То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не поднимать
там далеко не только движок. Там невозможно изготовить ни одного блока БРЭО, просто потому что тех радиокомпонентов уже нет. Совсем нет.Если по Ту-204 еще можно что-то решить. То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не поднимать
Честно говоря, я не очень-то вникал в сравнение ЛТХ Ту-334 с RRJ-95.Учитывая вовсе не самые блестящие ЛТХ планера, говорить вообще не о чем (ИМХО)
Увы не смогу.Честно говоря, я не очень-то вникал в сравнение ЛТХ Ту-334 с RRJ-95.
Может быть Вы просветите, приведете объективное подробное сравнение?
Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
А на текущий момент этих двигателей нет. Что будет дальше - будущее покажет. Если только ремоторизацию на ПД-8. Его пока тоже нет. Есть только некоторые узлы и тендер на переделку Ил-76ЛЛ под двигатель ПД-8.Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Во всяком случае - это относительно реалистичный вариант, в отличии от предлагаемых выше...
Ан-148 имеет вопросов едва ли не больше чем Ту-334.Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Во всяком случае - это относительно реалистичный вариант, в отличии от предлагаемых выше...
Конкретно в этих городах - нет. Бывал в Сургуте, Новом Уренгое, Ноябрьске, Хантах... Во втором и третьем из списка - в том числе находясь в кабине Ту-134 в качестве сына КВС. ))) В Хантах было дело наблюдать посадку, сидя на табурете между пилотами Ми-10...Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?
Ту-334 будет идеальным вариантом для северян.
Про Ан-148 не скажу.
Приведите качественное полное сравнение, тогда будет понятнее, о чем вы говорите.
Веселая ссылка, можете попробовать купить с доставкой на домА на текущий момент этих двигателей нет.
Думаете, если Украина попадёт в зону нашего влияния, будут какие-то проблемы? Учитывая текущую обстановку, не удивлюсь, если еще и Ан-178 в нашей ВТА увидим...А
Ан-148 имеет вопросов едва ли не больше чем Ту-334.
Начиная с прав на разработку и заканчивая его прямой конкуренцией ССЖ. Да и импортухи в нем хватает.
К тому же производился он в кооперации с Украиной, а когда и что там теперь смогут производить - большой вопрос
Возрождение этого проекта потребует не год и не два.
Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.Но дело не в этом - все ваши аргументы улетают куда-то далеко, если учесть, что в том в практически всех северных городах садятся все, начиная от Аирбасов и Боингов, заканчивая Ембраерами и Сухими...
Нефтеюганск, кстати, лет 20 уже как закрыт...
Давайте возьмём самый оптимистичный прогноз:Думаете, если Украина попадёт в зону нашего влияния, будут какие-то проблемы? Учитывая текущую обстановку, не удивлюсь, если еще и Ан-178 в нашей ВТА увидим...
Да не надо пальцем в небо тыкать - сроки могут быть различны. Учитывая, что там творится, некоторые смежники могут вообще не заработать.Давайте возьмём самый оптимистичный прогноз:
Год на восстановление нормального госуправления
Год на восстановление инфраструктуры и части производства
ИТОГО: первые двигатели от МС можно получить года через 2 - 3.
Дальше продолжать?
Больший чем восстановление МС находясь под санкциями "запада"?Да не надо пальцем в небо тыкать - сроки могут быть различны. Учитывая, что там творится, некоторые смежники могут вообще не заработать.
Но, повторюсь,восстановление производствадоведение до ума сферического Ту-334 в вакууме займёт явно больший срок.
Что русские не сделают, чтобы нормальные дороги не строить (ц)Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.
В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился. Для Бобингов и Арбузов полоса короткая.
Для RRJ полоса нормальная, но только длиной, а не состоянием.
Если пройтись по северным городам, то их приведем десятки, где Ту-334 будет король джаза.
... мы медленно возвращаемся к вопросу - на каких двигателях летать...Больший чем восстановление МС находясь под санкциями "запада"?
Вот ни разу не уверен. Тем более, что "сухого" тож переделывать надо.Что русские не сделают, чтобы нормальные дороги не строить (ц)
Что-то мне подсказывает, что дешевле будет аэродромную инфраструктуру до требований Сухого довести. И реалистичнее.