бред....Ту-334-100 - импортозамещенный самолет.
это вы решили? Прикажите американцам продавать нам ЗИП для самолетов...Мотор Сич если будет поставлять двигатели
бред....
Ту-334-100 обходится и без американцев.это вы решили? Прикажите американцам продавать нам ЗИП для самолетов...
правда глаза колет? мне тоже на вас глубоко....Милейший, пора вас занести в игнор.
Вы мне не интересны.
В Казани ничего для производства Ту-334 нет. Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.Ту-334-100 - импортозамещенный самолет. Мотор Сич если будет поставлять двигатели, Казань будет строить и самолеты.
За чей счёт сей банкет?можно наладить параллельное к Суперджетам производство.
А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Я это видел. Ничего не сделано с 2005 годаА еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
Правильно. Но наступило другое время. И лобби бобиковское теперь в задумчивости )Я это видел. Ничего не сделано с 2005 года
Была попытка, в преддверие первого полета SSJ-100 выкупить оснастку для его производства на "Авианте", но ...В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Однако, фюзеляж и одно крыляшко 003 там должны еще храниться.Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.Правильно. Но наступило другое время. И лобби бобиковское теперь в задумчивости )
КДСТ оформляется на основе всех документов, в т.ч. и ограничения РЛЭ. То что написано в РЛЭ то и записывают в КДСТ. Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)В РЛЭ данные не проектные, а уже после летных испытаний.
Возможно. Но пусть наконец-то начнут работать и строить.Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Сейчас все документы просрочены. Самолеты уже много лет не летают.Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)
это вряд ли.Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
Я говорил не про срок действия. На момент выдачи СТ Ту-334 ваша версия РЛЭ уже не была действующейСейчас все документы просрочены
Это всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.Я говорил не про срок действия. На момент выдачи СТ Ту-334 ваша версия РЛЭ уже не была действующей
Также как и КДСТВам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка
Дело не в производстве. Чтобы расширить ограничения, что в КДСТ, что в РЛЭ требуется сначала подать заявку в Росавиацию на одобрение главного изменения, провести летные сертификационные испытания, а после них оформить доказательные документы, согласовать с СЦ и НИ и в итоге получить одобрение главного изменения. По опыту одно ОГИ занимает более полугода, но может на военное время Росавиация отключит режим бюрократии и дело по быстрее пойдет, но не сильно, т.к. у специалистов СЦ наверняка будет множество вопросовЭто всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.
Смысла нет. Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?Таки не может она столько... а им еще стратегов поднимать надо по ... да впрочем не в сильно большем объеме