Чертовки приятно коллега! Готов поспорит и мне будет очень приятно по соревноваться с Вами кто из нас лучше пусть "на колеке включая НЛ-10 или НРК в расчете топлива. Специально Вас подготовлю материал (там 3 книги по 25 мегабайт) и дам ссылку. Ждите!Я инженер-штурман.
На форуме и коллег моих немало.
Так что, вопрос о ссылке на РЛЭ в силе.
Если есть у вас на диске, можете его сбросить на Яндекс-диск.
Скопируем, почитаем.
Где можно почитать?Ту-334 в том виде, как он зафиксирован в текущем сертификате
Где можно почитать?
Я на пенсии. Вечные каникулы.школьники вроде не на каникулах
У меня есть обоснованные сомнения, что он и взлететь-то сейчас может.Я не споттер, фото нет.
У вас есть сомнения, что Ту-334 способен сесть в Воркуте?
Если есть - выкладывайте, почитаю.У меня есть обоснованные сомнения
Не передергивайте. Разговор шел о производстве самолёта в целом.Я тут пытался у болельщиков узнать. Говорят, что сделают (когда-нибудь). На предложение возобновить производство Ан-148 говорят, что двигателя сейчас нет. )))
(https://topwar.ru/119926-an-148-etot-samolet-my-ne-mozhem-sdelat-samostoyatelno.html)По состоянию на 2010 год, в программе Ан-148 принимали участие следующие страны (предприятий): Азербайджан (1), Великобритания (4), Германия (9), Белоруссия (2), Италия (1), Казахстан (2), Канада (2), Нидерланды (3), Россия (160), США (16), Узбекистан (1), Украина (34), Франция (5) и Швейцария (1). Всего 241 компания из четырнадцати стран.
С большим удовлетворением представляю запрашиваемый Вами материал.Где можно почитать?
Но без РЛЭ продолжать разговор тоже ни к чему.
РЛЭ к Ту-334 можно найти на Avsim.su. Просто в поиске на сайте вбейтеГде можно почитать?
Но без РЛЭ продолжать разговор тоже ни к чему.
Спасибо. Да, почитаю, интересно. Хоть и просроченный, но все же документ, а не просто странички в инете, навроде ВикипедииС большим удовлетворением представляю запрашиваемый Вами материал.
Элементарно. Повторюсь, моё думание в данном случае опирается на иностранный опыт. Почитал как шведы и англичане отказывались от своих самолётов и чем мотивировали и к чему привелоВы думаете, это хорошо.
Но в авиакомпании не только думали, а взяли и посчитали.
Стоимость самолета, двигателей, комплектующих, все расходы вплоть до РЛЭ в бумажно виде.
Вы можете так рассчитать?
Siledka, ну это уже чистый флуд, и никакой конкретики.Повторюсь, моё думание в данном случае опирается на иностранный опыт.
Специально для Вас как разбирающемся в топливеСпасибо. Да, почитаю, интересно. Хоть и просроченный, но все же документ, а не просто странички в инете, навроде Википедии
Пока сходу могу лишь прокомментировать, что за двухчасовой полет Ту-134 израсходует примерно 6 тонн.Специально для Вас как разбирающемся в топливе
Весь смысл разбирательства сводиться к построению графика PAYLOAD-RANGE, осилите ли?Пока сходу могу лишь прокомментировать, что за двухчасовой полет Ту-134 израсходует примерно 6 тонн.
А на Вашем примере за 2,4 часа 4,4т... Но это на эшелоне. Буду разбираться.
Это не совсем флуд. Просто когда эксплуатант переходит на нового для себя производитедя - это вопрос отнюдь не цены бортов, а очень большой комплекс вопросов, начинающийся вообще с преференций сотрудников, которым в том числе мотнуться в бразилию - лучше чем в комсомольск, но ииэто лишь вершина айсберга. А у нас уже и инструкция на русском - это минус для многихSiledka, ну это уже чистый флуд, и никакой конкретики.
Давайте уж не будем напрягать так модератора...
#ру
Да я уж как-нибудь, по-стариковски, осилю ИШР.Весь смысл разбирательства сводиться к построению графика PAYLOAD-RANGE, осилите ли?
Не ну что вы, как вы осилите, это ж новое поколение, всё сводится к графику-)) куда вам и мне осилить науку то-) нам потому и пишут крупным шрифтом и красным текстом, что мы фразу оо прочесть не сможем без подсказок молодых да раннихДа я уж как-нибудь, по-стариковски, осилю ИШР.