Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Нет. То есть по факту да, но немецкий пограничник, выпуская её из страны по eAT с мюнхенским адресом и без ограничений на работу в Германии, об этом ничего не знает и знать не хочет.


Нет.

Какие-то отдельные страны, может быть, и строят, но не надо обобщать это на всю ЕС.


Не надо пытаться опровергать глупости другими глупостями.
Какие то отдельные европейские страны строили неадекватные препятсивия для путешествий, другие были более лояльны. Но в уелом вы же не будете отрицать тот факт, что в саязи с антиковидными мерами международные перелеты уменьшились в разЫ и очень приличные разЫ. И в то время как Белавиа продолжала летать как ни в чем не бывало, Аэрофлот делал осторожные нерегулярные рейсы под видом «грузовых», турецкие авиалинии летали более-менее регулярно, Свисс эйр с конца августа 2020 пыталась как то втиснуться в пассажиропоток, но никак не могла определиться то ли крестик снять, то ли трусы надеть, большинство авиакомпаний ЕС стояло на полном приколе. И только сейчас начинают понемногу расчехливаться.
 
Реклама
2) Пассажиры должны быть помещены в стерильную зону. Проверка документов обязательна(НЕ паспортный контроль).
Как Вы считаете, попадают ли в результате этой операции пассажиры на территорию государства, где находится аэропорт? То есть туда, где силовые ведомства могут производить задержание человека, не совершающего в этот момент никаких противоправных действий.
Буду очень признателен за указание каких-то юридических норм, регулирующих это. Никакого глумежа, я действительно не понимаю, чем это регулируется.
 
Последнее редактирование модератором:
Я уже задавал вопрос другому товарищу, но ответа не получил. Задам его (вопрос) и вам - Интерпол объявлял в розыск Э. Сноудена?
А можно было и самому поинтересоваться задачами Интерпола, если это так волнует.
Основной задачей является координация усилий отдельных стран и проведение единой политики в области борьбы с общеуголовной преступностью.
Среди других основных задач можно отметить координацию международного розыска, а также борьбу с: торговлей людьми, организованными преступными сообществами, контрабандой наркотиков, преступлениями в сфере экономики и высоких технологий, фальшивомонетничеством, подделкой ценных бумаг и детской порнографией.
 
Как Вы считаете, попадают ли в результате этой операции пассажиры на территорию государства, где находится аэропорт? То есть туда, где силовые ведомства могут производить задержание человека, не совершающего в этот момент никаких противоправных действий.
Буду очень признателен за указание каких-то юридических норм, регулирующих это. Никакого глумежа, я действительно не понимаю, чем это регулируется.
.
Я на все вопросы уже ответил.
 
Последнее редактирование модератором:
А можно было и самому поинтересоваться задачами Интерпола, если это так волнует.
Основной задачей является координация усилий отдельных стран и проведение единой политики в области борьбы с общеуголовной преступностью.
Среди других основных задач можно отметить координацию международного розыска, а также борьбу с: торговлей людьми, организованными преступными сообществами, контрабандой наркотиков, преступлениями в сфере экономики и высоких технологий, фальшивомонетничеством, подделкой ценных бумаг и детской порнографией.

Есть задачи. И есть методы их решения. И если о задачах информацию можно прочесть "на каждом столбе", то информация о методах - как минимум под грифом ДСП.
 
Угрозы(!) применения ВВС не было, только напоминание что в случае продолжениея нарушения ИВП будет перехват. Что является обычной практикой во ВСЕХ странах при нарушении ИВП.
"Стой, стреляю!" - это не угроза, это просто напоминание, что в случае продолжения нарушения будет "БУХ!"
Насмешили знатно!
 
Подходят гопники к человеку в темном переулке и напоминают, что если он им не отдаст все ценное, то ножечком в бок...

#ау
 
"Стой, стреляю!" - это не угроза, это просто напоминание, что в случае продолжения нарушения будет "БУХ!"
Насмешили знатно!
И в УГиКС. Если нарушитель после предупреждения «Стой, стрелять буду» продолжает движение, часовой досылает патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх.

Заметьте ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ выстрел, а не УГРОЖАЮЩИЙ.
 
При том, что вопрос был о методах работы. "Объявлять в розыск" - это метод работы. И я Вам популярно рассказал о различиях между задачами и методами.
А причем здесь методы (которые для достижения задач). Вопрос был о розыске Сноудена.
Сфера деятельности Интерпола связана исключительно с расследованием уголовных дел, устав запрещает организации заниматься делами политического, военного, религиозного и расового характера (статья 3 устава).
 
Реклама
Объясните, уважаемая Azazel, логику и смысл дублирования письма террорстом в 12:57?
Развейте тотальное недоумение и ступор здешней аудитории от странности данного действия.
Уже несколько раз говорилось, надо смотреть служебный хедер самого первого е-майла поступившего на сервер аэропорта, и изучения логов данного сервера. Письмо мог продублировать не "террорист", а сервер. Как правило, в больших конторах (компаниях, ...), письма, приходящие на адреса типа [email protected] [email protected] и т.п. пересылаются, нескольким службам, и в зависимости от смысла обращения, та или иная служба его обрабатывает. В основном во всех "майлерах" по умолчанию, будет показываться время поступления письма на данный компьютер (ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕК, ЧАЩЕ ВСЕГО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!!). Кто-то получил письмо сразу, кто-то включил комп, позже (Васильич, глянь, тут письмо интересное !) Вот впопыхах и возникла версия о нескольких письмах. До детальной разборки утверждать что-либо это что толочь воду в ступе.
 
И в УГиКС. Если нарушитель после предупреждения «Стой, стрелять буду» продолжает движение, часовой досылает патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх.

Заметьте ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ выстрел, а не УГРОЖАЮЩИЙ.
Изначально это была словесная эквилибристика, почему и ответил шуткой. Дальнейшее изучение оттенков русского языка бессмысленно! "Угрожал применить оружие", "Предупредил, что будет применено оружие". Выбирайте как вам нравится. Обе эти версии равнозначны. Только одну применит прокурор для усиления акцента, другую адвокат, для сглаживания.
 
А я скажу наоборот. Украинский диспетчер угрожал белорусскому борту применить силу (оружие) в нарушение принципов ИКАО, а белорусский диспетчер полностью в духе принципов ИКАО информировал о возможной угрозе и рекомендовал возможный вариант разрешения.
Продолжим до посинения ?
 
Последнее редактирование модератором:
Остается уточнить предписанную в ИКАО (или отличающуюся в Украине от ИКАО) фразеологию передачи на борт сообщения иностранному самолету в ВП Украины в случае сложившейся в тот момент ситуации. А так же приоритетность распоряжений по служебной линии. Должен ли был СБУ-шник дать команду старшему смены для доведения диспетчеру конкретного сектора УВД? Не помню: сопровождалась ли команда о возврате векторнием, чтобы гарантировать безопасное внеплановое снижение или были даны другие указания по обеспечению безопасности возврата.
Кроме того: над Украиной борт выполнял комады диспетчера. Форма очередной команды: угроза. Поскольку не зафиксировано - было ли основание для ее озвучивания. Было произнесено: "если". То есть попытки не выполнить команду о возврате не было. Имело место безосновательное принуждение к посадке - перехват, которое почему-то втихую ни со стороны ЕС, ни с ИКАО замечено не было.
 
Последнее редактирование модератором:
А я скажу наоборот. Украинский диспетчер угрожал белорусскому борту применить силу (оружие) в нарушение принципов ИКАО,
но авиакомпании Belavia это настолько понравилось, что увеличили количество рейсов в\через Украину))
 
А я скажу наоборот. Украинский диспетчер угрожал белорусскому борту применить силу (оружие) в нарушение принципов ИКАО, а белорусский диспетчер полностью в духе принципов ИКАО информировал о возможной угрозе и рекомендовал возможный вариант разрешения.
Я позволю себе влезть в ваш разговор.
Два случая:
Украинский диспетчер угрожал белорусскому борту применить силу (оружие) в нарушение принципов ИКАО
Белорусский диспетчер с помощью ложной информации принудил самолет приземлиться в А/П Минск во исполнении внутренних разборок граждан Беларуси (версия инцидента по мнению ЕС).
В чем разница.
Цинично это выглядит так:
-внутренние разборки сторонних государств: сами поругались, сами попугали друг друга и сами помирились
-создание угрозы безопасности для самолета ЕС и его пассажиров при внутренней перевозке из одной страны ЕС в другую страну ЕС во время кратковременного пролета над территорией третьего государства
Если в первом случае ЕС-вские бюрократы побурчали, поворчали, поозабочивались и спустили сквозь пальцы
А во втором случае затронут вопрос безопасности граждан и имущества ЕС. И соответственно такая резкая реакция.
 
Вы драматизируете ситуацию. Это , как в детском саду- мальчик Ганс поссорился с мальчиком Васей. Обозвал его козлом, забрал свои игрушки и больше с ним не разговаривает, просто игнорирует. А вы разводите здесь- «да какое право Ганс имел?», «это нарушение международных законов!(?)», «срочно Ганс ОБЯЗАН извиниться!», «Вася страдает!» и прочую фигню.
 
avro, проще говоря, кто-то хочет, чтобы Белоруссия умылась собственной кровью под предлогом якобы обеспечения авиационной безопасности?
ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.
До тех пор пока Лукашенко достаточно жестко разбирался со своими противниками внутри своего государства, в ЕС на это смотрели достаточно спокойно. Ну поддержали морально там кого-то, выразили озабоченность, запретили въезд нескольким официальным лицам, которые итак в европу не ездили.
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
Осталось понять одно: где здесь разглядели угрозу жизни и безопасности граждан ЕС.

Самолёты на запасные аэродромы садятся ежедневно сотнями и тысячами.
 
Назад