Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно. Если "рога" (Як-18т, Цессна) - рулится левой, РУДы и прочее под правую. Если ручка (Як-52) - всё наоборот. На пилотаже вообще обеими руками.2014, вы должны хорошо понимать мой вопрос про руление левой рукой…![]()
...
В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
...
Я им передамОни могут в в пятницу вечером вместо ваших видео чем-нибудь другим, например сексом. Но предпочитают ваше видео и побеситься
Спасибо. Согласна на 100%.Великое правило десяти тысяч повторений работает и здесь. Всё будет хорошо!
Меня тоже просит не срезать в стандартном touch&go. Но в emergency landing сказал лететь с поворотами на 180.В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
Не стесняюсь спросить - а что это?крабить не умеют пока
Да это вообще проблема - куда деть и где взять!Там много хитростей. Например, куда девать лишнюю высоту и скорость.
Не стесняюсь спросить - а что это?
Это пригодится потом. Когда Вы вступите в сборную по авиаралли.Это надо пережить для экзамена, а дальше, если я правильно поняла, это не пригодится.
А могли бы еще и по НЛ-10 мазохировать )))Испортили три бланка. Инструктор уже не помнит, как это работает. Мы со вторым учеником еще не знаем, как оно должно работать. В итоге мы получили домашнее задание и ссылку на видео на ютьбе с инструкцией в помощьа инструктор потом на компе в программе проверит.
У них после перелета денег на часы с world time уже не остается. Тырят часы у дедушки. )))Ту-155, а почему у инструктора на видео часы на обеих руках? Так австралийцы в Европу ездят: на левой руке местное время, на правой - домашнее.
Похожие бланки летом прошлого года
Это напоминает то, как краб ползает боком@Ту-155, поняла. Проф термины. Буду иметь ввиду.
А могли бы еще и по НЛ-10 мазохировать )))
Нет, нас этому не учили. По крайней мере я этого не помню. ((а древний метод 1/3, 2/3, 3/3 для расчета поправок у вас использовали?
Я забыла эту линейку из клуба прихватить. И в итоге считала маршрут вручную. Потом пересчитаю с джепесоном - интересно сравнить, насколько сильные будут отклонения.
Посмотреть вложение 861549
Я не слышал о регулируемых сидениях в самолетах такой ценовой категории.Про эргономику самолета. Не знаю, как обстоят дела в других самолетах, но в том, на котором я сейчас учусь, кресла абсолютно не регулируются. Их невозможно ни придвинуть, ни изменить наклон спинки. (Да, я понимаю, что раньше и на табуретках летали, и никто не жаловался, но времена меняются, и требования к комфорту за последние -дцать лет всё-таки немного выросли.)
В итоге, с моим ростом в 170 см я оказалась "коротковата" примерно на 10 см относительно того, кого, видимо, ожидали увидеть производители самолёта в пилотском кресле. Это очень неудобно. Мне приходится подкладывать трёхсантиметровую панель под спину, но это лишь слегка наклоняет корпус вперёд и немного приближает руки к элементам управления. Ногам же это никак не помогает. Чтобы дотянуться до педалей, мне нужно придвигаться ближе, но тогда между моей спиной и спинкой кресла образуется пустое пространство, спина теряет опору и отклоняется назад И руки в этот момент отдаляются от рычагов. Это кажется неразрешимой проблемой.
Чем всё это мне мешает? Во-первых, банально, спина просто устаёт уже через пару часов полёта. Во-вторых, что более критично, на взлёте и посадке я не могу постоянно держать левую руку на рычаге мощности. Во время разбега самолёт подпрыгивает на неровностях, и меня сдвигает назад, глубже в кресло. Я боюсь, что если буду сильно держаться за рычаг, то могу нечаянно его дёрнуть при сильном подскоке, поскольку рука и так вытянута до предела.
Если есть мысли, как это поправить, буду признательна. Пока это все ощущается как мелкое неудобство. Но, предполагаю, что с ростом налета это станет более заметно.
Видео работы руками на взлете и посадке.