Получение PPL в Польше

Реклама
2014, вы должны хорошо понимать мой вопрос про руление левой рукой… 😉
Конечно. Если "рога" (Як-18т, Цессна) - рулится левой, РУДы и прочее под правую. Если ручка (Як-52) - всё наоборот. На пилотаже вообще обеими руками.
 
...
В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
...
EYVP.JPG


Но реально делам 4-е:)
 
Они могут в в пятницу вечером вместо ваших видео чем-нибудь другим, например сексом. Но предпочитают ваше видео и побеситься
Я им передам :)

Великое правило десяти тысяч повторений работает и здесь. Всё будет хорошо!
Спасибо. Согласна на 100%.

В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
Меня тоже просит не срезать в стандартном touch&go. Но в emergency landing сказал лететь с поворотами на 180.

крабить не умеют пока
Не стесняюсь спросить - а что это?

Там много хитростей. Например, куда девать лишнюю высоту и скорость.
Да это вообще проблема - куда деть и где взять!
 
Начали готовиться к навигации. Вчера пробовали просчитать план полета используя вот этот прибор:
1749137401778.png
1749137683622.jpeg


Испортили три бланка. Инструктор уже не помнит, как это работает. Мы со вторым учеником еще не знаем, как оно должно работать. В итоге мы получили домашнее задание и ссылку на видео на ютьбе с инструкцией в помощь а инструктор потом на компе в программе проверит.
Это надо пережить для экзамена, а дальше, если я правильно поняла, это не пригодится. constructor, это один из ответов на ваш вопрос про ненужную информацию.

Ту-155, поняла. Проф термины. Буду иметь ввиду. Я теперь знаю, что такое latać po meblach (дословно - летать по мебели, по сути - летать по ориентирам) и robić kangura (сделать кенгуру - козлить при посадке). Кстати, если крабить я еще не умею, то вот с козликом уже познакомилась... Было дело.
 
Ту-155, а почему у инструктора на видео часы на обеих руках? Так австралийцы в Европу ездят: на левой руке местное время, на правой - домашнее.
 
Испортили три бланка. Инструктор уже не помнит, как это работает. Мы со вторым учеником еще не знаем, как оно должно работать. В итоге мы получили домашнее задание и ссылку на видео на ютьбе с инструкцией в помощь а инструктор потом на компе в программе проверит.
А могли бы еще и по НЛ-10 мазохировать )))

Я еще в лохматом 1993 году уже пользовался вот таким :)
 
Ту-155, а почему у инструктора на видео часы на обеих руках? Так австралийцы в Европу ездят: на левой руке местное время, на правой - домашнее.
У них после перелета денег на часы с world time уже не остается. Тырят часы у дедушки. )))
 
Реклама
А могли бы еще и по НЛ-10 мазохировать )))
:) а древний метод 1/3, 2/3, 3/3 для расчета поправок у вас использовали?
Я забыла эту линейку из клуба прихватить. И в итоге считала маршрут вручную. Потом пересчитаю с джепесоном - интересно сравнить, насколько сильные будут отклонения.

1749449346052.jpeg
 
Про эргономику самолета. Не знаю, как обстоят дела в других самолетах, но в том, на котором я сейчас учусь, кресла абсолютно не регулируются. Их невозможно ни придвинуть, ни изменить наклон спинки. (Да, я понимаю, что раньше и на табуретках летали, и никто не жаловался, но времена меняются, и требования к комфорту за последние -дцать лет всё-таки немного выросли.)

В итоге, с моим ростом в 170 см я оказалась "коротковата" примерно на 10 см относительно того, кого, видимо, ожидали увидеть производители самолёта в пилотском кресле. Это очень неудобно. Мне приходится подкладывать трёхсантиметровую панель под спину, но это лишь слегка наклоняет корпус вперёд и немного приближает руки к элементам управления. Ногам же это никак не помогает. Чтобы дотянуться до педалей, мне нужно придвигаться ближе, но тогда между моей спиной и спинкой кресла образуется пустое пространство, спина теряет опору и отклоняется назад. И руки в этот момент отдаляются от рычагов. Это кажется неразрешимой проблемой.

Чем всё это мне мешает? Во-первых, банально, спина просто устаёт уже через пару часов полёта. Во-вторых, что более критично, на взлёте и посадке я не могу постоянно держать правую руку на рычаге мощности. Во время разбега самолёт подпрыгивает на неровностях, и меня сдвигает назад, глубже в кресло. Я боюсь, что если буду сильно держаться за рычаг, то могу нечаянно его дёрнуть при сильном подскоке, поскольку рука и так вытянута до предела.

Если есть мысли, как это поправить, буду признательна. Пока это все ощущается как мелкое неудобство. Но, предполагаю, что с ростом налета это станет более заметно.

Видео работы руками на взлете и посадке.
 
Последнее редактирование:
:) а древний метод 1/3, 2/3, 3/3 для расчета поправок у вас использовали?
Я забыла эту линейку из клуба прихватить. И в итоге считала маршрут вручную. Потом пересчитаю с джепесоном - интересно сравнить, насколько сильные будут отклонения.

Посмотреть вложение 861549
Нет, нас этому не учили. По крайней мере я этого не помню. ((
Про эргономику самолета. Не знаю, как обстоят дела в других самолетах, но в том, на котором я сейчас учусь, кресла абсолютно не регулируются. Их невозможно ни придвинуть, ни изменить наклон спинки. (Да, я понимаю, что раньше и на табуретках летали, и никто не жаловался, но времена меняются, и требования к комфорту за последние -дцать лет всё-таки немного выросли.)

В итоге, с моим ростом в 170 см я оказалась "коротковата" примерно на 10 см относительно того, кого, видимо, ожидали увидеть производители самолёта в пилотском кресле. Это очень неудобно. Мне приходится подкладывать трёхсантиметровую панель под спину, но это лишь слегка наклоняет корпус вперёд и немного приближает руки к элементам управления. Ногам же это никак не помогает. Чтобы дотянуться до педалей, мне нужно придвигаться ближе, но тогда между моей спиной и спинкой кресла образуется пустое пространство, спина теряет опору и отклоняется назад И руки в этот момент отдаляются от рычагов. Это кажется неразрешимой проблемой.

Чем всё это мне мешает? Во-первых, банально, спина просто устаёт уже через пару часов полёта. Во-вторых, что более критично, на взлёте и посадке я не могу постоянно держать левую руку на рычаге мощности. Во время разбега самолёт подпрыгивает на неровностях, и меня сдвигает назад, глубже в кресло. Я боюсь, что если буду сильно держаться за рычаг, то могу нечаянно его дёрнуть при сильном подскоке, поскольку рука и так вытянута до предела.

Если есть мысли, как это поправить, буду признательна. Пока это все ощущается как мелкое неудобство. Но, предполагаю, что с ростом налета это станет более заметно.

Видео работы руками на взлете и посадке.
Я не слышал о регулируемых сидениях в самолетах такой ценовой категории.
Боюсь, что придется кастомизировать себя под самолёт. Первое, что приходит в голову - это вырезать из толстого (6-8см) жесткого поролона, который не поролон, а пенополиэтилен, панель по форме спинки сидения. От самого низа спинки до верха ее. чтобы придвинуть все тело вперед.
В нашей школе для этого были специальные самодельные подушки плоские. и под попу и под спину для мелких девушек. Мало того, их еще и взвешивали и прикручивали в носу свинцовые грузы для центровки.
И у вас рука напряжена, аж костяшки побелели. При длительных полетах будут проблемы с этим.
Как пишет замечательный А.Маркуша в своей великой книгее "Вам - взлет" (обязательна к прочтению курсантами :) )

iLwZKBK.png


Успеха.
 
вот человек на моей самолётке (ну не моей-моей, но такой-же) правильно держится за ручку :)
 
Назад