Мимо.Разве патриотизм заключается в том, чтобы делать для своих компаний только плохие самолеты, чьё производство, к тому же, полностью зависит от западных "партнеров"?
Предложивший такое не может быть патриотом, как, очевидно, не является и либералом.
Следовательно, классификация не полная. Есть либералы, есть патриоты, и есть дураки.
АО «Омский аэропорт» опубликовало проект зимнего расписания движения самолетов через аэропорт «Омск (Центральный)». Оно будет действовать с 25 октября 2015 года по 26 марта 2016 года.
Из документа следует, что теперь из Омска можно будет улететь в четыре новых города. Планируется, что авиакомпания «КАС-Югра» будет перевозить пассажиров по маршруту Омск — Красноярск — Благовещенск (по средам, пятницам и воскресеньям) и обратно (по понедельникам, четвергам и субботам). Полеты будут выполняться на воздушном судне Ту-334.
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» с 29 октября запускает рейсы Ханты-Мансийск — Омск —Тюмень (по четвергам) и Тюмень — Омск — Ханты-Мансийск (по пятницам) на самолете Ан-26.
Неужели или со 134 перепутали?
Вот я сам в шоке был. и поэтому и спросил Неужели или журналисты со 134 перепуталиилья96, а ссылку на расписание с Ту-334 дайте, пожалуйста.
Потому как в этом расписании никаких чудес нет.
Вот я сам в шоке был. и поэтому и спросил Неужели или журналисты со 134 перепутали
Они сертифицированы?Ну вообще-то пара живых Ту-334 существует вроде, отчего бы их наконец и не пристроить куда-нибудь
В МониноНу вообще-то пара живых Ту-334 существует вроде, отчего бы их наконец и не пристроить куда-нибудь
Они сертифицированы?
А какие из самолетов, хотя бы тех что на сегодня стоят в производстве, мы не может обеспечить полный цикл? На ум только два приходят. SSJ и Ан-148. .
можно подумать, что у нас еще что-т стоит в производстве
Ил-76!Ту-2Х4, Ил-96, МиГ-29, Су-27 и все его модификации, Су-34, Ту-154. Список продолжить?
Вроде как в прошлом году сообщали в прессе, что изготовлен последний экземпляр Ту-154. Производить его больше не будут.Ту-154
Достройка Ту-154М из задела для МВДВроде как в прошлом году сообщали в прессе, что изготовлен последний экземпляр Ту-154. Производить его больше не будут.
Притом, часть агрегатов на который уже не выпускаетсяЗачем МВД непременно новый самолет?
мы кажется про гражданскую авиацию... а в ней 2 первых номера вашего списка - штучная сборка для военных с лакунами в годы - незачет. Ту-154 - ну да, есть чем гордицца.Ту-2Х4, Ил-96, МиГ-29, Су-27 и все его модификации, Су-34, Ту-154. Список продолжить?
Притом, часть агрегатов на который уже не выпускается
вроде ж где-то кто-то писал, как вполне новые тушки "России" отправили под нож, а при этом заказывают новые. Мне кажется. это такие скрытые формы дотации Самары.Интересно, какой вообще смысл строить (достраивать) новый Ту-154, даже для спецзаказчиков? Не проще (дешевле) взять готовый Ту-154М с пробегом из последних выпущенных, и переделать его под требования МВД? Зачем МВД непременно новый самолет?