Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чертовки приятно коллега! Готов поспорит и мне будет очень приятно по соревноваться с Вами кто из нас лучше пусть "на колеке включая НЛ-10 или НРК в расчете топлива. Специально Вас подготовлю материал (там 3 книги по 25 мегабайт) и дам ссылку. Ждите!
 
Не передергивайте. Разговор шел о производстве самолёта в целом.
К примеру вот что дает по нему сайт "топвар"
(https://topwar.ru/119926-an-148-etot-samolet-my-ne-mozhem-sdelat-samostoyatelno.html)
Из перечисленных стран что то могут поставить Беларусь и (возможно) Узбекистан с Казахстаном.
ИТОГО продукцию 30% смежников необходимо заменить.
 
Грубое нарушение правил форума - бан пожизненно. Неоднократная повторная регистрация ранее блокированного пользователя.
Где можно почитать?
Но без РЛЭ продолжать разговор тоже ни к чему.
С большим удовлетворением представляю запрашиваемый Вами материал.
РЛЭ Ту-334
Книга 1 http://www.aero-time.ru/334/01.pdf
Книга 2 http://www.aero-time.ru/334/02.pdf
Приложение к РЛЭ http://www.aero-time.ru/334/03.pdf
И важно добавить, что актуальность на которую ранее обращали внимание и правильно состоит в том что двигатель Д-436 действительно слабоват для Ту-334, есть перспектива на ПД-10 на тягу до 9,5 тонн (что в общем актуально и перспективно и для Б-200).
От себя лично http://www.aero-time.ru/21/ms21future.htm.
 
Элементарно. Повторюсь, моё думание в данном случае опирается на иностранный опыт. Почитал как шведы и англичане отказывались от своих самолётов и чем мотивировали и к чему привело
 
Специально для Вас как разбирающемся в топливе
Пока сходу могу лишь прокомментировать, что за двухчасовой полет Ту-134 израсходует примерно 6 тонн.
А на Вашем примере за 2,4 часа 4,4т... Но это на эшелоне. Буду разбираться.
 
Весь смысл разбирательства сводиться к построению графика PAYLOAD-RANGE, осилите ли?
 
Это не совсем флуд. Просто когда эксплуатант переходит на нового для себя производитедя - это вопрос отнюдь не цены бортов, а очень большой комплекс вопросов, начинающийся вообще с преференций сотрудников, которым в том числе мотнуться в бразилию - лучше чем в комсомольск, но ииэто лишь вершина айсберга. А у нас уже и инструкция на русском - это минус для многих
 
Да я уж как-нибудь, по-стариковски, осилю ИШР.
Не ну что вы, как вы осилите, это ж новое поколение, всё сводится к графику-)) куда вам и мне осилить науку то-) нам потому и пишут крупным шрифтом и красным текстом, что мы фразу оо прочесть не сможем без подсказок молодых да ранних
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.