Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лесник, если Вам не трудно, не сочтите переходом на личности, скажите, у Вас есть авиационное образование, какая специальность?
Чтобы мне лучше представлять, на каком уровне Вам будут понятнее мои посты...
 
Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?
 
Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?
Да, есть. И не только у меня:

Двигатели расположены не под крылом, не страшны сугробы по сторонам рулежек и недоочищенные перроны при снегопадах.
Метеоминимум категории IIIа, диапазон рабочих температур -50...+45 на земле (H=0) и до -70 в полете.
Ограничение по боковому ветру почти как на Ту-154, до 15м/c при Ксц >=0,6
Неприхотлив и к состоянию ВПП.
 
Последнее редактирование:
Налет более 20 000, 10 типов.. Достаточно?
 
Но дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы отошли от шаблонного мышления.
Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
Вот такой у нас совфед.
 
Не проще ли и дешевле будет SSJ-new использовать для северных регионов, вместо создания отдельного самолёта?
 
Да, есть. И не только у меня:
Из Вашей ссылки из врожденных неизменяемых "недостатков" SSJ вынес только "низкий клиренс".
Вроде как тесты на заброс всякой фигни с полосы SSJ проходил. Да и наладить чистку полос и РД - надеюсь это посильная задача...

Про импортозамещение пока не говорим. Боюсь что масштаб задачи вполне сравним с "возрождением производства Ту-334".
 
А если еще и запретить снегопады со снежными зарядами...
Это к Госдуме...

Простите, не увидел Ваше дополнение по ограничениям. Вопрос каковы они у SSJ и почему они такие. (Варианты: "не шмогла"; "нафиг не надо это доказывать т.к. эксплуатанты не просили".)

Про полосы, простите, смешно. Т.е. в Усинске, будь там не 737, а 334 - все было бы ОК? А в Якутске, когда SSJ "выкатился"..?
 
На рулении просто не гоняли при плохом Ксц, скорость до 30 км/ч.
А так... в нашем самом крупном северном отряде Ту-134 никто не выкатывался за десятки лет.
Реверс - 5 тонн суммарной обратной тяги.
Просто летать умели...
 
Нет у меня для Вас пруфов. Как нет и пруфов, что производство Ту-334 вообще было.
По SSJ есть, как минимум, производство планера, двигателей (как-то же ПД-14 делать собирались...), ВСУ. Всякую элетронику все одно придется "пилить" (чтобы не пилить в ближайшее время уже построенные SSJ).
 
Простите, что влезаю: он ведь если что собирается на стапелях целиком - так что трудности конечно все преодолимые: с полного нуля создать производство (да ещё под авиаонику, которую уже перестали выпускать и заводы порушили) - ну и найти украинские двигатели. Ничего непреодолимого, но как бы и…
 
С какого перепуга, любезный? Почему не вдвое, втрое... кто определил ФЗ постоянным? Лучше отнесите его к остальным расходам - всем, включая оборудование, заманившее бортинженера.
Системы управления дорожным движением довольно совершенны - но при любых нештатных ситуациях разруливают полосатые палки.
 
Вышка, инженер-штурман, Ан-24/26, Ту-134.
И офицер-инженер, программист-разработчик НИИ-1 ЦСТ, теперь просто любитель авиации
Но диплом инженера-штурмана, - он бессрочный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.