Приведу данные из РЛЭ, почитаете. Но попозже, скрины делать пока времени нет.Я привел данные из карты данных. То, чего в сертификате нет - не разрешено.
Я думаю, этот вопрос обсуждается на уровне Правительства Республики Татарстан и Кабинета Министров, а не на ветке...Ту-324 и Ту-414 гораздо более реальные самолеты, чем он.
ИМХО, сертификат первичен, его ограничения нельзя нарушать. Но пусть специалисты поправят.Приведу данные из РЛЭ, почитаете. Но попозже, скрины делать пока времени нет.
Насколько я понимаю, в РЛЭ они внесли проектные данные, но которые не смогли (пока?) подтвердить сертификационными испытаниями.Приведу данные из РЛЭ
В РЛЭ данные не проектные, а уже после летных испытаний.Насколько я понимаю, в РЛЭ они внесли проектные данные, но которые не смогли (пока?) подтвердить сертификационными испытаниями.
Вы уж определитесь - может Мотор Сич или не может. Если может - тогда восстановить производство Анов в Воронеже куда как проще, если не может - то и не может.Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
Не я решаю этот вопрос.Вы уж определитесь - может Мотор Сич или не может.
Соглашусь.Я думаю, этот вопрос обсуждается на уровне Правительства Республики Татарстан и Кабинета Министров, а не на ветке...
но не сертификационныхлетных испытаний
как по мне все эти рассуждения про Ту-334 сродни рассуждениям ученых про Как можно «возродить» мамонтовЗабудьте, Камрады, про Ту-334.
Он есть, в единственном пока экземпляре.Что же касается темы ветки, т.е.Ту-334, то его НЕ будет.
Если летные испытания проведены, то и сертификат выпишут соответствующий.но не сертификационных
Зачем же так. Их аж ДВА экземпляра летных.Он есть, в единственном пока экземпляре.
От Мамонтов хоть польза есть. Как мне кажется, возрождение данного проекта или глупость или попытка "заработать"как по мне все эти рассуждения про Ту-334 сродни рассуждениям ученых про Как можно «возродить» мамонтов
Вы же не вникали в эксплуатационные характеристики Ту-334, вот и читаете почему-то про мамонтов.как по мне все эти рассуждения про Ту-334 сродни рассуждениям ученых про Как можно «возродить» мамонтов
Назовете их бортовые номера?Зачем же так. Их аж ДВА экземпляра летных.
откуда такая уверенность? не много ли вы себе знаний приписываете?Вы же не вникали в эксплуатационные характеристики Ту-334,
Не много. Нормально. Или Суперджет для вас тоже мамонт?откуда такая уверенность? не много ли вы себе знаний приписываете?
при чем тут он? вроде идет обсуждение Ту-334, который вы так активно продвигаете... это похоже на детский сад.Или Суперджет для вас тоже мамонт?
94001 и 94005. Первый построен на Опыте, второй проехал через три завода - Луховицы, ТАНТК, Авиант. Оба летали на МАКСах разных лет.Назовете их бортовые номера?
Посмотрел здесь по обоим бортам:94001 и 94005.
При том, что он по классу такой же, как и Суперджет.при чем тут он? вроде идет обсуждение Ту-334, который вы так активно продвигаете... это похоже на детский сад.