С человеческим фактором вы не знакомы, полагаю?Я бы вот еще с какой стороны посмотрел... Вернуть в состав экипажа бортинженера и штурмана - это, примерно, 200 кг. Ни и еще рабочие места для них - умозрительно еще столько-же... Т.е. 400 кг. приборов и лждей заменяют хитрую электронику, которой все одно нет. И есть ли смысл сейчас вбивать миллиарды в разработку всей этой техники, если конкуренции с продвинутыми западными конструкциями гарантированно не будет, а расходы на персонал естественным образом "подкрутятся"?
Предлагаю Вам создать отдельную тему и там всем форумом подробно рассмотрим все случаи, дойдем и до CRM.С человеческим фактором вы не знакомы, полагаю?
Бортинженер - ещё одно слабое звено в кабине, в дополнение к двум имеющимся. Случаев, когда вмешательство би приводило к авариям и катастрофам, намного больше чем хотелось бы.
С человеческим фактором вы не знакомы, полагаю?
Бортинженер - ещё одно слабое звено в кабине, в дополнение к двум имеющимся. Случаев, когда вмешательство би приводило к авариям и катастрофам, намного больше чем хотелось бы.
Ок, два случая, осложненные неправильными действиями экипажа. На весь парк.Случаев когда электронника гробила машину и экипаж, так же найдется большое количество. Из последнего, тот же Боинг 737 Макс
А на безопасности полетов маленькая зарплата не скажется? Ох сомневаюсь, грамотный и умелый специалист не пойдет, он найдет работу получше.Пожелаю Вам оставаться смелым всегда, даже при отказах матчасти в полете.
Бортинженер может иметь зарплату и поменьше вашей, на цене билета практически его зарплата не сказывается.
Ижма вспоминается, но там хоть к счастью не убились благодаря искусству пилотов.Ок, два случая, осложненные неправильными действиями экипажа. На весь парк.
Сколько побилось Ту-154 из за бортач ей?
Вы правы, зарплата должна стимулировать наземного инженера B2 переучиваться на самолет и летать.А на безопасности полетов маленькая зарплата не скажется? Ох сомневаюсь, грамотный и умелый специалист не пойдет, он найдет работу получше.
Случай не совсем в тему. Эту детскую болячку не исправили на этапе испытаний. Потом исправили, и вопрос закрыли. А каждый бортмеханик имеет свои болячки, и случаев, когда дремлющий в полете бортмеханик спросонья выключал исправный двигатель вместо отказавшего довольно много.Случаев когда электронника гробила машину и экипаж, так же найдется большое количество. Из последнего, тот же Боинг 737 Макс
Дагестанцы в Домодедово, Иркутск с опасными оборотами стартера... Это только то, что на слухуИжма вспоминается, но там хоть к счастью не убились благодаря искусству пилотов.
случаев когда самолёт угробили пилоты еще большеСлучай не совсем в тему. Эту детскую болячку не исправили на этапе испытаний. Потом исправили, и вопрос закрыли. А каждый бортмеханик имеет свои болячки, и случаев, когда дремлющий в полете бортмеханик спросонья выключал исправный двигатель вместо отказавшего довольно много.
К тому идёт. Но проектирует и эксплуатирует эту автоматику человек. А он иногда ошибается, от человеческого фактора и тут не уйти.случаев когда самолёт угробили пилоты еще больше
Поэтому давно пора от них отказаться.
А все управление самолетом свести к большой красной кнопке расположенной снаружи у трапа и подписью "летите нах".
Загрузили паксов, эту кнопку жамкнули, "осторожно двери закрываются следующая станция Тель-Авив"
Священнослужитель актуальнее будет. Будет вместе с командиром и бортинженером обходить самолет и там, где бортинженер будет разводить руками, батюшка окропит и в путьИ экономист.
К тому идёт. Но проектирует и эксплуатирует эту автоматику человек. А он иногда ошибается, от человеческого фактора и тут не уйти.
Не, бортинженер и КВС лишние. И стюардесс убрать. Экипаж должны составлять батюшка, мула, раввин и шаман.Священнослужитель актуальнее будет. Будет вместе с командиром и бортинженером обходить самолет и там, где бортинженер будет разводить руками, батюшка окропит и в путь
Знакомы! Потому и полагаю, что третий член экипажа снимет часть нагрузки с пилотов, и влияние ЧФ уменьшится. Впрочем, о чем спорить, хорошей(работающей) автоматики как здесь отмечалось, нет. Какой выбор?С человеческим фактором вы не знакомы, полагаю?
Бортинженер - ещё одно слабое звено в кабине, в дополнение к двум имеющимся. Случаев, когда вмешательство би приводило к авариям и катастрофам, намного больше чем хотелось бы.
Может, будет понятнее из классической литературы? НПП ГА-85:Я вот только не понял из ветки, а для чего бортинженер нужен?
а как на это смотрит Библия? чего уж останавливаться на прошлом веке, надо смотреть через векаМожет, будет понятнее из классической литературы? НПП ГА-85:
Собственно, к его работе в полете, на мой непросвещенный взгляд, только эти пункты относятся:Может, будет понятнее из классической литературы? НПП ГА-85:
– уметь устранять в полете появившиеся и доступные для устранения неисправ-
ности авиационной техники;
– выполнять своевременно команды командира воздушного судна по управлению
двигателями и системами воздушного судна;
– своевременно докладывать командиру воздушного судна о всех отклонениях и
неисправностях и давать предложения по их устранению;
О штурмане речь и не идет.никому ваши бортинженеры и штурмана на современных самолетах не нужны, это балласт который в 80-х годах прошлого века уже был анахронизмом.
Еще читайте РЛЭ, РТЭ, НТЭРАТ, Инструкцию по технологии работы членов экипажа.Собственно, к его работе в полете, на мой непросвещенный взгляд, только эти пункты относятся
А если посмотреть в комплксе? Всякие там ILS, радиомаяки - что будет с ними? Насколько они импортонезависимы?штурмана на современных самолетах не нужны, это балласт