134УБЛ был переделан в гражданскую модификацию".
http://www.ato.ru/content/iz-voennykh-zapasov
Во-вторых, я помню, что минские ремонтники (общался с ними на МАКСе) тогда действительно пребывали в некоторой эйфории и радостно потирали руки: двадцать бортов, сорок бортов...
Однако на деле этих переделок, НЯП, заметно больше одного десятка так и не стало.

И по сей день немало Ту-134АК летают с надписью А3 на борту.
1. Не совсем понял фразу - в части обозначений.
Разве индекс "конверсионных" машин был не Б-3? При этом не все Б-3 были переделаны из УБЛ - только с р/н 65ХХХ.
2. "Немало" - это сколько? По состоянию на 2008 год их насчитали семь и собирались еще 5-6 пустить в переделку.
http://aviaforum.ru/threads/19515&page=3

В общем, "госструктуры" тогда активно сокращали парк подобных машин, ставший явно излишним в свете сокращения объёмов работы.
Касательно "активных сокращений" - см. пред. абзац.

Кстати любопытно, что в попавшей мне в руки году так в 2007 презентации луховицкого завода...
ИМХО, делать выводы о сосотоянии рынка на основе рекламных брошюр не вполне корректно.

Жизнь сама расставила всё по местам.
Когда завод активно ведет подготовку производства, а потом от этой программы вынужден отказаться, эта "жизнь", которая "расставила всё по местам" должна иметь конкретные ФИО и должность.
так думаю..." (х/ф "Мимино")
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад