Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В Казани ничего для производства Ту-334 нет. Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип
 
В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
 
В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Была попытка, в преддверие первого полета SSJ-100 выкупить оснастку для его производства на "Авианте", но ...
Хочуха "Авианта", читай "Антонова", читай сэра Кивы, была просто ... безмерной.
A_Z рассказывал, что отчасти к сему были основания, но ... не до такой же степени Жлобства.
Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Однако, фюзеляж и одно крыляшко 003 там должны еще храниться.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип

Так точно.
Рано или поздно МО таки вспомнит о нем. Тем более, что он создавался в то время, когда министр МГА был действующий Главный маршал авиации Бугаев.
 
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.
Смысла нет. Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
 
В РЛЭ данные не проектные, а уже после летных испытаний.
КДСТ оформляется на основе всех документов, в т.ч. и ограничения РЛЭ. То что написано в РЛЭ то и записывают в КДСТ. Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)
 
Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Возможно. Но пусть наконец-то начнут работать и строить.
Специалистов в Казани много, безработных и вынужденных пенсионеров, инженеров, тоже.
С кадрами проблема решаема. Дело теперь в решении Кабинета Министров, вот и ждем-с.
 
Сейчас все документы просрочены. Самолеты уже много лет не летают.
 
Это всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.
Вам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка, а для обязательного соблюдения экипажами воздушного судна.
 
Вам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка
Также как и КДСТ

Дело не в производстве. Чтобы расширить ограничения, что в КДСТ, что в РЛЭ требуется сначала подать заявку в Росавиацию на одобрение главного изменения, провести летные сертификационные испытания, а после них оформить доказательные документы, согласовать с СЦ и НИ и в итоге получить одобрение главного изменения. По опыту одно ОГИ занимает более полугода, но может на военное время Росавиация отключит режим бюрократии и дело по быстрее пойдет, но не сильно, т.к. у специалистов СЦ наверняка будет множество вопросов
 

Таки не может она столько... а им еще стратегов поднимать надо по ... да впрочем не в сильно большем объеме
 
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.