Stranniks
Местный
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?
Ну неможется некоторым... очень хочется денег на "восстановление".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?
Не обсуждаетсяПриведу данные из РЛЭ, почитаете. Но попозже, скрины делать пока времени нет.
Я думаю, этот вопрос обсуждается на уровне Правительства Республики Татарстан и Кабинета Министров, а не на ветке...
Позволю себе гипотезу, что до сих пор пытались тащить авиапром малой кровью, без особых затрат. Именно потому на заводах дефицит рабочих, который можно ликвидировать при желании за неделю и через два года этих работяг вполне обучить до абсолютно хорошего уровня, вспомним опять же американский авиапром в годы войны, там не то что за два, а за месяцы из людей делали пусть не профи, но во всяком случае полезных работниковТак о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?
Глядя на фото невольно радуешься, что унификацию решили делать с Ту-204, а не с Ил-96.А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что технические характеристики самолетов SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромахtass.ru
Правильные и здравые мыслиЗаройте стюардессу.
Ту 334 не родился воаремя. Производства нет да и ближнемагистральн ки не самая большая беда есть поезд и автотранспорт. Если уж и клепать в панике нечто устаревшее нужен ил 96 -закрыть сибирь и дв.
Боливар двоих не выдержит
Даже ту 204 это шаг назад -поднять 10 -20 с хранения на черный день еще реально. Раскручивать крупную серию это потеря ресурсов.-будет года через 3 мс 21. Его закапывать совсем печально.
Заройте стюардессу.
Ту 334 не родился воаремя. Производства нет да и ближнемагистральн ки не самая большая беда есть поезд и автотранспорт. Если уж и клепать в панике нечто устаревшее нужен ил 96 -закрыть сибирь и дв.
Боливар двоих не выдержит
Даже ту 204 это шаг назад -поднять 10 -20 с хранения на черный день еще реально. Раскручивать крупную серию это потеря ресурсов.-будет года через 3 мс 21. Его закапывать совсем печально.
Тоже считаю, что время 334-го прошло. Надо бросить все силы и средства на импортозамещение Суперджета и МС-21, а на это время откопать все Ту-204 и Ил-96, которые ещё можно поставить на крыло. Штук 20 думаю реально. Военных тоже можно подтянуть. У них несколько десятков Ил-62 и Ту-154Б/М со смешным налётом и скучающими экипажами (если сравнивать их налёты с налётами гражданских пилотов). Плюс имеющийся гражданский флот. Несколько лет сдюжим, а там уже пойдут новые машины.Заройте стюардессу.
Ту 334 не родился воаремя. Производства нет да и ближнемагистральн ки не самая большая беда есть поезд и автотранспорт. Если уж и клепать в панике нечто устаревшее нужен ил 96 -закрыть сибирь и дв.
Боливар двоих не выдержит
Даже ту 204 это шаг назад -поднять 10 -20 с хранения на черный день еще реально. Раскручивать крупную серию это потеря ресурсов.-будет года через 3 мс 21. Его закапывать совсем печально.
Почти 40 лет там прожил. Вы вообще о чём?За Уралом были? Там и с поездами проблема, и с автотранспортом...
Сравнительно недавно ехал на машине из Еката в Москву, с заездом в Челябинск и Уфу, вполне нормально.За Уралом были? Там и с поездами проблема, и с автотранспортом...
Почти 40 лет там прожил. Вы вообще о чём?
И что из этого "За уралом"? Попробуйте добраться поездом, или машиной, например, из Красноярска в Норильск. Или из Красноярска в Нижневартовск. Или, из Кызыла в Горно-Алтайск? А может проще задачу задать, добраться до Магадана?Сравнительно недавно ехал на машине из Еката в Москву, с заездом в Челябинск и Уфу, вполне нормально.
Расширить диапазоны не представляет ни малейшей проблемы - если она не является действительно технической, а просто не доказанной пока.ИМХО, сертификат первичен, его ограничения нельзя нарушать. Но пусть специалисты поправят.
Главный документ для экипажа, регламентирующий его работу, это РЛЭ. Думаю, многие экипажи, сертификат на тот тип на котором работают, в глаза не видели.ИМХО, сертификат первичен, его ограничения нельзя нарушать. Но пусть специалисты поправят.
Если уж говорить о "боливар не выдержит", то нет ни малейшей проблемы летать на ДВ с промежуточной посадкой. Прямой перелет Петропавловск Камчатский - Калининград едва ли шибко востребован. И даже совокупные паксокилометры МСК-ДВ составляют едва ли пару процентов от авиаперевозок страны. Так что уж если "выбирать одну корзину", то это скорее среднемагистральник размерности 100 - 180 мест. А то и вовсе региональник.да и ближнемагистральн ки не самая большая беда есть поезд и автотранспорт. Если уж и клепать в панике нечто устаревшее нужен ил 96 -закрыть сибирь и дв.
Главный документ для экипажа, регламентирующий его работу, это РЛЭ. Думаю, многие экипажи, сертификат на тот тип на котором работают, в глаза не видели.
Эта шпаргалка обязана быть на борту.а экипаж действительно летает по шпаргалке ...
Стесняюсь спросить, зачем именно нужен бортмеханик и почему именно на северах?Эта шпаргалка обязана быть на борту.
А еще экипаж должен знать РЛЭ наизусть, в части, касающейся конкретного члена экипажа.
Несколько дней назад скачал РЛЭ Ту-334-100 здесь:
Мне самолет очень понравился. Жаль, что штурмана там нет
Зато есть бортмеханик, который по нашим северам совсем не лишний член экипажа.
Сейчас открыл РЛЭ, там даже бортинженер, то есть с высшим образованием.Стесняюсь спросить, зачем именно нужен бортмеханик и почему именно на северах?
Байки бортмехаников представляют для меня исключительно культурологический интерес.Сейчас открыл РЛЭ, там даже бортинженер, то есть с высшим образованием.
Зачем нужен? Ну почитайте Вы рассказы бортмехаников Ту-134, есть в инете.
Сейчас не хочу искать. Можете на ветке Ту-134 найти ссылки.
К примеру, с утра организовать нормально прогрев самолета, да и контроль за состоянием самолета желателен в командировках хозяином самолета, а не только наземным персоналом.И вообще, на троих хорошо выпить и расписать в преферанс.
Бортинженер - самый знающий матчасть член экипажа. И при полетах везде и всюду обслуживание самолета, организация и контроль на нем. Я не говорю про Шереметьево. А к примеру, в Воркуте, Хатанге, Игарке, Нижневартовске, Енисейске с бортинженером безопасность полетов повышается. Ну это мой личный жизненный опыт. А жизненный опыт у каждого свой.
Пожелаю Вам оставаться смелым всегда, даже при отказах матчасти в полете.Байки бортмехаников представляют для меня исключительно культурологический интерес.