Диспетчеры учились в КЛШУ до, по-моему, 1987-го года. Далее КЛШУ влилось, как ФУВД (факультет управления воздушным движением) в КВЛУГА.много друзей заканчивали КЛШУ: пилотов, штурманов и диспетчеров.
А Ан-74?вездехода (поисковика/научника) малой размерности действительно не наблюдается (Л-410 явно хлюпковат).
Ничего не мешало… Встречайте- Ан-12ПЛАмериканцы смогли же склепать лыжный вариант "Геркулеса", что нашим помешало что-то похожее сделать, допустим, с Ан-12?
Сорри за некропост...
А Ан-74?
Ничего не мешало… Встречайте- Ан-12ПЛ
http://4.bp.blogspot.com/-bQ1YUdHLS...dw/s1600/В+вариант+Ан-12ПЛ+с+лыжным+шасси.jpg
Авиационное обеспечение работ 59-й РАЭ с борта НЭС «Академик Фёдоров» и на российских антарктических станциях будет выполняться специалистами авиационной компании «Авиалифт-Владивосток» на вертолетах КА-32 и самолёте АН-2
30 октября из г. Минска (Республика Беларусь) планируется вылет самолета ИЛ-76 ТД, который арендован для выполнения работ по международной корпоративной авиационной программе ДРОМЛАН.
LC-130 эксплуатируются с шестидесятых и по сей день. И до Востока неоднократно добирались. А Ил-14 туда доползали с мизерной нагрузкой, и чуть ли не на потолке возможностей (ну да, с кислородным оборудованием они новыми и на шесть тысяч могут забраться, но в Антарктике машины без кислорода использовались).C-130 модификации D, той, что на лыжах, тоже было с дюжину, если я не ошибаюсь. Ан-12 на лыжах было трое, насколько известно. Два Ан-12БПЛ и один Ан-12ТП-2. Видимо, особого смысла в лыжах не увидели, раз идея не получила широкого распространения. Ни у нас, ни у них.
Чем Ан-74 не удовлетворяет полярников? Причин не слышал… А колёса, что колёса? Вон, и Ил-76 туда летает, с колёсами… а посадка на рыхлый снег черевата и на лыжах, подозреваю.
Полученные результаты - не вдохновили. Для доведения до ума требовался довольно дорогостоящий НИОКР. При этом самый главный заказчик Ан-12 - военные - к лыжному Ан-12 были совершенно равнодушны. МГА - тоже не нужен.gourry сказал(а):Вот отсюда и интерес к Ан-12ПЛПочему программа не развивалась...
А подробнее есть информация? Проблема именно в неубираемости лыж и ухудшении аэродинамики из-за этого? Американцы, как я понимаю по фото, просто поставили лыжи вместо створок шасси, и выпускают их с помощью стоек?Полученные результаты - не вдохновили. Для доведения до ума требовался довольно дорогостоящий НИОКР. При этом самый главный заказчик Ан-12 - военные - к лыжному Ан-12 были совершенно равнодушны. МГА - тоже не нужен.
Кто-нибудь в курсе, что сейчас летает в Антарктиде. Подозреваю, что для Ми и Ан-2 особых альтернатив нет, а вот что из тяжелого используется?
Помимо того, что писали о неверно подобранных параметрах лыж - конструктора с гляциологами недопоняли друг дружку, еще была информация из серии разговоров в курилке с аксакалами. Поэтому степень её достоверности неизвестнаgourry сказал(а):А подробнее есть информация? Проблема именно в неубираемости лыж и ухудшении аэродинамики из-за этого?
Шикарный ЛиАЗ!