Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пожелаю Вам оставаться смелым всегда, даже при отказах матчасти в полете.
Бортинженер может иметь зарплату и поменьше вашей, на цене билета практически его зарплата не сказывается.
Можно подумать, бортинженер починит этот самолёт в полете. Для всего остального есть сборник специальных операций, с которым справляется экипаж из двух человек.

Зарплата БИ увеличит фонд примерно на 20-30%. Он же не один в компании и тоже хочет в отпуск, на учёбу, на больничный.
 
Просто товарищам с запада крикнули, что БИ не нужен, вот они теперь это и повторяют.
И зачастую может и не нужен. Но что то и Летчик Леха и Денокан вроде вспоминают приятно многочленный экипаж.
Теперь летают вдвоем. А если еще второй пилот только ввелся в строй, да что-то там РЭО барахлит, да вот гроза на заходе на посадку, тяжеловато бывает и им. Ну и просто "бытовые" дела... В полете один член экипажа если пойдет в туалет, то не нужно вызывать стюардессу.
И таких нюансов много можно привести, когда третий - не лишний.
 
Реклама
И зачастую может и не нужен. Но что то и Летчик Леха и Денокан вроде вспоминают приятно многочленный экипаж.
Теперь летают вдвоем. А если еще второй пилот только ввелся в строй, да что-то там РЭО барахлит, да вот гроза на заходе на посадку, тяжеловато бывает и им. Ну и просто "бытовые" дела... В полете один член экипажа если пойдет в туалет, то не нужно вызывать стюардессу.
И таких нюансов много можно привести, когда третий - не лишний.
Ну вот РЭО барахлит. Действия бортинженера какие?
 
Я бы вот еще с какой стороны посмотрел... Вернуть в состав экипажа бортинженера и штурмана - это, примерно, 200 кг. Ни и еще рабочие места для них - умозрительно еще столько-же... Т.е. 400 кг. приборов и лждей заменяют хитрую электронику, которой все одно нет. И есть ли смысл сейчас вбивать миллиарды в разработку всей этой техники, если конкуренции с продвинутыми западными конструкциями гарантированно не будет, а расходы на персонал естественным образом "подкрутятся"?
 
Реклама
Вернуть в состав экипажа бортинженера и штурмана
И хоть я инженер-штурман, но скажу, что не нужен штурман на Ту-334...
А вот БИ нужен. Если не летать только по паркетным аэродромам и городам миллионникам.
На северах с сложным климатом, в командировках. БИ объективно снижает нагрузку на пилотов и повышает уровень безопасности.
На сегодня с меня хватит. Ку!
кин-дза-дза.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад